Библиотека

  Сбросить
Автор: Наврузбекова Аэлита

Тайный покупатель: нужен ли он вам?

Одним из трех китов успешных продаж является покупатель. Клиентоориентированность должна быть приоритетом для любого предприятия в современном мире. Для того, чтобы выявить слабые места своего предприятия можно воспользоваться такой услугой как «тайный покупатель». 
Автор: Дарья Гурина

Финансовые маркеры вашего успеха

Для каждого бизнеса существуют свои показатели успешности, экономические и маркетинговые. Своевременно отслеживая их, вы можете планировать работу наперед: какие рекламные каналы приносят больше всего лидов, будет ли кассовый разрыв при закрытии периода, можно ли расширять штат и масштабироваться или наоборот стоит «затянуть пояса».
Автор: Дарья Гурина

Как провести инвентаризацию правильно

Работающим с товарами предпринимателям часто кажется, что инвентаризация – это пережиток прошлого, когда необходимо было вести учет всех позиций как в продаже, так и внутри компании. Но в бизнесе надо считать все, на то он и бизнес. Рассказываем, когда будет полезна инвентаризация, и какие особенности есть у этой процедуры.
Автор: Виталий Гольденберг

Творческий подход: может ли современный бизнес выжить без креатива?

Сегодня мы часто слышим про некий креатив и креативное мышление. Бизнес эта чума также не обошла стороной. Но что кроется за модными словечками и как российские предприниматели используют творческий подход, чтобы укрепить позиции своих компаний. Об этом – в нашем материале.
Автор: Ксения Лисьева, владелец рекламного агентства bloggers_coop, пиар-стратег, маркетолог, ментор по продвижению и монетизации

5 ошибок в работе с блогерами, которые убивают имидж бренда

Сотрудничество с блогерами — один из самых актуальных трендов в маркетинге. Людям свойственно больше доверять реальному опыту, чем безликим рекламным обещаниям. Все просто: человеку нужен человек, и это работает! Но и здесь есть свои нюансы.
Автор: Дарья Гурина

Иди – научу. Зачем вам нужен наставник?

Иногда нам всем нужен совет или несколько подбадривающих слов. Иногда нам нужна конструктивная критика от незаинтересованного человека. А иногда нужно все сразу. У предпринимателя немного тех, с кем можно поделиться наболевшим и получить поддержку, но еще меньше тех, кто действительно поймет суть проблемы. Для этого и нужен наставник.
Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/