Дизайн в креативных производствах: максимизация выгоды от взаимодействия
9 июня в 12:00 в Московской торгово-промышленной палате состоялась встреча, посвященная теме «Дизайн в креативных производствах. Как получить максимум выгоды от взаимодействия».
Проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина приняла участие в качестве спикера мероприятия, предоставив опыт применения конкурса «Фабрика дизайна 2.0» в качестве эффективного средства продвижения для промышленных компаний и дизайнеров.
Выступление было основано на оказании поддержки участников конкурса в сфере медиа. В ходе презентации были приведены практические примеры успешного использования инструментов продвижения на основе реальных достижений компаний, принимающих участие в конкурсе.
Мероприятие привлекло внимание представителей различных сфер бизнеса, руководителей отраслевых союзов, ассоциаций, общественных объединений, а также дизайнеров и креативных директоров. В ходе обсуждений была подчеркнута важность взаимодействия между промышленными компаниями и дизайнерами, а также рассмотрены возможности развития и продвижения брендов через дизайн.
Участники получили новые знания, вдохновение и установили полезные связи с экспертами и коллегами в индустрии.
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства – как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.
«Фабрика дизайна 2.0» — сообщество дизайнеров, производственных компаний и ведущих экспертов России, совместно разрабатывающих новые и перспективные продукты для отечественной промышленности. Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом дизайнеров России.
Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Правовая основа деятельности МТПП закреплена законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», Уставом МТПП.