УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗЕ НА ПРИМЕРЕ COFFEE IN
По статистике, свыше 70% предприятий, открытых самостоятельно, закрываются спустя несколько месяцев работы. Почти все предприниматели совершают ряд типичных ошибок на этапе запуска и ведения бизнеса. Зачастую это несет за собой не только упущенное время, но и серьезные материальные потери. Избежать этого можно, открыв бизнес по франшизе. Здесь самое главное – найти компанию, которая уже имеет удачный опыт запуска франчайзинговых точек. Пример успешно развивающейся сети - Coffee In.
Это сеть кофеен формата кофе с собой, принадлежащая группе компаний «Аргус». Ее основал талантливый и амбициозный бизнесмен – Владислав Петлюк. Первое заведение было открыто на остановочном комплексе в центре Челябинска в марте 2016 года. Предприятие стало настолько успешным, что спустя несколько месяцев было принято решение о расширении посредством франчайзинговой модели. Сегодня работает порядка 40 кофе-баров различных форматов по всей России и за ее пределами. Каждый месяц запускается не менее 5 новых партнеров.
В Coffee In разработали и проверили на собственной практике стандарты, следуя которым, вы фактически исключаете вероятность «набить шишки».
Кроме того, компания предлагает крайне привлекательные условия для старта:
• Минимальные стартовые вложения (от 200 тыс. рублей);
• Быстрая окупаемость инвестиций (3-6 месяцев);
• Яркий, запоминающийся бренд;
• Обучение персонала и руководства с нуля;
• Система автоматизации бизнеса;
• Маркетинговая поддержка на запуске;
• Работа в профессиональной команде и многое другое.
Coffee In стремится обеспечить единый уровень качества, поэтому поставки зерна и брендированных расходных материалов происходят «из центра». Франчайзинг позволяет сэкономить время и деньги на сторонних закупках, а клиенты могут быть уверены, что получат достойный уровень обслуживания и качественную продукцию по приемлемым ценам в любом заведении сети.
Каких результатов добивается предприниматель после запуска Coffee In?
Исходя из средних показателей по сети с проходимость кофе-бара 70 человек в день, средним чеком 125 руб., доход за день составляет 8750 руб. За месяц (с учетом 30 рабочих дней) – 262500 руб. Далее вычитаем постоянные расходы (аренда, заработная плата бариста, хозяйственные расходы) и переменные (коммунальные платежи, зерно, молоко, выпечка, расходные материалы, налоги) и получаем чистую прибыль в 149600 руб. Такие показатели достигаются уже через 2-3 месяца после запуска. Партнеры Coffee In зарабатывают не менее 40 тыс. руб. в первый же месяц работы. Точка окупаемости, в среднем, наступает через 3-6 месяцев за счет высокой маржинальности продукта и проходимости точки.