Гигиена базы email адресов: зачем чистить список контактов перед рассылкой

Гигиена базы email адресов: зачем чистить список контактов перед рассылкой

Отправлять массовую рассылку по свежесобранному списку всегда страшно. Неактивные имэйлы, некорректные адреса с ошибками, спам ловушки…

Как убедиться, что это безопасно? И как вы можете гарантировать, что рассылка на невалидный email не нанесет непоправимый ущерб вашей репутации отправителя?

Если вы годами собирали контакты, но никогда не касались своего списка, скорее всего, он утратил ценность и актуальность. 37% адресов электронной почты меняются ежегодно, и если вы не управляете своими данными регулярно, то ваши списки быстро заполнятся устаревшей информацией.

Верификация email адресов гарантирует, что вы работаете с точным списком потенциальных клиентов и не тратите деньги, время или ресурсы на маркетинг в неактуальной базе данных.

В этой статье мы познакомим вас с рекомендациями по очистке списков адресов электронной почты и услугами, которые вы можете использовать, чтобы оптимизировать работу.

Что такое проверка почтового адреса и зачем она вам нужна

Очистка списка адресов электронной почты — это процесс удаления неточных и неактивных контактов из вашей базы. Если вы купили базу, ее гигиена гарантирует, что вы не поставите под угрозу свою репутацию IP, рассылая массовые электронные письма, которые возвращаются или попадают в спам.

Если вы чистите собственноручно собранную базу данных, это включает в себя реагирование на предпочтения подписчиков и устранение всех адресов пользователей, которые больше не взаимодействуют с вашими электронными письмами.

Гигиена базы также избавит вас от такой ложной информации, как:

  • Поддельные электронные письма;
  • Устаревшие адреса электронной почты;
  • Опечатки.

Проверка почтового адреса — важная часть управления списками адресов электронной почты, которая представляет собой общий рабочий процесс поддержания понятного, стандартизированного списка адресов электронной почты и, прежде всего, удобного в использования и заслуживающего доверия.

Регулярная гигиена списка адресов электронной почты означает, что вы бережно относитесь к своим данным электронной почты, и ваши кампании вознаградят вас.

5 преимуществ очистки списка адресов электронной почты

Когда слишком много людей отмечают ваши электронные письма как спам, провайдеры будут отклонять ваши электронные письма до того, как они достигнут ящиков получателей. В идеале вы хотите, чтобы доставляемость составляла более 90 процентов. Если так не получается, возникает проблема.

К счастью, проверка почтового адреса решит эти проблемы, потому что это поможет вам отправлять электронные письма более заинтересованному и восприимчивому списку. Если большинство людей в вашем списке действительно хотят получать ваши электронные письма, то ваш бизнес получит следующие преимущества:

1. Меньше жалоб на спам и лучшая доставляемость

Более активная база означает — меньше жалоб на спам. Это, в свою очередь, означает повышение доставляемости, поэтому больше ваших писем доходит до ваших подписчиков. И когда они получают рассылки, есть и другие преимущества...

2. Улучшенные показатели открытий и кликов

Поскольку показатели открытий и кликов представляют собой процент от общего числа подписчиков, удаление подписчиков, которым не нужны ваши электронные письма, приводит к немедленному улучшению показателей открытий и кликов.

3. Меньше отписок и отказов

Точно так же, когда вы сокращаете свой список, вы отправляете электронные письма людям, которым они действительно нужны. Это означает, что они с меньшей вероятностью отпишутся. Кроме того, чем больше писем доходит до подписчиков, которые хотят их получить, тем больше вероятность того, что они отреагируют на них.

4. Хорошая статистика электронного маркетинга

Удалите лишнее из списка адресов электронной почты, и ваша маркетинговая статистика по электронной почте станет более надежной. Проверка валидности почты дает вам возможность спланировать свою маркетинговую стратегию по электронной почте и оценить эффективность различных кампаний на основе реальных цифр.

5. Повышение рентабельности инвестиций

Большинство провайдеров взимают плату в зависимости от количества контактов в вашем списке. Если в вашем списке есть 1000 человек, которые не вовлечены, вы все равно платите провайдеру за отправку им электронных писем, даже если вы не получаете ответа. Стоит проверить почту на валидность, сократить список, и вы сможете сократить свои расходы, увеличив рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте.

5 эффективных тактик очистки списка адресов электронной почты для лучшего взаимодействия

1. Не слишком привязывайтесь к старым адресам

Многие отправители берут свой список 15-летней давности, просто регистрируются и рассылают на эти старые адреса электронной почты свои рекламные кампании. Эта учетная запись в конечном итоге будет остановлена, потому что количество недействительных адресов очень высоко, а сервис валидации email вы не использовали. 

Если вы хотите просто увидеть, какие адреса все еще действительны, вам нужно инвестировать в сервис, который предназначен для этого. Адреса электронной почты могут устареть очень быстро, люди меняют работу, имена, события заканчиваются и начинаются, средний адрес электронной почты может стать «старым» в течение 6 месяцев.

Вам необходимо удалить или подтвердить любой адрес, на который вы не отправляли сообщения в течение 6 месяцев или более.

2. Всё ли в порядке с ролевыми адресами?

Если вы посмотрите на свой список и обнаружите, что вы дополнили его несколькими адресами типа роли, вам нужно удалить их. Ролевые адреса — это общие контакты электронной почты, которые обычно имеют следующий вид: info@something.com, admin@something.com, help@something.com, support@something.com, staff@something.com и так далее.

Не отправляйте письма на ролевые адреса. Электронная почта, отправленная на ролевые адреса, часто не открывается, и это не улучшает вашу репутацию отправителя или ваши продажи. Это важное правило поддержания гигиены списка адресов электронной почты.

3. Устаревшие контакты — это не старые контакты

Есть небольшая разница между устаревшим и старым — устаревшим контактом может быть адрес, который месяц назад зарегистрировался в вашей форме двойной подписки, но по какой-то причине этот получатель просто не вовлекается (открывает или нажав) с вашей почтой.

Заманчиво продолжать отправлять устаревшие контакты, потому что однажды они МОГУТ открыть вашу почту, но... скорее всего, не откроют. Устаревшие контакты снижают общую статистику. 

4. Hotmail или hotmiall? Gmail или gmailll?

Электронный адрес с ошибкой никогда не попадет в папку «Входящие». Если вы намеренно или неразборчиво отправляете письма на заведомо неверные адреса электронной почты, это будет стоить вам денег и навредит вашей репутации отправителя. Потратьте некоторое время, чтобы просмотреть свой список (или используйте валидатор email), чтобы удалить контакты с неправильным написанием.

5. Поддерживайте гигиену списка адресов электронной почты, удаляя дубликаты и недоставленные адреса

Воспользуйтесь сервисом от ePochta. Любые жестко возвращенные адреса автоматически удаляются из ваших активных списков рассылки, а статус этих адресов изменяется на заблокированный или недействительный. Рекомендуется сохранить заблокированные (недействительные) списки в своей учетной записи. С помощью этой записи возвращенных адресов электронной почты вы можете предотвратить случайную отправку на адрес, который ранее возвращался или “жаловался”.

 

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/