Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ

Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ

23 ноября состоялся онлайн-интенсив «Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ»

Были рассмотрены популярные онлайн-продукты у пользователей МБМ в 2021 году. В них вошли: законодательный бизнес-дайджест, проверка контрагентов, интерактивный помощник, проверка законности вывески, использование бесплатного коворкинга, консультации онлайн, подбор городских помещений для бизнеса. Всего обращений в 2021 году к онлайн-продуктам МБМ было более 83,8 тысяч.

Также на вебинаре был представлен интерактивный помощник для развивающегося бизнеса на платформе mbm.mos.ru – онлайн-сервис, позволяющий подобрать персональные меры поддержки для бизнеса и воспользоваться ими.

Валерия Мингова, руководитель агентства PR-Doctor, рассказала о двух способах работы со статьями:

  1. Анонсирование выхода статьи на всех площадках и создание из этого запоминающегося инфоповода.
  2. Нарезка из статьи контента для сайта, блога, соцсетей и рассылок.

Было отмечено, что лучшая тактика – сочетать оба способа.

Алгоритм создания контента – еще одна тема, затронутая спикером – включает в себя: деление статьи на смысловые части, составление контент-плана на месяц, определение стиля и жанра контента для каждой площадки, а также репозиционирование контента для разных платформ. Помимо этого, было отмечено, что не желательно повторять одни и те же посты на разных платформах, лучше разбивать одну мысль на части, чтобы не терять аудиторию.

Были отмечены следующие особенности самых популярных способов дистрибуции контента:

Email-рассылка: размещение самого важного сообщения в начале текста по центру, простота главной мысли письма, создание увлекательного тизера или строчки, посвященной адресату лично.

Блог на сайте: избегание сплошного текста, разделение материала на смысловые блоки, добавление списков и подзаголовков.

Инстаграм: длина поста до 2000 символов, включение призыва к действию, включение релевантного трендового хештега, оставление недосказанности.

Twitter: 140 символов или меньше, добавление смайлов и хештегов.

Pinterest: самый эффективный инструмент для бесплатного привлечения трафика.

Как малому бизнесу бесплатно попасть в СМИ рассказала Ирина Толстошеева, шеф-редактор портала о МСП Biz360. Первый пункт, который был рассказан, как «достучаться» до редакции, после чего последовал чек-лист для подготовки к интервью.

 «Узкими местами» в работе со СМИ были названы:

  • Сразу обращаться в топовые СМИ о бизнесе
  • Не говорить об экономике проекта
  • Переписывать текст, присланный на вычитку
  • Требовать поставить utm-отметку
  • Не делиться ссылкой на публикацию в своих соцсетях
  • Думать, что публикация=рост продаж.

Также спикером были названы инструменты работы со СМИ – Pressfeed, профильные группы журналистов в соцсетях, профильные группы о бизнесе.

Далее выступил Олег Михалевич, главный редактор и исполнительный директор Spark, создатель и руководитель сообщества маркетологов, и рассказал о всевозможных взаимодействиях со СМИ, создании конкурентного преимущества, разобрал кейсы удачного взаимодействия малого бизнеса.

Елена Асанова, основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru и обучающего портала по брендингу и сторителлингу BigTomorrow.ru – рассказала о сторителлинге, показала удачные примеры использования историй для развития бизнеса.

 

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/