Премия «Бренд года в России 2025» создает свои традиции: камерная встреча Бренд-клуба

Организаторы III Национальной премии «Бренд года в России 2025» продолжают собирать участников Бренд-клуба на ставшие уже традиционными закрытые мероприятия. Вторая в этом сезоне встреча состоялась в столичном ресторане TERRINE. На ней собрались члены жюри, резиденты клуба, представители медиапартнеров и компаний-номинантов премии.
Мероприятие открыла приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова. Она представила команду организаторов и членов Экспертного жюри участникам 3-го отборочного этапа и поделилась планами по развитию конкурса и Бренд-клуба.
«Мы очень рады, что встречи нашего Бренд-клуба находят такой теплый отклик у членов жюри, партнеров премии и участников. Видим, как важен для всех нетворкинг: живые дискуссии и обмен опытом действительно помогают брендам расти. Ну и, конечно, наша добрая традиция — розыгрыши призов! Приятно, что гости уходят не только с новыми знаниями и знакомствами, но и с подарками от партнеров», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.
Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2025», президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2025» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям успешного масштабирования, расширения клиентской базы и достижения высоких целей.
Следом президент молодежной премии «Бренд года в России» Вадим Матюшкин рассказал о ходе проведения конкурса среди студентов. Он отметил, что студенческие проекты показывают высокий уровень, они креативные и профессиональные, добавив, как важно поддерживать молодые таланты в области брендинга и маркетинга.
Мероприятие продолжилось церемонией вручения дипломов участникам, успешно преодолевшим отборочный этап конкурса — голосование жюри. Основатели, руководители и представители компаний-номинантов под бурные аплодисменты получили заслуженные дипломы и отправились ждать итоговых результатов, которые будут подведены в ноябре.
Эксклюзивом программы стала разработка номинантами премии в режиме реального времени маркетинговой стратегии вместе с автором телеграмм-канала Ира&AI. В динамичном формате участники обсудили последние тренды в маркетинге и пиаре.
Финальным аккордом вечера был розыгрыш ценных подарков от партнеров и участников премии — сертификаты и памятные сувениры предоставили бренды: BADA BOOM, MyGig, MG-Group, LUBRIGARD, Punkt E и студия массажа 6studio.
Кейтеринг партнером встречи выступили SVEKLA CATERING и «Левъ Голицынъ. Коронационное».
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России 2025»:
- Оператор — Агентство Point Passat.
- Партнеры — АБКР, АКАР, РАМУ, РАФИ, НАОМ.
- Генеральный аналитический партнер — холдинг РОМИР.
- Официальный медиапартнер — Медиахолдинг Rambler&Co.
Источник текста и изображений — пресс-служба III Национальной премии «Бренд года в России 2025»