Автор: Виталий Гольденберг
Творческий подход: может ли современный бизнес выжить без креатива?
Сегодня мы часто слышим про некий креатив и креативное мышление. Бизнес эта чума также не обошла стороной. Но что кроется за модными словечками и как российские предприниматели используют творческий подход, чтобы укрепить позиции своих компаний. Об этом – в нашем материале.
Автор: Ксения Лисьева, владелец рекламного агентства bloggers_coop, пиар-стратег, маркетолог, ментор по продвижению и монетизации
5 ошибок в работе с блогерами, которые убивают имидж бренда
Сотрудничество с блогерами — один из самых актуальных трендов в маркетинге. Людям свойственно больше доверять реальному опыту, чем безликим рекламным обещаниям. Все просто: человеку нужен человек, и это работает! Но и здесь есть свои нюансы.