15.11.2022

Результаты открытого исследования «Клиентоцентричность: дорожная карта, компетенции и практики», проведенного АНО «Центр дизайн-мышления»

Результаты открытого исследования «Клиентоцентричность: дорожная карта, компетенции и практики», проведенного АНО «Центр дизайн-мышления»

Результаты открытого исследования «Клиентоцентричность: дорожная карта, компетенции и практики», проведенного АНО «Центр дизайн-мышления»

В исследовании приняли участие компании среднего и крупного бизнеса из более, чем 10 отраслей. 

Результаты исследования были впервые представлены в рамках Global Design Thinking Camp, 12-14 октября 2022. В открытом исследовании уделяется внимание различным аспектам построения клиентоцентричности, в том числе проблемам и ограничениям в использовании популярных инструментов, а также возможным способам преодоления барьеров на пути к клиенту. 
 

В отчете представлены: 

· дорожная карта построения клиентоцентричной организации; 

· наиболее популярные корпоративные практики и инструменты построения клиентоцентричной организации; 

· методические материалы, которые позволяют улучшать внутреннюю работу сотрудников и сервис для клиентов; 

· ТОП-5 барьеров на пути к клиентоцентричности; 

· компетенции клиентоцентричной организации, или что должны знать и уметь сотрудники; 

· рекомендации по применению канваса дорожной карты для организаций.

«Вопрос, с которым мы заходили в это исследование, касался изучения опыта компаний: как они строят клиентоцентричность, кому удаётся, кто находится в начале пути, кто уже прошёл этот путь, какая оценка и рекомендации. Мы хотели увидеть в одном отчете, как выстраиваются «дорожные карты» компаний, которые строят клиентоцентричность. На основе проведённого исследования получилось построить много интересных визуальных интерпретаций и ментальных карт», – прокомментировала Мария Сташенко, директор АНО «Центр дизайн-мышления». 

Справочно об организации: АНО «Центр дизайн-мышления» — международная образовательная платформа в области развития клиентоцентричных методологий, член Global Design Thinking Alliance. Миссия «Центра дизайн-мышления» в Москве  — развивать и передавать лучшие мировые практики людям и компаниям. В рамках образовательных программ Центра прошли обучение инструментам в области работы с клиентским опытом более 100.000 человек.

Клиентоцентричность: дорожная карта, компетенции и практики | Центр Дизайн-мышления (dtcenter.ru)

Портал предпринимателей Smallbusiness.ru работает при поддержке digital-агентства «Интериум».
Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/