Библиотека

  Сбросить
Автор: Виталий Гольденберг

Договоримся? Что такое медиация и какое будущее у нее в России

Внесудебные договоренности давно стали обычной практикой на Западе. Вместо того, чтобы тратить внушительные суммы денег на адвокатов и искать справедливости в залах государственных юридических органов, компании часто приходят к компромиссу на более ранних этапах. В итоге выигрывают все стороны – и спор урегулировали, и деньги сэкономили. В России медиация только набирает обороты. Давайте разберемся поподробнее.
Автор: Виталий Гольденберг

Будущее уже здесь: как бизнес использует искусственный интеллект

С каждым днем бизнес все больше использует искусственный интеллект в своей работе. И проявляется эта тенденция в самых разных сферах. То, что казалось таким далеким еще десять лет назад, сегодня прочно заняло свое место на рынке. Порой мы этого даже не замечаем, но нейросети берут на себя все больше обязанностей. Какие – разберем в нашем материале.
Автор: Виталий Гольденберг

Новый год – новые ограничения: как бизнес готовится к введению QR-кодов

Уже с 1 февраля в России введут очередные коронавирусные ограничения. На этот раз в нашу жизнь прочно войдет такая мера, как QR-код. Ранее эту технологию уже использовали в кафе и кинотеатрах. Теперь же доступ будет ограничен даже в магазины и на междугородний общественный транспорт. Но готов ли бизнес к такому повороту?
Автор: Надежда Орлова

Поддержка предпринимателей: облачная и региональная

Бизнес всегда сопряжен с большими рисками. Особенно остро предприниматели ощутили это на себе в период пандемии. Многим компаниям, например, в сфере общепита или услуг, пришлось закрыться или влезть в крупные долги. Как предпринимателям защитить свои права и получить поддержку? Расскажем в статье на примере работы нескольких сервисов.
Автор:

Есть идея… где взять деньги на MVP?

Минимально жизнеспособный продукт или попросту MVP – именно то, что нужно стартапу, чтобы заявить о себе и встать на путь развития. Об этом мы узнали из нашего прошлого материала. Но где взять деньги на MVP? Попробуем разобраться в этой статье.
Автор: Надежда Орлова

Нужна ли малым и средним предприятиям миссия?

​Каждый предприниматель стремится к пополнению своих капиталов. Но только ли к этому? У бизнес-идеи должно быть развитие. В этом смысле миссия – рабочий прикладной инструмент долгосрочного развития бизнеса. В статье расскажем, что это за понятие, и как компании применяют его на практике.
Партнеры
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/
https://ru.jooble.org/
https://www.fcaudit.ru
https://www.rea.ru/ru/org/managements/Pages/Biznes-inkubator.aspx
https://mbm.mos.ru/?utm_source=partners&utm_medium=ssilka_na_saite&utm_campaign=smallbusiness
https://rbcommunity.ru/