07.10.2025

Премия «Бренд года в России 2025» создает свои традиции: камерная встреча Бренд-клуба

Премия «Бренд года в России 2025» создает свои традиции: камерная встреча Бренд-клуба

Организаторы III Национальной премии «Бренд года в России 2025» продолжают собирать участников Бренд-клуба на ставшие уже традиционными закрытые мероприятия. Вторая в этом сезоне встреча состоялась в столичном ресторане TERRINE. На ней собрались члены жюри, резиденты клуба, представители медиапартнеров и компаний-номинантов премии.

Мероприятие открыла приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова. Она представила команду организаторов и членов Экспертного жюри участникам 3-го отборочного этапа и поделилась планами по развитию конкурса и Бренд-клуба.

«Мы очень рады, что встречи нашего Бренд-клуба находят такой теплый отклик у членов жюри, партнеров премии и участников. Видим, как важен для всех нетворкинг: живые дискуссии и обмен опытом действительно помогают брендам расти. Ну и, конечно, наша добрая традиция — розыгрыши призов! Приятно, что гости уходят не только с новыми знаниями и знакомствами, но и с подарками от партнеров», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.

Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2025», президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2025» Виталий Расницын. Они пожелали компаниям успешного масштабирования, расширения клиентской базы и достижения высоких целей.

Следом президент молодежной премии «Бренд года в России» Вадим Матюшкин рассказал о ходе проведения конкурса среди студентов. Он отметил, что студенческие проекты показывают высокий уровень, они креативные и профессиональные, добавив, как важно поддерживать молодые таланты в области брендинга и маркетинга.

Мероприятие продолжилось церемонией вручения дипломов участникам, успешно преодолевшим отборочный этап конкурса — голосование жюри. Основатели, руководители и представители компаний-номинантов под бурные аплодисменты получили заслуженные дипломы и отправились ждать итоговых результатов, которые будут подведены в ноябре.

Эксклюзивом программы стала разработка номинантами премии в режиме реального времени маркетинговой стратегии вместе с автором телеграмм-канала Ира&AI. В динамичном формате участники обсудили последние тренды в маркетинге и пиаре.

Финальным аккордом вечера был розыгрыш ценных подарков от партнеров и участников премии — сертификаты и памятные сувениры предоставили бренды: BADA BOOM, MyGig, MG-Group, LUBRIGARD, Punkt E и студия массажа 6studio.

Кейтеринг партнером встречи выступили SVEKLA CATERING и «Левъ Голицынъ. Коронационное».

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России 2025»:

  • Оператор — Агентство Point Passat.
  • Партнеры — АБКР, АКАР, РАМУ, РАФИ, НАОМ.
  • Генеральный аналитический партнер — холдинг РОМИР.
  • Официальный медиапартнер — Медиахолдинг Rambler&Co.

Источник текста и изображений — пресс-служба III Национальной премии «Бренд года в России 2025»

Портал предпринимателей Smallbusiness.ru работает при поддержке digital-агентства «Интериум».
Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/