В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

18-19 сентября в Москве состоялась конференция, объединившая всех участников рынка маркетплейсов: селлеров и компании, предоставляющие для них услуги, а также транспортные, аналитические, консалтинговые компании. Кроме того, в конференции приняли участие представители государства и маркетплейсов.

18 сентября прошли четыре параллельных потока, во время которых свои доклады представили эксперты отрасли.

Так, в потоке «Аналитика и маркетинг» выступили Федор Вирин, партнер Data Insight; Денис Ветренников, СЕО SellerDen, Анна Ковтун, эксперт ecom и автор методологий разработки и продвижения продукта, Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS, ПавелБуров, экс-сотрудник Wildberries, и другие спикеры. Они рассказали о трендах онлайн-продаж в текущем году, а также прогнозы трансформации и изменения потребительского поведения; об аналитике, которой нет на сервисах; о том, как снизить затраты на маркетинг с помощью нейросетей, и так далее.

Второй поток был посвящен вопросам организации процессов и управления. Эксперты ответили на вопросы: как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход; где зарабатывает и где теряет селлер и как это понять с помощью юнит-экономики; как увеличить доход компании за счет правильной системы мотивации; как оптимизировать процессы за счет ИИ-технологий, и прочее. Среди спикеров потока — ВладимирВоробьев, сооснователь ТинькоффИнвестиций и МойБрокер в БКСМиринвестиций, селлер, эксперт и наставник по маркетплейсам; ИльяБурмистров, партнер школы электронной коммерции iWENGO и ИТ-платформы маркетплейсов LENNUF; НинаМурадова, исполнительный директор компании в ТЯК«МОСКВА» Люблино, основатель фулфилмента полного цикла “FULLUP”, и другие.

В потоке «Логистика» эксперты рассмотрели вопросы перемещения товаров как от селлера до маркетплейса, так и от маркетплейса до конечного потребителя, а также хранения, упаковки, соблюдения специальных режимов и пр. В потоке участвовали работающие с маркетплейсами селлеры (ИльяГорюнов, HobbyWorld, ДмитрийКоробицын, «Поставщиксчастья»), а также транспортные компании и фулфилмент-операторы (АлексейВанин, «Синийшар», РоманЗубарев, ПЭК, АлексейСобольков, «Грузовичкоф», АнастасияЕфремова, «ФМЛоджистик», ЮрийКоробейников, «Скиф-Карго» и другие). О том, как настроены цепочки поставок и какие решения доставки применяет Lamoda, рассказали АнастасияАлександрова и МаркВасилевский, отвечающие за данные направления на этом маркетплейсе. В завершающей части потока обсудили актуальный для многих вопрос доставки товаров из Китая.

Спикеры потока «Масштабирование» рассказали гостям мероприятия о главных ошибках при масштабировании селлеров, как масштабировать бизнес за счет товарного знака, как в этом могут помочь нейросети, и о других темах. В рамках потоках доклады представили АндрейКлимов, руководитель продаж категории Готовыйбизнес и оборудование Avito, МанвелАгаджанян и ЕкатеринаАгаджанян, основатели компании «Патентноебюро», Члены организаций ОпораРоссии, ДеловаяРоссия, АссоциацияюристовРоссии, ТППг. Москвы, официальные представители Wildberries, РусланХалецкий, учредитель Genetic Lab, Bellatica и ряда других компаний с общим оборотом более 1.5 млрд. руб., и другие.

Мероприятие завершилось общим пятымпотоком, который был посвящен вопросам регулирования работы маркетплейсов. НаталияПеретокина, заместитель Председателя Совета по развитию электронной коммерции Торгово-промышленной палаты РФ, КременсковАлексей, председатель АУРЭК, ИванКургузов, исполнительный директор, Оборот.ру, со-председатель кластера РАЭК|e-commerce, и другие эксперты обсудили проблемы продавцов на маркетплейсах (контрафакт и подделки, «серый» товар, неавторизованные продажи, демпинг), а также меры поддержки селлеров: какие существуют и как их получить. Поток завершился общей дискуссией выступающих на тему защиты государством селлеров от давления со стороны маркетплейсов. В дискуссии также принял участие АндрейЧурсин, GR-директор компании «Азбука Вкуса».

Параллельно с сессиями состоялись индивидуальные разборы бизнеса с менторами.

19 сентября состоялся технический визит в Солнечногорский район Подмосковья на производство компании COMITAS — одного из лидеров в области проектирования, оснащения, автоматизации и роботизации складской и производственной логистики. COMITAS присутствует на рынке России и стран СНГ более 15 лет, в его портфеле проекты, реализованные для Ozon, CDEK, Wildberries, «Детскогомира», «ПочтыРоссии», а также логистических предприятий и ритейлеров разных форматов в разных регионах России. Всех присутствующих поразили инженерные и ИТ-решения, которые компания реализует для повышения эффективности хранения, сортировки и доставки своих клиентов.

Конференцию организовала компания 3К Ивентс. В мероприятии приняли очное участие более 250 человек.

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/