Время молодых – главная тенденция России XXI века в предпринимательстве

Время молодых – главная тенденция России XXI века в предпринимательстве

13 мая в ЦДП состоялся первый бизнес-конгресс для молодых предпринимателей “Время молодых”.

Форум “Бизнес молодых” был открыт пленарной дискуссией на тему «Экосистемы поддержки инноваций как драйверы развития технологического предпринимательства». После него, на торжественном открытии форума, выступили Павел Орехов, председатель бизнес-клуба Y Club, директор проектов ЦМИ АСИ и Виктор Львов, президент Clubfirst future, основатель RTF-Group. Павел в своей речи отметил: «Будущее за молодёжью, она формирует экономику страны и важно именно сейчас развивать свой бизнес». Виктор же, в свою очередь, заметил, что: «Главная магия предпринимательства заключается в том, чтобы идею с бумаги, с обычного полотна перенести в реальность».

Затем гостей, среди которых были как начинающие предприниматели, так и состоявшиеся бизнесмены, ждала встреча с Александром Цыпкиным - российским писателем, драматургом, сценаристом и публицистом. Александр занимал пост PR-директора СЗФ «МегаФона», а в 2015 году входил в совет директоров инвестиционной компании Vertical Capital.

В процессе обсуждения в формате TED Александр рассказал о секретах успешного бизнеса, отметив, что одни из главных ролей играют душа человека, умение поддержать разговор, везение и смелость. Отвечая на один из вопросов, Александр обратился к молодым предпринимателям: «Пожалуйста, не струсьте, пожалуйста, не изменяйте себе, не поддавайтесь ни на какие убеждения, чувствуйте, что вы реально хотите сделать».

Что касается душевных и интеллектуальных качеств человека, то Александр объяснил их важность тем, что бизнес-идей существует очень много, а тех, кто имел бы смелость представить их серьезным инвесторам и быть им интересными с точки зрения душевного наполнения и эрудированности совсем немного.

Также Александр затронул вопрос развития собственного бренда, который во многом помогает продвинуть собственное дело и заинтересовать людей. Гость отметил, что каждый человек имеет собственный бренд в виде его мировоззрения, опыта и background'а, просто надо уметь использовать его. По мнению Александра, основными катализаторами и инструментами развития бренда являются социальные сети и цифровое бессмертие, благодаря которым о нас могут узнать не 50 человек в месяц, а 500. Он отметил: «Сам по себе инвестиционный проект может иметь не самое главное значение, по сравнению с тем, какой человек сам по себе».

К концу встречи организаторы дали возможность задать пару вопросов Александру. Желающих было очень много, так что на все вопросы гость ответить не смог, однако, на те что успел дал прямолинейные и четкие ответы, поделившись советами с публикой.

Другим основным событием мероприятия было выступление представителя SuperJob Амира Саракова, вице-президента по развитию стратегических партнерств и работе с молодыми специалистами.

Темой выступления Амира была проблема начала карьеры молодых специалистов в разных тематиках. В данном вопросе он выделил основные тренды:

- Молодые специалисты не знают как правильно начать карьеру.

- Студенты готовы работать во время учебы для получения первого практического опыта и заработка.

- Основной проблемой начала карьеры студенты считают отсутствие опыта и понимания, где его получить и др.

Комментируя данные проблемы, Амир заметил: «В результате CustDev'a мы не нашли ничего удивительного. Те же проблемы были у молодых людей и 5 лет назад, и 12 лет назад». В своей речи гость затронул и тему привлечения талантов. Он выделил несколько факторов, которые могут помочь компании в этом. Среди них – планирование и стратегия, бренд работодателя, определение и управление талантами и др. 

Среди других событий конгресса была пленарная сессия на тему молодежного предпринимательства и Q&A с основателем компании «Р-Фарма» Алексеем Репиком. К концу мероприятия посетителям были доступны зона нетворкинга, стенды партнеров, инвест гостиная «Dome Foundation» и карьерные консультации от Superjob. Стоит отметить и тех, без кого форум не состоялся бы. В его организации принимали участие молодёжные бизнес-клубы «Y club» и «Club first future», а также «Агентство стратегических инициатив» и «Росконгресс».

 

Автор: Титов Алексей 

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/