Библиотека

  Сбросить
Автор: Портал предпринимателей SmallBusiness.ru

Как арендовать помещение для бизнеса: практика и лайфхаки

Об открытии собственного дела задумываются многие, но довольно часто идея не доходит до реализации: одной из основных помех становятся сложности с поиском идеального помещения. Требования к коммерческим площадям зависят от целей предпринимателя: для кого-то в приоритете трафик, кому-то для производства принципиальны технические характеристики помещения. Но основной и определяющий критерий – стоимость квадратного метра с учетом всех нюансов. Как в столице найти заветный уголок для открытия нового дела или переезда уже существующего бизнеса? Делимся основными направлениями для поиска.
Автор: Компания «АНТИвор»

Как отличить вора от обычного покупателя, используя технологию распознавания лиц в защите от краж

Практически любой владелец современного смартфона использует функцию разблокировки устройства по лицу. Эта значительно упрощает жизнь и повышает безопасность. Технология распознавания лиц в настоящее время получает все большее распространение, в том числе применяется для обеспечения безопасности в ретейле.
Автор: Портал предпринимателей SmallBusiness.ru

Виды налогообложений для индивидуальных предпринимателей: патентная и упрощенная системы. Совмещение УСН и ПСН

Тот, кто начинает свой бизнес, сталкивается с необходимостью платить налоги. Казалось бы, все просто. Однако есть разные способы это сделать. Сколько заработанных денег вы будете отдавать государству – зависит от того, какую форму налогообложения вы выберете.
Автор: Портал предпринимателей SmallBusiness.ru

Разрешенные виды деятельности для патента ИП в 2019 году

Прежде чем перейти на ПСН, изучите перечень видов деятельности, приведенный в статье 346.43 НК РФ. Этот список мы разместили ниже.
Автор: Рекламное агентство «Мособлреклама»

Основной секрет успешной рекламы. Как заставить клиентов покупать

Замечали ли вы, что большая часть посетителей магазинов ходит вдоль полок, просто рассматривая товары? Это становится своеобразной экскурсией в магазин. Они ничего не покупают, ничем не интересуются. Да и зайти в магазин для них целая проблема: у них нет никакой мотивации, чтобы сделать это. Особенно это относится к таким магазинам, которые торгуют товарами не первой необходимости: мебель, бытовая техника, автомобили, украшения и т.д. Как разбудить основную массу посетителей? Как привлечь их к оформлению заказов, а не к простому посещению торговых точек? В этом и есть самый главный секрет успешной рекламы.
Автор: Дмитрий Коробицын, основатель дропшиппинг-компании «Поставщик счастья»

Как отличить настоящий дропшиппинг от фейка?

Слово «дропшиппинг» стало модным, и теперь многие называют себя дропшиппинг-поставщиками. Как не ошибиться, на что обратить внимание?
Партнеры
http://рспп.рф
http://www.opora-credit.ru/
http://digitaloctober.ru/
http://www.realogic.ru/
https://www.brainity.moscow/
 https://netology.ru/
http://www.mbastrategy.ru/
http://franshiza.ru/article/partner/
http://marketing-magazine.ru/
https://www.prostoy.ru/