Истории

  Сбросить
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Дарья Васильева: «Каждый фаундер должен быть услышан»

Основатель и генеральный директор международной инвестиционной компании GETVISION и создательница международного сообщества русскоговорящих предпринимателей, инвесторов и экспертов Founders to Founders Даша Васильева рассказывает Порталу SMALLBUSINESS.RU о новой платформе для общения фаундеров стартапов со всего мира.
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Елена Баканова: «От эмоционального благополучия сотрудников, их вовлеченности в рабочий процесс и морального духа напрямую зависит производительность и успешность любой компании, удовлетворение клиентов».

Как часто в пылу решения бизнес-задач, находясь в постоянном стрессе, вы, предприниматели, задумываетесь о том, как ваши эмоции влияют на принятие решений? А как эмоциональное здоровье ваших сотрудников влияет на эмоциональный климат в компании и удовлетворенность клиентов? Об этом и многих других вещах мы поговорили с создателем онлайн-платформы по управления эмоциями «Эмоскоп».
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Юлия Кондрашова: «Всегда хотела свое ателье, но понимала, что умею делать только IT-стартапы»

Что получается, когда IT-маркетолог очень хочет свое ателье одежды? – Правильно! – Онлайн-ателье! Всю подноготную успешно стартовавшего проекта по продаже лекал одежды для бизнеса рассказывает основатель маркетплейса WEARO.RU, победитель весеннего бизнес-ускорителя А:СТАРТ.
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Gaskar Group: «Без командной работы ни одна организация не будет эффективной и не добьётся результатов».

Gaskar Group недавно стала победителем PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!» в номинации «Забота о сотрудниках». О том, как мотивировать сотрудников и создавать команду мечты, читайте в нашем интервью.
Автор:

Константин Колин: «Успех вашего бизнеса зависит от культуры заботы о клиентах».

Как часто вы проводите техосмотр вашего автомобиля и как это влияет на качество езды? Думали ли вы, что то же самое можно провернуть с вашим бизнесом? Что такое «культура заботы о клиентах и зачем о них заботиться, что такое «клиентский путь» и зачем ему «техосмотр», как крупные ритейлеры добиваются того, чтобы мы снова и снова у них покупали – об этом всем рассказывает Константин Колин, автор метода «Техосмотр клиентского сервиса».
Автор: Александрова Анна, Аладашвили Екатерина

Александр Пак: «Одиночество лидера – проблематика, вокруг которой создается сообщество»

Зачем предпринимателям объединяться в бизнес-клубы и достаточно ли сегодня бизнес-сообществ для взаимодействия предпринимателей, Порталу Smallbusiness.ru рассказывает продюсер бизнес-мероприятий и основатель Russian Business Community – Александр Пак.
Партнеры
https://ru.jooble.org/
https://www.fcaudit.ru
https://www.rea.ru/ru/org/managements/Pages/Biznes-inkubator.aspx
https://mbm.mos.ru/?utm_source=partners&utm_medium=ssilka_na_saite&utm_campaign=smallbusiness
https://rbcommunity.ru/
http://рспп.рф
http://www.opora-credit.ru/
 https://netology.ru/
http://www.biblio-globus.ru/