Компания «Пряники» – резидент Фонда «Сколково» – проведёт бизнес-завтрак по геймификации

16 марта состоится 67-ой «умный» бизнес–завтрак по геймификации, организатором которого выступит резидент Фонда «Сколково» компания «Пряники».
Это открытое мероприятие образовательного характера, которое проводится раз в месяц. Главной целью бизнес–завтрака является обмен опытом и советами по практическому применению геймификации в HR.
Ключевыми темами завтрака станут обсуждение возможностей вдохновения сотрудников на достижение высоких результатов, построение внутренней коммуникации в период кризиса, вопросы: как избежать «паники на корабле» и как сохранить лучших сотрудников в команде.
В рамках бизнес-завтрака по геймификации Григорий Лещенко, проектный менеджер Фонда Сколково, расскажет презентацию о рынке геймификации, трендах и перспективах развития рынка.
Специальные гости мероприятия: HR-специалисты из компаний "Navicon", "Бургеркинг", "Orange", "Розничная сеть МТС" и другие.
Василий Белов, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»: «Эксперты Gartner уверенно прогнозируют, что уже в ближайшем будущем геймификация будет играть ключевую роль в инновационном менеджменте в целом ряде организаций, путем мотивирования сотрудников такими факторами, как общественное признание в рамках рабочей группы и достижение мастерства в работе».
Евгения Любко, директор по развитию проекта "Пряники": "Геймификация - это не волшебная таблетка и не серебряная пуля, как многие сейчас считают. Это бизнес-инструмент для решения бизнес-задач. И этот инструмент эффективен тогда, когда применяется для решения конкретных проблем. Вот уже 2,5 года мы посвящаемнаши Умные завтраки обмену опытом по внедрению гейм-проектов и развитию профессиональной геймификации в России".