Курсы «Стратегии бренд-менеджера: как создать бренд в 2020 году» и «Репутация в интернете: работа с негативом»

18 февраля в 19:00 и 20:30 проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина презентует два курса в РЭУ им. Г.В. Плеханова, которые агентство разработало совместно с университетом.
Курс «Стратегии бренд-менеджера: как создать бренд в 2020 году» и курс «Репутация в интернете: работа с негативом» созданы на базе кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна. Студентов курса «Стратегии бренд-менеджера: как создать бренд в 2020 году» научат создавать стратегии для любого продвигаемого продукта в PR и рекламе ─ человека, органа власти или бренда. В рамках курса «Репутация в интернете: работа с негативом» рассмотрят подходы для нахождения и отработки негатива, а также первые шаги в кризисной ситуации. Продолжительность каждого курса составит 72 часа. Посетить первую лекцию можно в качестве вольного слушателя бесплатно по заявке на почту digital@interium.pro.
Digital-агентство «Интериум» ─ компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Наши клиенты — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова был основан в 1907 году. На протяжении более чем 100-летнего периода университет всегда был тесно связан с национальной экономикой: развитие коммерции и технологии пищевых производств в начале XX века.
В настоящее время в РЭУ им. Г.В. Плеханова обучение осуществляется по всему спектру образовательных программ: от среднего общего образования до подготовки аспирантов и докторантов.