Форум бизнес-разборов для женщин предпринимателей Collabroom Live собрал более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса на одной площадке
9 июня состоялся масштабный Форум бизнес-разборов для женщин-предпринимателей Collabroom Live, который собрал на одной площадке более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса, а также частных консультантов и начинающих предпринимательниц.
Мероприятие прошло в практическом формате, что позволило разобрать 100 реальных бизнес-кейсов от предпринимательниц из различных сфер в один день: beauty, образование, юриспруденция, психотерапия, финансы, healthy, спорт, HR, eDIY и т.д.
Основной акцент мероприятия был направлен на тему ресурсного состояния и устранения страха перед созданием собственного продукта и страха перед масштабом. Более половины выступающих участниц говорили в первую очередь о своей боязни масштаба, о блоках, останавливающих на пути выхода на новый предпринимательский уровень и как научиться проходить этот путь максимально «безболезненно» для бизнеса и команды, а главное – быстро.
Ольга Касьян, CEO женского бизнес-акселератора Collabroom и генеральный продюсер Форума Collabroom Live: «Наш Форум был сделан специально для того, чтобы продемонстрировать бизнес-сообществу и дать понять самим предпринимательницам, что женский бизнес может быть ресурсным, не обязательно загонять себя и доводить до выгорания. Создание и ведение бизнеса должно приносить в первую очередь удовольствие, а вы должны наслаждаться процессом. Основная задача нашего Форума Collabroom Live популяризировать тему женского ресурсного бизнеса и вывести ее в массы. Я считаю, что нам это удалось!».
Юлия Волощук, партнер Collabroom, партнер Lynx Venture Studio, преподаватель ВШЭ, Universal University: «Мы хотели провести правдивое и максимально полезное мероприятие, именно поэтому был выбран формат разборов бизнес-кейсов. Обучая предпринимателей на наших программах бизнес-акселератора, мы видим потребность в формировании насмотренности, в обучении через практику, через кейсы здесь и сейчас. И формат бизнес-разборов дает такую возможность — зрители проживают опыт, получают информацию вместе с участниками и их кейсами на сцене и, интерпретируя, получают инсайты уже по своим проектам».
В завершении Форума состоялась Церемония награждения Премии женского ресурсного предпринимательства Collabroom Awards. Цель Премии – поддержка женщин-предпринимательниц, продвижение их бизнес-проектов на широкую аудиторию, признание результатов и достижений женщин в малом бизнесе. По словам руководителя Премии Collabroom Awards Ольги Деденко: «Запуск проекта по премии в такой короткий срок стал вызовом не только для нас, как для организаторов. Участницы Collabroom Awards выбрали абсолютно новую премию, чтобы именно здесь заявить о своих достижениях, поделиться успехом в женском предпринимательстве и стать первыми звездами. Уровень проектов участниц Collabroom Awards настолько высокий, что могу с уверенностью сказать: будущее нашего мира в надежных женских руках».
На премию было подано более 50 заявок, после их тщательного изучения организаторами мероприятия в шорт-лист вошли 33.
На церемонии наградили девушек в 7 номинациях:
- В номинации «Технологичные проекты»
Победила Юлия Ходос с проектом Etion экосистема: акселератор на базе собственной IT-платформы для Нутрициологов и врачей, социальной площадки Quoroom, а также в партнерстве с научными институтами страны и лабораториями (Nutrify, Габричевского);
- В номинации «Малый бизнес»
Победила Марина Гришина, Honey mustache, натуральная косметика с собственным производством в Москве;
- В номинации «Консалтинг/ личный бренд»
Победу одержала Станислава Нажмитдинова, агентство по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ;
- В номинации «Бизнес-успех в социально-значимом проекте»
Победила Елена Краснова с проектом агрегатор детского такси «Автоняня»;
- В номинации «Ролевая модель»
Победила Ирина Мансо Вергара и ее академия PRO женское, фундаментальные знания о планировании семьи и здоровой безопасной альтернативе контрацепции;
- В номинации «Бизнес-идея»
Победила Ольга Сильвестрова, тренинговый центр Weekend Talk;
- В специальной номинации «Лучшее эссе о бизнес-проекте» от федерального делового издания о бизнесе Daily Moscow победу одержала Анастасия Лебедева, основатель ювелирных брендов Sonrisa Jewel и дочернего бренда Mascota Jewel.
Отдельную благодарность выражаем партнерам и спонсорам мероприятия:
- Цветочному партнеру – маркетплейс локальных брендов Flowwow
- Партнеру по алкоголю – Группе компаний Simple Group
- Партнеру по воде – «Воды Здоровья»
- Партнеру по полиграфии – Рекламный холдинг «Мастерская»
- Партнерам Премии – бренд эксклюзивных ювелирных изделий KOTAOSTA, российская производственная компания качественного мерча и бизнес-подарков Portobello, сервис Envybox, платформа Деловая Среда. Сбербанк