Бизнес слышно все «Громче!»: состоялся финал четвертой PR-премии для предпринимателей

Бизнес слышно все «Громче!»: состоялся финал четвертой PR-премии для предпринимателей

3 июня в Большом зале Цифрового делового пространства Москвы состоялся финал премии «Громче!». Премия имеет особый характер, так как посвящена успешным кейсам продвижения малого бизнеса за счет инструментов маркетинга, PR, копирайтинга и продаж. В этом году акцент был сделан на теме искусственного интеллекта и методов его внедрения в продвижение малого и среднего бизнеса. Также на церемонии состоялась церемония награждения победителей четвертого сезона «Громче!».

Валерия Мингова, основатель премии «Громче!» и основатель PR-агентства PR Doctor, отметила, что предприниматели наращивают свою экспертизу в области продвижения: «Сегодня мы приходим к тому, что PR-продвижение – это не статеечки, которые кто-то там написал. Это эффективный инструмент влияния на продажи, на узнаваемость, это цифры. В заявках видно, что многие участники в эту сторону думают, призываю продолжать в том же духе!».

Более 400 компаний-участников из отраслей недвижимости, ритейла, медицины, IT и других сфер  было в этом году, из них попали в шорт-лист только 49. По словам Валерии Минговой, видно, что участники стали уделять больше внимания качеству оформления заявки: оформляют работу в кейсы, показывают, каких результатов достигли.

О том, как искусственный интеллект (ИИ) помогает в продвижении малого бизнеса, рассказывали приглашенные спикеры. Так, Евгений Коваленко, создатель крупнейшего телеграм-канала по инвестированию «Лимон на чай» и директор по развитию нейросети для продаж AskaBot, рассказал о способах поднять продажи с использованием нейросетей: «Доступные нейросети, которые знает большинство из нас, плохо заточены под то, чтобы делать продажи. Они будут отвечать на вопросы покупателя, но на этом все». Евгений показал, что AskaBot общается напрямую с клиентом прямо из CRM наряду с менеджерами по продажам: «Один из наших кейсов – интернет-магазин ножей. Во много раз увеличилась скорость первого ответа, выросла доходимость до этапа сравнения цен или продаж, выросла конверсия в продажи… Наша нейросеть может общаться на любом языке, ее можно попросить об этом... Может подсказывать точки роста, выявляя отсутствующие товары». Главным недостатком нейросети является невозможность работать без людей, а возникает много ситуаций, когда нужно управление. Евгений посоветовал воспользоваться крутой бесплатной функцией AskoBot по проверке грамотности и этичности звонков и переписок менеджера по продажам с клиентом: «Эта функция бесплатна и позволяет посмотреть, что было так и не так в общении. Загружаете файл, получаете отчет, и это сильно ускорит вам бизнес!».

Другой спикер мероприятия Павел Королев, технопредприниматель, ученый, партнер издательской группы «Альпина» по внедрению нейросетевых технологий в бизнес-процессы, поделился обратной историей, как искусственный интеллект может похоронить бизнес и как этого не допустить: «Компьютеру не так сложно просчитать, какой ваш ход будет хорошим или плохим. Гораздо сложнее выбрать тот единственный, который потом будет реализован. Ответственность – вот, что еще не может сделать сегодня искусственный интеллект, это то, что все еще остается человеческой прерогативой и долгое время ею останется». Примеры рекомендаций искусственного интеллекта в поисковую выдачу – один из ярких провалов «умных рекомендаций» пользователю искусственным интеллектом: выкуривать по 2-3 сигареты в день беременным женщинам, есть камни, прыгнуть с моста людям в депрессии. «Безумно доверяя искусственному интеллекту, мы можем навредить себе. Ведь все, что выдает нам искусственный интеллект, это, чему мы его научили, не отличая хорошее от плохого… У всего существуют границы применимости, и в данном случае мы пока не можем сказать, где граница взаимодействия с искусственным интеллектом», - рекомендовал Павел. В отношении задач людей Павел дал рекомендацию оптимизировать задачи, а не должности, ведь ИИ невозможен без управления человеком, также начинать раннее тестирование и обучение ИИ-моделей.

В номинации «Антикризисные коммуникации» победителями объявили сразу две компании — Новосибирский завод бытовой химии и ООО АРК (консультирование по вопросам управления бизнесом). В номинации «Забота о сотрудниках» победитель – сеть стоматологических клиник «Дентал Сервис», «Партнерские проекты» (стратегический и налоговый консалтинг JTL Consulting, «Коммуникации с клиентами» (ремонт и строительство «Мой Мастер») и «Комьюнити & Нетворкинг» (проект по организации путешествий для предпринимателей «Комбат-туры»). В номинации «Работа со СМИ» победу одержал «Метранпаж» – онлайн-сервис автоматической вёрстки книг. В «Стремительном продвижении» первое место заняла сеть семейных оздоровительных акваклубов Starfish. Статуэтку за победу в «Личном бренде» забрала Ольга Грищенко, основательница фабрики бизнес-игр F5GAME.RU. 

В номинации «Эффективное ведение соцсетей» победило event-агентство «Волга-Групп», награду которому вручал Валерий Сидоренко, основатель портала Smallbusiness.ru. В номинации «Наследие», которая посвящена развитию семейного бизнеса, победу одержала косметическая компания «Крымская Роза». Полный список победителей можно найти на сайте премии.

В этом году были открыты две новые номинации: «Агентство для малого бизнеса» (победу одержало агентство мерчандайзинга «Планограмма») и «Студенты в бизнесе» (первое место забрал ViSaver – сервис по мгновенному поиску нужного фрагмента внутри видео).

В 2024 году организаторами премии «Громче!» выступили pr-агентство PR Doctor и MBM.mos.

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/