СОВЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МОСКВЫ ОПРЕДЕЛИЛ ЗАДАЧИ И ПРОГРАММУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2025 ГОД

30 января состоялось заседание Совета предпринимателей Москвы. Представители московского бизнеса совместно с Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвели итоги 2024 года, а также определили задачи и программу деятельности Совета на 2025 год.
На заседании Гузелия Имаева, гендиректор НАФИ, выделила ключевые тренды в московском предпринимательстве: 85% россиян нуждаются в новых отечественных брендах, 79% ожидают технологических прорывов, а более 60% предпочитают российские товары. Она также подчеркнула, что более 30% предпринимателей активно используют искусственный интеллект в маркетинге, рекламе и образовании.
Александр Рожниковский, коммерческий директор сети ресторанов «Грабли», отметил растущий интерес к готовой еде, особенно среди поколения Z, благодаря развитию доставки и ускорению ритма жизни.
Также Нина Литвинова, управляющий партнер сети салонов «Пальчики», подчеркнула важность налоговой поддержки индустрии красоты и фитнеса.
Члены Совета предпринимателей принимают участие в городских мероприятиях и проектах, предоставляя им информационную поддержку. В планах продолжать и расширять эту деятельность. В частности, столичные бизнесмены акцентировали внимание на проектах Мэра Москвы «Зима в Москве» и «Лето в Москве».
Для взаимодействия с Советом можно обратиться в Штаб по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.