Компания «АНТИвор»

Как отличить вора от обычного покупателя, используя технологию распознавания лиц в защите от краж

Как отличить вора от обычного покупателя, используя технологию распознавания лиц в защите от краж

Практически любой владелец современного смартфона использует функцию разблокировки устройства по лицу. Эта значительно упрощает жизнь и повышает безопасность. Технология распознавания лиц в настоящее время получает все большее распространение, в том числе применяется для обеспечения безопасности в ретейле.

Как работает распознавание лиц в защите от краж?

Принцип работы прост. Встроенная в противокражную систему камера видеонаблюдения в режиме реального времени передает на модуль распознавания изображение каждого вошедшего в магазин посетителя. На основе его антропометрических данных формируется модель лица и передается в базу данных. Далее происходит сравнение с имеющимся банком фотографий и последующая идентификация личности. Персонал или сотрудник охраны получает сведения о предыдущих визитах человека. В зависимости от функционала программы это может быть информация о поле, возрасте, размере одежды, эмоциях, принадлежности к категории покупателей (например, вор или постоянный посетитель), а так же о том, какие магазины посещались ранее. Это позволяет выстраивать наилучшим образом работу с посетителем, учитывая особенности его психотипа.

Безусловно, технология приносит пользу. Для следующих направлений бизнеса, она дает такие преимущества.

Безопасность

Благодаря объединению противокражных систем и  технологии распознавания лиц, персонал в кратчайшие сроки может получать оповещение о том, с какими мотивами пришел человек, и что можно от него ожидать. Единая база лиц позволяет отслеживать перемещение вора по магазинам внутри сети бренда. Сотрудники всегда будут начеку, и смогут предотвратить кражу, заранее выявив шоплифтера и правильно взаимодействуя с ним.

Маркетинг

Технология позволяет выявлять покупательские предпочтения, находить индивидуальный подход к постоянным посетителям, тем самым повышать их лояльность. На основе данных о вкусах и предпочтениях возможно создание индивидуальных предложений определенным клиентам. Данная технология позволит лучше узнать о своих посетителях, определить их модель поведения и переработать маркетинговую политику. Таким образом, внедрение системы распознавания лиц может увеличить выручку от продаж в несколько раз!

Управление персоналом

Данную систему удобно применять для управления персоналом. Она позволяет контролировать входы и выходы сотрудников, фиксировать отсутствие на рабочем месте и оптимизировать рабочий график. С целью получить более точные данные о посещаемости торговой точки можно вычитать проходы персонала. Современные технологии позволяют получать информацию в момент прохода в виде уведомления на компьютере или смартфоне.

Таким образом, технология распознавания лиц позволяет контролировать внутренние процессы в сети магазина – осуществлять контроль персонала, формировать оптимальную маркетинговую политику, а так же выстраивать эффективную стратегию борьбы с воровством. Такой принципиально новый и мощный инструмент для ритейла позволяет оперативно получать информацию о появлении шоплифтеров, а так же о покупательском поведении, позволяя легче адаптироваться к быстро меняющимся трендам в бизнесе и предлагать лучшее торговое предложение

Партнеры
http://рспп.рф
http://www.opora-credit.ru/
http://digitaloctober.ru/
http://www.realogic.ru/
https://www.brainity.moscow/
 https://netology.ru/
http://www.mbastrategy.ru/
http://franshiza.ru/article/partner/
http://marketing-magazine.ru/
https://www.prostoy.ru/