Email-маркетинг и CRM: 5 ключевых преимуществ для вашего бизнеса
Использование платформы маркетинга электронной почты с поддержкой CRM (или платформы маркетинга электронной почты, которая интегрируется с CRM) может обеспечить множество преимуществ для вашего бизнеса, таких как предоставление централизованного центра данных и возможность подключения вашей информации к вашим маркетинговым каналам.
Центральное место для данных аудитории
Использование платформы маркетинга по электронной почте с CRM обеспечивает единый централизованный центр хранения всех данных ваших клиентов, к которым затем может получить доступ любой, кто нуждается в них в вашей организации, от продаж до маркетинга.
CRM хранит контактную информацию, телефонные звонки, активность продаж, заметки клиентов, поведение пользователей и многое другое, а также может выявить закономерности и ключевые выводы о ваших клиентах.
Простое подключение к маркетинговым каналам
Если ваши данные о клиентах хранятся в отдельном месте от ваших маркетинговых каналов, может быть трудно преобразовать информацию о клиентах в практические задачи, такие как персонализированная коммуникация или сегментация.
CRM, интегрированная или встроенная в вашу платформу маркетинга электронной почты, гарантирует, что все эти функции будут работать вместе, предоставляя вам необходимую информацию.
Четкое представление о вашей аудитории
С вашими данными о клиентах в одном месте легче увидеть, кто ваша аудитория и какие у нее потребности. В CRM вы сможете отслеживать все взаимодействия с клиентами и видеть, какие стратегии работают, а какие нет, а также области, в которых ваш бизнес может расти и развиваться.
Целевые, персонализированные кампании
Наиболее эффективные маркетинговые кампании по электронной почте — это те, которые адаптированы к индивидуальным интересам и предпочтениям аудитории. CRM упрощает этот процесс, автоматически собирая, организуя и храня соответствующие пользовательские данные.
Легко создавать вовлекающие электронные письма
Инструмент маркетинга электронной почты с поддержкой CRM предоставляет легко настраиваемые шаблоны электронной почты, которые реагируют на каждое устройство, независимо от того, использует ли клиент мобильный телефон, планшет или компьютер. Это жизненно важно для последовательного, привлекательного пользовательского опыта и может помочь повысить вовлеченность вашей кампании.
Преимущества использования CRM для маркетинга по электронной почте включают в себя целевые кампании, простое подключение к маркетинговым каналам и знание вашей аудитории.
Чтобы показатели рассылки приятно удивляли своей высотой, важно не только настроить сам процесс, но и постоянно работать над совершенствованием email-маркетинга, учитывая несколько особенностей:
- Сегментируйте свою аудиторию
Важно не только сегментировать свою целевую аудиторию, но и рассылать контент определенным группам. Сегментация поможет организовать список электронной почты по дню рождения, полу, статусу использования продуктов и т.д. Как только у вас будут сегменты пользователей, вы сможете планировать содержание своей рассылки по электронной почте в соответствии с аудиторией, которую вы хотите охватить, и создавать индивидуальный контент.
- Делайте каждую рассылку ценной и полезной
Как говорит статистика, 61% пользователей более лояльны к компаниям, которые отправляют им соответствующий контент. Также с уменьшением объема внимания важно рассылать своим пользователям не только актуальную для них информацию, но и информацию, наполненную ценностью и пользой.
- Улучшите удобочитаемость писем
Если контент email-рассылки представлен большими блоками, которые затрудняют чтение, то вполне вероятно, что ваше письмо отправится в корзину. При чтении письма пользователь должен проникаться интересом и желанием купить ваш продукт, а не чувствовать себя как в библиотеке — заваленным огромным и тяжелым текстом. Чтобы упростить задачу для ваших пользователей, разбейте письмо на легко читаемые абзацы, строки или маркированные пункты. Данные статистики показывают, что онлайн-читатели сканируют контент в форме буквы "F".
Главное преимущество email-маркетинга в том, что вы всегда можете тестировать различные варианты и каждый раз улучшать свои кампании.
Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь на сайте, и эксперты помогут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!
EnvyCRM - незаменимый помощник для Вашего бизнеса!