24 АВГУСТА ПРОШЛА ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ PR-ПРЕМИИ «ГРОМЧЕ!»

24 АВГУСТА ПРОШЛА ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ PR-ПРЕМИИ «ГРОМЧЕ!»

24 августа прошла церемония награждения победителей PR-премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса. Всего было 16 номинаций.

Премия «Громче!» существует с 2021 года. Ее придумали, чтобы выделить самые яркие и интересные достижения малого и среднего бизнеса в области PR и коммуникаций.

«Премия «Громче!» - это предпринимательская тусовка. Проект дает нам возможность познакомиться с огромным количеством классных уникальных кейсов, которые делают люди, которые совсем недавно даже не думали, что PR - это вообще про них», - рассказал Никита Апраксимов, руководитель оргкомитета премии.

Поздравляем победителей:

  • «Клуб приключений» в номинации «Эффективное ведение соцсетей»
  • «ГК Новый город» в номинации «Забота о сотрудниках»
  • «ООО АРК» в номинации «Антикризисные коммуникации»
  • «Марийский иммерсивный театр "Калык Шынык”» в номинации «Наследие»
  • «Монолит-Комфорт» в номинации «Комплексные коммуникации»
  • «ГК САЛЮС» в номинации «Креативное видео»
  • «Да!МЫ в Бизнесе» в номинации «Комьюнити/Нетворкинг»
  • «Фонд целевого капитала "Истоки!"» в номинации «Партнерские проекты»
  • «Ecopooh» в номинации «Работа с отзывами»
  • «Мой склад» в номинации «Работа со СМИ»
  • «Era Drummers» в номинации «Стремительное продвижение»

Стоит выделить пару наиболее интересных кейсов среди победителей. Награждение проводила Валерия Мингова - основательница PR-премии «Громче!».

В номинации «Забота о сотрудниках» победила строительная компания «ГК Новый город» - первая в Калужской области. Организация разработала систему входа на строительную площадку по Face ID, создала карту сотрудника, которая предоставляет скидки на продукты компании. Предоставляются скидки сотрудникам на свои квартиры и проводится много корпоративов. Татьяна, PR-директор компании, поделилась советом, как предприятие может начать успешную коммуникацию с сотрудниками: «Прежде всего нужно уметь слушать и слышать друг друга. Если вы небольшая компания - это проще. Мы начинали с 15 человек. Мы были больше, чем компания. Мы были семьей. Когда мы понимали, что приходим на работу, как в наш храм, наш дом, мы всегда делились нашими переживаниями. Это дает огромный рост и мотивацию. Больше общайтесь с сотрудниками, проводите внутренние мероприятия, митапы, делитесь знаниями, общайтесь на темы, которые беспокоят сотрудников. Самое главное, любите своих сотрудников, и я думаю, что они тоже будут вас любить».

В номинации «Эффективное продвижение соцсетей» победил "Клуб Приключений". Компания занимается активным туризмом по всему миру. В 2022 году клуб решил освоить помимо ВК еще Telegram. Дарья, PR-менеджер, рассказала, что сначала ТГ-канал развивали с упором на то, что это текстовый мессенджер, но поняли, что читатели не реагируют. Поэтому стали пробовать все: и мемы, и кружочки; и онлайн-включения из походов, также добавили еженедельные рубрики: отзывы туристов и рубрику «Спылусжару». «Появилось больше откликов от аудитории», -заявила Дарья.

Далее в номинации "Работа с отзывами" победила компания "Ecopooh". Награждение в данной номинации проводила главный редактор Портала Анна Александрова. Анна также рассказала, как предприниматели могут связаться с нашим порталом для PR.

«Очень здорово, что премия «Громче!» позволяет рассказать и выявить интересные кейсы среди малого и среднего бизнеса. За кейсами стоит большая работа каждой команды. И было очень непросто выявить победителей. Надеюсь, что победители поделятся своими наработками и помогут вдохновить новые компании на взрывные решения», - поделилась Анна Александрова.

Также удалось побеседовать с основательницей премии Валерией Минговой, которая рассказала, почему наиболее популярными номинациями стали «Эффективные коллаборации/Партнерские проекты», «Самое стремительное продвижение» и «Работа со СМИ».

«Исторически сложилось, что PR воспринимают как работу со СМИ и работу с партнерами. Я думаю, что связано с этим. Долгое время стоял знак равенства между пиаром и публикациями. У нас в принципе очень хорошо развита работа медиа-рилейшнз. После пандемии люди поняли, что сила в партнерстве», - поделилась Валерия Мингова.

Церемония награждения закончилась благодарностью жюри и награждением компаний, которые не смогли попасть в основной конкурс по ряду причин, но получили дипломы в «Специальной номинации».

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/