Открыта подача заявок на участие предпринимателей в фестивале «Лето в Москве»

С 1 июня по 8 сентября в столице состоится крупнейший летний фестиваль «Лето в Москве», часть которого — спецпроект «Время возможностей».
Для представителей бизнеса участие в спецпроекте — это возможность привлечь внимание, сделать свой бренд узнаваемым, а также увеличить трафик и клиентскую базу.
Приглашаются представители сфер:
- Общественное питание;
- Индустрия красоты;
- Торговля;
- Образование и творчество;
- Спорт;
- Сфера услуг;
- Культура.
Для участия предпринимателям необходимо организовать:
- Специальные предложения: бесплатные мероприятия (это могут быть мастер-классы, семинары, показы, выступления); акции с подарками и/или услугами (сезонные предложения, бонусы); скидки на услуги и/или товары (от 25%);
- Брендирование «Лето в Москве»: размещение наклейки участника проекта; QR-код для отметки посетителей; плакаты и тейбл-тенты.
Участникам предлагают: продвижение в рамках проекта «Лето в Москве»; медиаподдержку; отображение на геосервисах. Также каждый представитель бизнеса сможет разместить свои предложения в новом сервисе на RUSSPASS, где получит персональный QR-код, по которому производится подсчет посетителей и сбор отзывов о проведенных мероприятиях. По итогам этого анализа 100 предпринимателей, которые проведут наибольшее количество мероприятий, получат 100 000 рублей на продвижение в VK или Яндекс, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний.
Подробнее об условиях можно узнать на официальном сайте, регистрация доступна по ссылке.