Сервис МБМ для оценки потенциала и рентабельности бизнес-площадок обновили

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития подготовило расширенную версию геоаналитического онлайн-сервиса «Оценка потенциала локации». С его помощью предприниматели выбирают площадки и оценивают рентабельность в конкретной точке при открытии или расширении бизнеса. «Оценка потенциала локации» учитывает более 30 параметров при анализе площадок.
Ранее сервис был доступен только зарегистрированным в Москве предпринимателям. Теперь им могут пользоваться и физлица, которые только планируют выйти на московский рынок. За счет расширения аналитических показателей сервис будет актуален также для владельцев коммерческой недвижимости.
Онлайн-сервис позволяет оценить место не только по данным о конкурентах, аудитории и спросу, но и по емкости рынка, пешеходным потокам, востребованности и другим характеристикам. «Оценка потенциала локаций» охватывает 47 направлений ведения бизнеса.
По итогам первого года работы сервиса чаще всего обращались за оценкой мест для кафе и ресторанов, а именно проводили анализ 17 % пользователей. 12 % обращались за оценкой парикмахерских и салонов красоты, 11 % — за оценкой оказания образовательных услуг.
Источник I Изображение — mos.ru