Пресс-служба социальной сети «ВКонтакте» озвучила итоги поддержки малого и среднего бизнеса

Вице-президент департамента рекламных технологий и СМБ “Вконтакте” Егор Абрамец отметил появление на площадке новых инструментов, помогающих развитию МСБ.
На платформе развивают бизнес более двух миллионов представителей МСБ? что свидетельствует об увеличении их активности на 40% за прошедший 2022 год. Помощь VK осуществляется по трем направлениям: изучение проблем и потребностей, построенной в форме диалога, внедрение эффективных инструментов и обучение представителей МСБ.
В середине лета VК обновила площадку «Маркет „ВКонтакте“», что позволило объединить 360 тысяч предпринимателей, реализующих 40 млн. товаров. В общей сложности за год в 1.5 раза увеличилось число подключившихся к магазину«ВКонтакте» из разных сфер: товаров для детей, одежды и аксессуаров, ресторанов и продуктов питания, но лидером стала категория "Красота и здоровье" – количество подключений выросло на 104%.
Совместный проект VK и Корпорации МСП привел к уменьшению времени ожидания подтверждения верификации на площадке. В разделе "товары" появился индекс качества бизнес-сообществ – рейтинг. «VK Реклама» активно помогает продвижению товаров. Принять участие в эксплуатационном тестировании новых инструментов платформы может участник после подачи заявки в центр бета-тестирования.
Осенью была обновлена обучающая платформа, объединившая видеокурсы, статьи и чек-листы профессионалов рынка. До конца года сервисом уже воспользовались более 2,3 миллионов пользователей.
Подводя итог, необходимо сказать о переходе в 2022 проекта "Мой бизнес" на федеральный уровень – охват всей территории РФ. Это стало возможным благодаря совместной программе "ВКонтакте" и Минэкономразвития по поддержке малого и среднего бизнеса.