Истории

  Сбросить
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Дмитрий Гусев: «Бизнес – как жизнь, а жизнь – как бизнес: все течет, все меняется»

Предприниматель, велоэнтузиаст и велоколлекционер Дмитрий Гусев основал первый в Ростове-на-Дону прокат велосипедов и знаменит желанием пересадить город на велосипеды. О том, как ему это удается, о велопроектах и новом IT-бизнесе в интервью Порталу предпринимателей Smallbusiness.ru
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Дамир Миллер: «Бизнес до сих пор не понимает, что, вкладывая деньги в развитие доступной среды, он увеличивает выручку»

Сегодня мир меняется, поворачиваясь лицом к людям с различными возможностями, бизнес с разной степенью успеха движется в сторону инклюзии и доступной среды. По крайней мере, нам очень хочется в это верить. О доступности и терапевтической важности путешествий для людей с НЕограниченными, но повышенными потребностями, мы поговорили с автором сервиса инклюзивного туризма Дамиром Миллером. Очень вдохновляющий вышел разговор, пусть и история выйдет таковой.
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Сергей Рогачев: «Если вы думаете об открытии пекарни, то я рекомендую брать франшизу»

Секреты пекарского бизнеса и нюансы открытия пекарни по франшизе, а также сколько это все стоит, в интервью порталу Smallbusiness.ru рассказывает основатель и генеральный директор уфимской сети немецких пекарен «Булки Хауз», победитель X федерального этапа премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг».
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Gaskar Group: «Без командной работы ни одна организация не будет эффективной и не добьётся результатов».

Gaskar Group недавно стала победителем PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!» в номинации «Забота о сотрудниках». О том, как мотивировать сотрудников и создавать команду мечты, читайте в нашем интервью.
Автор:

Константин Колин: «Успех вашего бизнеса зависит от культуры заботы о клиентах».

Как часто вы проводите техосмотр вашего автомобиля и как это влияет на качество езды? Думали ли вы, что то же самое можно провернуть с вашим бизнесом? Что такое «культура заботы о клиентах и зачем о них заботиться, что такое «клиентский путь» и зачем ему «техосмотр», как крупные ритейлеры добиваются того, чтобы мы снова и снова у них покупали – об этом всем рассказывает Константин Колин, автор метода «Техосмотр клиентского сервиса».
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Александр Пак: «Одиночество лидера – проблематика, вокруг которой создается сообщество»

Зачем предпринимателям объединяться в бизнес-клубы и достаточно ли сегодня бизнес-сообществ для взаимодействия предпринимателей, Порталу Smallbusiness.ru рассказывает продюсер бизнес-мероприятий и основатель Russian Business Community – Александр Пак.
Партнеры
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/
https://ru.jooble.org/
https://www.fcaudit.ru
https://www.rea.ru/ru/org/managements/Pages/Biznes-inkubator.aspx
https://mbm.mos.ru/?utm_source=partners&utm_medium=ssilka_na_saite&utm_campaign=smallbusiness
https://rbcommunity.ru/
http://рспп.рф
http://www.opora-credit.ru/