Виталий Гольденберг

Плати только за результат: как увеличить продажи без лишних вложений

Плати только за результат: как увеличить продажи без лишних вложений

Любой предприниматель знает, что без рекламы сложно продать товар или услугу. А за хорошую рекламу нужно хорошо заплатить. Но времена меняются, и теперь появилась возможность оплачивать не сам факт «простой» рекламы, а лишь ту ее часть, которая может привести к реальным продажам. Рассказываем!

Один из самых доступных видов рекламы – это интернет. Такие инструменты, как социальные сети, баннеры или контекстная реклама, давно стали для российских предпринимателей привычным средством увеличения продаж. И, если бизнес небольшой, то многие зачастую самостоятельно настраивают эти инструменты, не прибегая к услугам специалистов.

Одно из главных ее преимуществ таких инструментов – это экономия бюджета. Ведь заказчик платит не просто за бесчисленные показы объявлений, а за реальные переходы и просмотры товара. Это не только выгодно, но и эффективно с точки зрения продаж. А теперь похожая по результатам модель, когда оплачивается именно целевое действие, появилась и на крупнейшей отечественной онлайн-платформе объявлений.

Не так давно «Авито» внедрил на своей платформе новый инструмент - тариф для предпринимателей с оплатой за просмотры. Если в прошлом компании оплачивали профессиональный тариф и получали возможность размещать определенное количество объявлений на платформе, то сейчас они платят не за сам факт листинга, а за уникальные просмотры своих предложений потенциальными покупателями. Как пояснил директор по монетизации и рекламе в «Авито» Иван Зимин, ключевая задача нового тарифа — эффективно конвертировать спрос покупателей на платформе в продажи продавцов.

«Мы понимаем, что бизнес продавцов растет вместе с ростом продаж. Поэтому стремимся к модели, в которой продавцы платят за результат. Новая модель оплаты за целевое действие (просмотр объявления, звонок или другую форму отклика) больше соответствует потребностям продавцов. Она дает возможность не оплачивать вперед размещение своего товара, а платить только за те целевые действия покупателей, которые ведут к продажам».

Резкий рост продаж и экономия бюджета

Преимуществами нового тарифа уже воспользовались некоторые предприниматели на «Авито». В центре запчастей ГАНС (компания базируется в Нижнем Новгороде) рассказали, что за короткий срок значительно увеличили количество целевых просмотров:

«Количество просмотров выросло в 4-5 раз (98800 за последние 30 дней), а количество контактов в 3 раза (3116 за последние 30 дней). Очень радует, что теперь мы расходуем рекламный бюджет на Авито в зависимости от того, какой результат мы получили. Много просмотров - значит много заказов. Также приятно, что теперь все объявления размещаются бесплатно. Это значит, что нам больше не нужно переплачивать за неизрасходованные размещения в пакете».

Новый инструмент опробовали и другие компании. Например, предприятие «Tut32» (находится в Брянске и занимается продажей автоприцепов и прочих автоаксессуаров) размещало на «Авито» объявления еще с 2012 года. При этом фирма всегда пользовалась именно максимальным тарифом. Рекламный бюджет в месяц составлял примерно 23 тысячи рублей. Такие инвестиции в продвижение давали выхлоп примерно в 5500 просмотров и 140 контактов. Теперь все стало иначе.

«Поняв для себя все преимущества нового тарифа с оплатой за просмотры, было принято решение перейти на него и попробовать. После перехода на тариф с оплатой за просмотры, мы приняли решение изменить рекламную стратегию. Проанализировав ситуацию на рынке, а также статистику продаж, мы подключили инструмент “Расширенная география показов” и настроили его следующим образом. Крупногабаритные товары, например прицепы, не имеет смысла рекламировать по всей России, так как не смотря на то, что мы предлагаем очень привлекательные цены, доставка «съедает» всю выгоду. Поэтому мы приняли решение - рекламируем прицепы в Брянской области, а также в 4 областях вокруг Брянской: Калужской, Смоленской, Орловской, А вот малогабаритные товары с высокой маржинальностью у нас успешно покупают из разных уголков России. На текущий момент мы получаем порядка 22000 просмотров и 330 контактов за 1 месяц. При этом расходы на рекламу сократились до 19-20 тысяч рублей в месяц. Показатели растут, расходы падают», - рассказали в компании.

С похожими результатами столкнулись в компании «ЦОКОЛЬ-М», которая реализует инъекционные шнековые насосы собственного производства. Если раньше фирма тратила на продвижение на «Авито» порядка 30 тысяч рублей в месяц, то сейчас бюджет на рекламу сократился до чуть больше шести тысяч. В фирме подчеркнули, что новая рекламная модель более справедливая и правильная:

«Эта идея нам очень понравилась, так как данная модель подразумевает оплату именно эффективности рекламной стратегии. В случае классической модели, мы оплачиваем фиксированную стоимость пакета объявлений. Теперь же, размер рекламного бюджета будет зависеть от эффективности рекламы. Наши вложения сократились на 59%! Благодаря такому результату мы получили огромную зону для роста в рамках привычного бюджета».

Как это работает

Как работает новый тариф «Авито», в деталях рассказали эксперты по продвижению на  онлайн-платформах. По словам основателя рекламного агентства "Море трафика" Александра Горбачёва, главное преимущество инструмента - бесплатное размещение любого количества объявлений. То есть компания может опубликовать на платформе полный ассортимент своей продукции без каких-то больших вложений. А вот оплачивать заказчик будет уже конкретные уникальные переходы по этим объявлениям.

«Продавец понимает, за что он заплатил. Если один покупатель несколько раз просмотрел объявление, оплачиваться будет только один просмотр. А если переходов на страницу товара мало или вовсе нет - бюджет расходоваться не будет», - пояснил Александр Горбачёв.

Еще один плюс появился у тех, кто торгует запчастями для автомобилей. С новым инструментом “Расширенная география показов” такие компании теперь могут рекламировать товары по всей России, что раньше было недоступно. В целом, тариф с оплатой за просмотры позволяет продавцам на «Авито» максимально привлечь свою целевую аудиторию, то есть непосредственных покупателей.

«Продавцу выгодно продвигать товары на Авито в любом случае. Авито – доска объявлений №1 в мире и самая массовая платформа для коммерции в России с ежемесячной аудиторией более 56 млн пользователей. На Авито приходят с уже сформированным желанием купить. Для продавцов это значит, что покупатели целевые и «горячие», - рассказал эксперт.

По этой причине, по мнению Александра Горбачева, бизнесменам имеет смысл размещать на «Авито» весь свой ассортимент в объявлениях. Именно так, уверен он, можно будет достичь максимальных продаж. При этом нужно следовать нескольким важным правилам:

«Чтобы увеличить конверсию из просмотра в контакт важно размещать только те товары, которые есть в наличии. Тогда заявки будут целевыми, шансы конвертировать просмотры в продажи - выше, а рекламный бюджет не будет расходоваться впустую. Кроме того, очень важно указывать реальную стоимость товара и искусственно не занижать ее в надежде привлечь больше клиентов. Поставив низкую цену, вы можете получить больше просмотров, но меньше реальных покупателей и продаж».

Еще один момент – не стоит забывать снимать с публикации объявления с проданными товарами. Так не придется платить за переходы впустую. Одновременно важно размещать на платформе новые поступления и при необходимости подключать дополнительно услуги продвижения. Это позволит максимально быстро достичь результата, то есть продаж.

Итого

Итак, еще раз вкратце о выгодах нового тарифа рекламных объявлений на «Авито»:

- все объявления размещаются бесплатно, а их количество неограниченно,

- компания платит только за уникальные просмотры объявлений, даже если один человек несколько раз просмотрит товар,

- как следствие, компания экономит рекламный бюджет, а продажи увеличиваются.

 

 

 

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/