Результаты открытого исследования «Клиентоцентричность: дорожная карта, компетенции и практики», проведенного АНО «Центр дизайн-мышления»

Результаты открытого исследования «Клиентоцентричность: дорожная карта, компетенции и практики», проведенного АНО «Центр дизайн-мышления»
В исследовании приняли участие компании среднего и крупного бизнеса из более, чем 10 отраслей.
Результаты исследования были впервые представлены в рамках Global Design Thinking Camp, 12-14 октября 2022. В открытом исследовании уделяется внимание различным аспектам построения клиентоцентричности, в том числе проблемам и ограничениям в использовании популярных инструментов, а также возможным способам преодоления барьеров на пути к клиенту.
В отчете представлены:
· дорожная карта построения клиентоцентричной организации;
· наиболее популярные корпоративные практики и инструменты построения клиентоцентричной организации;
· методические материалы, которые позволяют улучшать внутреннюю работу сотрудников и сервис для клиентов;
· ТОП-5 барьеров на пути к клиентоцентричности;
· компетенции клиентоцентричной организации, или что должны знать и уметь сотрудники;
· рекомендации по применению канваса дорожной карты для организаций.
«Вопрос, с которым мы заходили в это исследование, касался изучения опыта компаний: как они строят клиентоцентричность, кому удаётся, кто находится в начале пути, кто уже прошёл этот путь, какая оценка и рекомендации. Мы хотели увидеть в одном отчете, как выстраиваются «дорожные карты» компаний, которые строят клиентоцентричность. На основе проведённого исследования получилось построить много интересных визуальных интерпретаций и ментальных карт», – прокомментировала Мария Сташенко, директор АНО «Центр дизайн-мышления».
Справочно об организации: АНО «Центр дизайн-мышления» — международная образовательная платформа в области развития клиентоцентричных методологий, член Global Design Thinking Alliance. Миссия «Центра дизайн-мышления» в Москве — развивать и передавать лучшие мировые практики людям и компаниям. В рамках образовательных программ Центра прошли обучение инструментам в области работы с клиентским опытом более 100.000 человек.
Клиентоцентричность: дорожная карта, компетенции и практики | Центр Дизайн-мышления (dtcenter.ru)