Библиотека

  Сбросить
Автор: Рекламное агентство «Мособлреклама»

Основной секрет успешной рекламы. Как заставить клиентов покупать

Замечали ли вы, что большая часть посетителей магазинов ходит вдоль полок, просто рассматривая товары? Это становится своеобразной экскурсией в магазин. Они ничего не покупают, ничем не интересуются. Да и зайти в магазин для них целая проблема: у них нет никакой мотивации, чтобы сделать это. Особенно это относится к таким магазинам, которые торгуют товарами не первой необходимости: мебель, бытовая техника, автомобили, украшения и т.д. Как разбудить основную массу посетителей? Как привлечь их к оформлению заказов, а не к простому посещению торговых точек? В этом и есть самый главный секрет успешной рекламы.
Автор: Дмитрий Коробицын, основатель дропшиппинг-компании «Поставщик счастья»

Как отличить настоящий дропшиппинг от фейка?

Слово «дропшиппинг» стало модным, и теперь многие называют себя дропшиппинг-поставщиками. Как не ошибиться, на что обратить внимание?
Автор: Аналитический центр ФинЭкспертиза

Три шага к электронным госзакупкам

Уже с 1 января 2019 года госзакупки будут проводиться в электронном формате без использования бумажных носителей. Переход в цифру существенно облегчит работу как федеральным заказчикам, так и уполномоченным органам и учреждениям. Информация о госзакупках станет доступнее для регионов, так как теперь ее сможет получить любой поставщик.
Автор: Александр Иванов, CEO проекта «Поток» от Rambler&Co

Зачем автоматизировать процессы в малом бизнесе?

Почему-то среди предпринимателей есть устойчивое заблуждение, что в автоматизации процессов нуждаются только крупные масштабные компании с тысячами сотрудников, а для небольшого салона красоты или магазина строительных материалов это совсем не обязательно. Разберемся, почему этого заблуждения не должно существовать.
Автор: Илья САДОВСКИЙ, эксперт Комитета цифровых коммуникаций Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный продюсер Корпорации Big Media, преподаватель Московского Международного Университета (ММУ)

Связь в облаках: Российский бизнес поверил в виртуальные коммуникации

Российские предприниматели научились считать деньги и инвестиции в средства производства и не хотят, как раньше, вкладываться в «железо», все больше доверяя свои бизнес-процессы и коммуникации виртуальным сервисам.
Автор: Алексей Добрусин, маркетолог и эксперт по цифровой экономике Общероссийского народного фронта

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса

Стратегия – это, пожалуй, ключевая вещь в бизнесе. Именно она позволяет вам получать конкурентные преимущества, ставить цели и эффективно достигать их.
Партнеры
http://рспп.рф
http://www.opora-credit.ru/
http://digitaloctober.ru/
http://www.realogic.ru/
https://www.brainity.moscow/
 https://netology.ru/
http://www.mbastrategy.ru/
http://franshiza.ru/article/partner/
http://marketing-magazine.ru/
https://www.prostoy.ru/