Библиотека

  Сбросить
Автор: Наврузбекова Аэлита

Тайный покупатель: нужен ли он вам?

Одним из трех китов успешных продаж является покупатель. Клиентоориентированность должна быть приоритетом для любого предприятия в современном мире. Для того, чтобы выявить слабые места своего предприятия можно воспользоваться такой услугой как «тайный покупатель». 
Автор: Наврузбекова Аэлита

Инструкция по приему оплаты от покупателей для малого и среднего бизнеса 

В наше время, время ожесточенной конкуренции в сфере бизнеса, предпринимателям следует делать упор на максимальную клиентоориентированность. Для малого и среднего бизнеса этот вопрос стоит особенно остро, ведь каждый покупатель на счету. Необходимым критерием для того, чтобы сохранить лояльность покупателя является вариативность способов приема оплаты. Мы понимаем, что в современном мире, где технологии развиваются столь быстро, очень сложно уследить за всеми тенденциями. Именно поэтому мы создали инструкцию, которая расскажет вам о всех способах приема оплаты клиентов и раскроет их плюсы и минусы. 
Автор: Дарья Гурина

Аренда с сюрпризом: о чем нужно знать, заключая договор с ТЦ

Если вы решили открыть точку продажи в торговом центре, сперва необходимо подписать договор аренды. Этот момент может таить в себе много подводных камней. Давайте разберемся, что к чему.
Автор: Дарья Гурина

Финансовые маркеры вашего успеха

Для каждого бизнеса существуют свои показатели успешности, экономические и маркетинговые. Своевременно отслеживая их, вы можете планировать работу наперед: какие рекламные каналы приносят больше всего лидов, будет ли кассовый разрыв при закрытии периода, можно ли расширять штат и масштабироваться или наоборот стоит «затянуть пояса».
Автор: Дарья Гурина

Как провести инвентаризацию правильно

Работающим с товарами предпринимателям часто кажется, что инвентаризация – это пережиток прошлого, когда необходимо было вести учет всех позиций как в продаже, так и внутри компании. Но в бизнесе надо считать все, на то он и бизнес. Рассказываем, когда будет полезна инвентаризация, и какие особенности есть у этой процедуры.
Автор: Виталий Гольденберг

Творческий подход: может ли современный бизнес выжить без креатива?

Сегодня мы часто слышим про некий креатив и креативное мышление. Бизнес эта чума также не обошла стороной. Но что кроется за модными словечками и как российские предприниматели используют творческий подход, чтобы укрепить позиции своих компаний. Об этом – в нашем материале.
Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/