ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ БИЗНЕСА 2023. ЭФФЕКТИВНАЯ БРЕНД-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

 ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ БИЗНЕСА 2023. ЭФФЕКТИВНАЯ БРЕНД-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

13 апреля в отеле «Hyatt Regency» в Екатеринбурге прошел бизнес-форум «Евразийская неделя бизнеса». Мероприятие было посвящено тенденциям бизнеса и вопросам его введения.

Предприниматели рассказали о том, как разработать эффективную стратегию для развития бизнеса. Среди спикеров представители компаний: AMG, NAUMEN, СutMan, Фасоль и многие другие. Директор Ирбитской птицефабрики Юрий Вундер, рассказал о проблемах, которые возникли на предприятии из-за санкций.

Юрий Вундер отметил, что после Пасхи в 2022 году стоимость яиц упала до уровня 2017 года. Также ситуация со стоимостью корма была сложной еще в 2021 году. Себестоимость яйца на 60% зависит от корма, а цена корма на 70% от зерна. Для решения этой проблемы предприятие решило создать свой кормоцех, который запустится уже в июне 2023 года. «Мы не ушли в дешевизну», - отметил Юрий Вундер. Более того, в течение 2022-2023 годов Ирбитская птицефабрика выпустила 2 новых вида яиц - копченое и дезинфицированное. «Мы идем вперед, любой кризис — это новые возможности. Нужно использовать это время», - подчеркнул Юрий Вундер.

Создатель бизнес-клуба «Только суть» Евгения Дорофеева, рассказала о том, как предпринимателю и эксперту выйти из онлайна в оффлайн.

Из-за пандемии возросла потребность в живом общении, а из-за блокировки социальных сетей возросла потребность в новых способах продвижения. “Спикерство – это новая возможность, которую стоит использовать», - отметила Евгения Дорофеева. Так как в 2021 году преобладал гибридный формат встреч, а в 2022 году рынок мероприятий в оффлайне стал расти, то в 2023 году предполагается пик роста рынка.

«2023 год - это время, чтобы занять свое место в нише оффлайн-событий», - подчеркнула Евгения Дорофеева. Также, Евгения Дорофеева выделила топ трендов на рынке: мета-вселенные, гибридные мероприятия и мероприятия для своих. Региональный менеджер по франчайзингу «Фасоль» Елена Раззаренова рассказала о трендах рынка и новых взглядах на бизнес.

«Структура рынка меняется, покупатели уходят в магазины у дома. Очень сильно снижается традиционная розница, поэтому магазины формата “прилавочного типа” в скором времени исчезнут с рынка», - отметила Елена Раззаренова. Более того, меняется покупательская способность. 46% процентов респондентов наблюдают снижение реальных доходов. Также, 98% респондентов замечает рост цен на товары повседневного спроса. Елена Раззаренова перечислила ряд основных критериев при выборе покупателями магазинов: хорошее соотношение цены и качества, интересные и привлекательные промо и так далее. «Торговые марки растут колоссальными темпами. Ротация продуктов на полке значительно ускоряется», - подчеркнула Елена Раззаренова.

Серийный предприниматель, создатель и сооснователь CheburekMe, LaserLove, SneakNFresh, Стрижевский и CutMan и др., Александр Долгов, рассказал о масштабировании бизнеса через франчайзинг.

«Основная инвестиция – маркетинг. Рекомендация – основа всего бизнеса», - отметил Александр Долгов. Спикер поделился советами для роста бизнеса: не жалеть бонусы для клиента, необходимо заставить человека поднять мобильный телефон, не стесняться увеличивать скорость и амбиции бренда, создать мобильное приложение своего бизнеса, использовать максимальное количество бюджета для рекламы и цифровать все процессы, делать аналитику продаж. Важно понимать, что является бенчмарком роста. «В России агрессивно нужно продавать», - подчеркнул Александр Долгов.

Заместитель руководителя Макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE, Раина Бердеева, поделилась о том, как использовать тренды для роста прибыли.

Раина Бердеева выделила топ-3 стратегии, позволяющие лидировать: развитие бизнес-моделей, партнерские коллаборации и поддержка трендов (чат-боты, омниканальность, речевые технологии и роботы). «Неголосовые каналы лидируют. Это тренд, который будет расти», - отметила Раина Бердеева.

Также Раина Бердеева продемонстрировала работу чат-бота и перевод звонка в WhatsApp. С помощью подобных сервисов систематизируются обращения клиентов и появляется возможность в их обработке.

 

Автор: Артем Козьмин

 

 

 

 

 

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/