Портал поставщиков посетили 1,8 млн пользователей с начала года
С начала текущего года московский портал поставщиков посетили свыше 1,8 млн пользователей, что на 200 тыс. превышает аналогичный период 2023 года, сообщила Мария Багреева, заммэра Москвы и руководитель столичного департамента экономической политики и развития.
В течение 11 лет благодаря московскому порталу поставщиков заказчики оперативно осуществляют закупки малого объема, а предприниматели анализируют предложения конкурентов и расширяют географию своего бизнеса. Вследствие чего растет и количество закупок. За первые шесть месяцев 2024 года провели свыше 310 тыс. закупок, что на 11% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.
Самыми востребованными пользователями в этом году стали жители Москвы и Московской области, на которых приходится более половины всех уникальных посетителей портала. Среди других регионов лидерами являются Пермский край, Новосибирская и Ленинградская области, Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий автономный округ
«Контракты на платформе заключаются в электронном виде, что упрощает и ускоряет проведение сделок. В январе — июле 2024 года портал посетили более 1,8 млн уникальных пользователей. Это почти на 200 тыс. больше, чем за тот же период 2023», — поделилась Мария Багреева.
Кирилл Пуртов, руководитель департамента по конкурентной политике Москвы, добавил, что количество пользователей в этих субъектах составило больше 450 тыс. или порядка 30% от общего числа уникальных посетителей.
Средний возраст большей части пользователей составляет от 24 до 44 лет. В настоящее время число таких пользователей составляет более 70%: мужчины – 53,5%, женщины – 46,5%.
Для повышения надежности операций на портале и улучшения удобства его использования, сервис постоянно модернизируется и развивается. Так, в конце 2023 года был запущен бесплатный образовательный сервис под названием «Школа поставщика», который предлагает пользователям ознакомиться с функционалом портала и пройти курс по участию в котировочных сессиях. Благодаря специальному тренажеру пользователи могут оттачивать свои навыки.
Помимо этого, новый чат-бот с искусственным интеллектом (ИИ) способствует быстрому поиску ответов и адаптации новых пользователей к функционалу портала. Он помогает в работе с каталогом продукции, создании новых товарных единиц, участии в закупках и регистрации. В базе знаний бота насчитывается более 600 статей, и она постоянно обновляется. После обработки сложных запросов ИИ запоминает ответы, что позволяет ему более эффективно работать с аналогичными вопросами в будущем. Также поставщики могут создавать собственные сайты-визитки для продвижения своей продукции.
Цифровой портал поставщиков г. Москвы — это единая интернет-площадка, благодаря которой государственные и частные организации получают возможность размещать объявления, подавать заявки на участие в торгах и совершать сделки в сфере закупок.