Минэкономразвития России и Национальная система платежных карт (НСПК) запустили программу поддержки МСП

Мера будет действовать с использованием программы лояльности АО «НСПК» и инфраструктуры центров поддержки МСП «Мой Бизнес».
Участие бизнеса в новой программе дает возможность:
· Расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет запуска акций с кешбэком для покупателей;
· Продвигать бренд через каналы АО «НСПК» с помощью анализа клиентского поведения, транзакционных данных и портрета аудитории;
· Оптимизировать расходы на маркетинг благодаря бесплатному продвижению акций участников программы.
«Запуск совместной программы с Национальной системой платежных карт — это следующий шаг в системной поддержке российских малых и средних предприятий. Объединение технологических решений НСПК с инфраструктурой центров „Мой бизнес“ направлено на то, чтобы предприниматель мог в одном цифровом окне решить вопросы, связанные с запуском акций, продвижением своего бренда, работой с клиентской базой и снижением маркетинговых затрат. Такой комплексный подход особенно востребован бизнесом: по исследованию, проведенному Министерством совместно с партнерами, уже 92% компаний активно внедряют цифровые инструменты. Опираясь на эту тенденцию, долгосрочное партнерство Министерства с НСПК нацелено на ускорение цифровой трансформации МСП и на повышение их конкурентоспособности», — пояснила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
В рамках программы портал «Мой Бизнес» обеспечивает взаимодействие с маркетинговой платформой НСПК для розничного бизнеса.
«НСПК постоянно расширяет возможности предпринимателей для развития бизнеса за счет использования технологических платформенных решений компании. Теперь присоединиться к программе лояльности „Привет!“ можно, перейдя по ссылке с портала „Мой Бизнес“ через интуитивно понятный личный кабинет Программы лояльности. Условия акции формируются в соответствии с бизнес-целями каждой компании, что очень удобно и создает дополнительные возможности для продвижения брендов предпринимателей. При этом специальные условия освещения акций участников через коммуникационные каналы НСПК для пользователей портала „Мой бизнес“, запустивших свои предложения до конца этого года, позволят снизить затраты на рекламу и направить свободные средства на оптимизацию бизнес-процессов», — отметил генеральный директор НСПК Дмитрий Дубынин.
Если подключиться к программе лояльности и запустить акции со стартом до конца текущего года, можно получить дополнительное маркетинговое продвижение.
Подробная информация о программе и условия участия для предпринимателей размещены на сайте «Мой Бизнес».
Напомним, что в рамках ПМЭФ-2025 было подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве между Минэкономразвития России и НСПК. Основная цель такого партнерства — поддержка малого и среднего бизнеса через внедрение современных платежных технологий. Компании смогут активнее использовать цифровые решения НСПК, что упростит финансовые операции и повысит эффективность их работы.
Источник — МойБизнес.РФ I Изображение — Freepik.com