Автор: Дарья Гурина
Большие данные в малом бизнесе: как собирать, анализировать и применять
Большие данные: звучит пугающе, не нужно моему бизнесу, могут позволить себе только крупные компании. Наверняка, какая-то из этих мыслей посещала вас при упоминании сбора данных для решения бизнес-задач. На самом деле, никаких ограничений нет. Вам нужно оптимизировать операционные задачи, создавать и выводить новые продукты, анализировать уже имеющиеся продуктовые линейки, собирать и анализировать данные о пользователях и конкурентах? Тогда читайте дальше.
Автор: Екатерина Пянко
Торговля в метро: в чём выгода?
Круглосуточно только в Москве метро пользуются 9 миллионов человек. Такого количества потенциальных клиентов не наблюдается ни в торговых центрах, ни на рынках. Но выгодно ли это и в чём плюсы точки продажи в метро?