Фонд «Наше будущее» запускает онлайн-интенсив для предпринимателей в сфере детского образования
6-7 декабря Фонд «Наше будущее» впервые проведет уникальный онлайн-интенсив, который поможет предпринимателям в сфере детского образования выстроить системный подход к развитию бизнеса.
Участие в программе бесплатное – для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте и получить ссылку-приглашение.
Кому будет полезен интенсив?
Программа ориентирована на собственников и руководителей предприятий в сфере детского образования: частных детских центров, школ интеллекта, мини-садов, кружков, спортивных и творческих студий. Интенсив будет особенно полезен действующему бизнесу, но участие открыто и для начинающих предпринимателей.
Руководитель дирекции акселерационных программ Фонда «Наше будущее» Екатерина Прохорова: «Это первое мероприятие такого формата, и мы уверены, что оно будет востребовано среди предпринимателей, работающих в сфере дополнительного детского образования. Наш анализ рынка показал, что у большинства его участников схожие вызовы: привлечение клиентов, поиск квалифицированных кадров, совершенствование систем управления и доступ к мерам поддержки социального бизнеса. Эксперты интенсива – успешные предприниматели с большим опытом – расскажут об этих аспектах и предложат прикладные решения. Участники получат не только полезные знания, гайды и чек-листы, но и смогут стать частью профессионального сообщества, продолжая общение с коллегами и экспертами после мероприятия».
Экспертами интенсива станут социальные предприниматели, основавшие устойчивые коммерческие предприятия в сфере детского образования с развернутой филиальной сетью. Что немаловажно, у них есть опыт привлечения государственного финансирования.
В первый день интенсива участники ознакомятся со следующими темами:
- «Построение долгосрочных отношений в детском образовательном центре: удовлетворение потребностей ключевых аудиторий»;
- «Как обратная связь клиентов изменила наш образовательный продукт навсегда. Инструменты сбора обратной связи и оптимизации продуктовой линейки»;
- «Как сделать так, чтобы тренеры/преподаватели продавали. Три основных вызова, через которые необходимо пройти, чтобы построить системные продажи в компании»;
- «Как заставить сотрудников работать так, как нужно вам, а не им: проверенные методы»;
- «Как мы объединили всю компанию на одной платформе и повысили эффективность: пошаговое руководство по внедрению Яндекс 360».
Второй день планируется посвятить открытой дискуссии о вызовах в сфере детского образования и стратегиях развития в данном бизнесе. В частности, речь пойдет о принципиальных вопросах развития отрасли в условиях стремительного роста конкуренции и снижения финансовой поддержки коммерческих организаций. Все участники интенсива получат возможность поделиться своим мнением и задать волнующие конкретно их вопросы.