Клондайк для предпринимателей

2 июня в бизнес-центре «Авиа Плаза» состоялся семинар для предпринимателей «Комплексный интернет-маркетинг для магазинов». Организаторами семинара выступили студия Клондайк и 1С-Битрикс, при участии ГБУ «Малый бизнес Москвы». В качестве приглашенных спикеров выступили представители компаний Яндекс, Wild Orchid и CallbackHunter.
Первые слушатели появились еще до официального начала семинара, при регистрации каждому пришедшему выдавался пресс-пакет, включавший в себя программу семинара, анкету участника, две брошюры от компании 1С — «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Управление сайтом», а также промо-листовки от студии Клондайк и ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Семинар включал в себя семь тем: «Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач» и «Практические рекомендации для создания продающего интернет-магазина» от Михаила Болдырева, генерального директора студии Клондайк; «Правильный интернет-магазин на платформе "1С-Битрикс" и «Лучшие технологии борьбы за покупателя» от Дмитрия Игошева, руководителя отдела разработки студии Клондайк; «Как получить клиентов: инструменты, которые работают», от Екатерины Юсифовой, руководителя группы по работе с клиентами компании Яндекс; «Как интернет-магазин крупнейшего российского оператора на рынке женского нижнего белья Wild Orchid стал приносить деньги» от Виктора Тарана, технического директора ООО «РозТех»; «Как сэкономить время и деньги? Тиражные решения и готовые интернет-магазины», от Максима Линника, руководителя отдела продаж студии Клондайк; «ТОП 3 инструмента для бесплатной лидогенерации», от Егора Глушкова, директора по маркетингу компании CallbackHunter.
По окончанию выступлений случайным образом выбранные анкеты стали выигрышным лотерейным билетом для самых удачливых участников семинара. Призы были предоставлены компанией 1С-Битрикс и студией Клондайк.