Дизайнеры обсудили тренды, инновации и технологии на Digital Design Day

Дизайнеры обсудили тренды, инновации и технологии на Digital Design Day

6 ноября в офисе iConText Group в Москве прошел Digital Design Day – мероприятие, посвящённое актуальным вопросам цифрового дизайна и инноваций в цифровой среде, где собрались ведущие эксперты для обмена знаниями, обсуждения передовых решений и перспектив развития цифрового контента на российском рынке.

РАЭК собрал под одной крышей экспертов в области цифрового дизайна для дискуссии о ключевых трендах, инноваций и технологий для доступных и понятных интерфейсов и взаимодействия потребителей. Обсуждали и использование ИИ в работе дизайнеров, и принцип работы команды дизайнеров в больших и маленьких компаниях, и «неизвестные» задачи и работу с брендингом продукта в дизайне, и ментальное моделирование в рекламе, даже стиль одежды дизайнеров затронули. Отдельно хочется выделить сессию «Визуальная культура и наше восприятие. Как делать дизайн со смыслом?» Спикером сессии выступил Максим Зайцев из Digital Lab Games.

Игровые механики часто используются бизнесом для промо. Как интерактивное взаимодействие с пользователем, они прекрасно зарекомендовали себя на рынке. В играх есть определенные методики работы с пользователем через дизайн. По словам Максима, существует «Casual подход – объединяющая стилистика, дабы передать визуал именно тем образом, каким его заложили, чтобы многочисленная аудитория считала его точно также». Каузальность в дизайне, как отметил Максим, бывает разная, в зависимости от аудитории компании. Например, в случае с компанией-поставщиком услуг по кибербезопасности, аудитория компании – IT-специалисты, с определенными предпочтениями, где часто подходит мультипликация игры. Также, существует 3D-моделирование, где яркий пример – объемный маскот «Золотого яблока» в стилистике бренда, лаймового цвета, модный, в соответствующем окружении и несуществующей реальности.

«Игра как элемент эмоционального вовлечения имеет уровень привлекательности для пользователя: в нее либо приятно играть, либо нет. Он должен отражать ДНК бренда, быть запоминающимся, с понятным и ярким key visual, это влияет на вовлечение», - отметил Максим, говоря о контексте и нарративе через стилизацию в дизайне игры. Часто сама концепция игры идет вразрез с нарративом компании, и это ошибка. Говоря о том, что компания крупная, серьезная, эта компания скорее потеряет: «Мы с вами и есть пользователи многих серьезных компаний, с нам надо общаться не на языке большой серьезной компании», - советует Максим. К слову, tone of voice из разряда «что-то на официальном» действительно не будет воспринят потребителем близко к сердцу.

Должен ли у компании быть брендбук и гайдлайн? Да, потому что игра запоминается лучше, если на базовом уровне будет сочетание цветов бренда и элементов в игре: «Мы простраиваем ассоциативный с брендом ряд, вовлекая в игру».

В любом случае, игра не решает серьезные бизнес-задачи, не влияет на денежные показатели и средний чек, привлечение новой аудитории. Игра – про развлечение и эмоции. Если это плохое развлечение, то оно дает отрицательный эффект на бизнес-метрики. Выбирая стилистику, учитывайте особенности вашей аудитории и позиционирование компании. Дизайн – это проводник стратегии и тактики компании и визуализатор ее проявления, даже в играх.

 

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/