Бизнес Москвы активно участвует в городских проектах

Спецпроект «Время возможностей», который работает в рамках проекта «Лето в Москве», предоставляет столичным предпринимателям площадку для продвижения своих брендов и привлечения новой аудитории. В рамках инициативы бизнес становится полноправным участником городских событий, предлагая горожанам и гостям столицы акции, мероприятия и другие активности.
С июня было реализовано более 1,5 тыс. инициатив, включая 250 мероприятий, 330 акций и свыше 920 специальных предложений. Наибольший отклик получили:
- Ресторанный бизнес — лидер по количеству активностей;
- Сфера услуг — второе место по вовлеченности;
- Образование и креативные индустрии.
К участию приглашаются также представители сферы торговли, индустрии красоты, культуры и гостиничного бизнеса. Проект позволяет компаниям укрепить клиентскую базу и повысить узнаваемость на рынке.
Предприниматели, уже воспользовавшиеся возможностями площадки, поделились, что проект помог не только рассказать о бренде, но и внести вклад в развитие культурной и развлекательной жизни столицы.
Участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывают бесплатную пиар-поддержку, продвижение через геосервисы («Яндекс Карты», 2ГИС), а также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка. Чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.
Источник I Изображение — mos.ru