14 декабря в Санкт-Петербурге состоится 4-ая региональная конференция франшиз
Участниками станут более 35 компаний, желающие расширить свой бизнес по франшиз
Участниками станут более 35 компаний, желающие расширить свой бизнес по франшизе, а именно: франшиза от крупнейшей Федеральной продуктовой торговой сети «Пятёрочка», в составе компании X5 Retail Group, «Сдэк» - российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, франшиза продуктового магазина «Фасоль» от компании Metro Cash & Carry, «Гемотест» - франшиза медицинского бизнеса от ведущей лаборатории России, «Медвежонок» - это сеть детских садов эконом-формата, PROТАЛАНТ — самая быстрорастущая сеть детского шоу-бизнеса, Dragon Mixology Bar — азиатский бар миксологии чая и фруктов, федеральная сеть мужских парикмахерских «Супермен», франшиза клининговой компании «Нью Клининг», франшиза стрит-фуд кафе «Шаверма по-питерски «Стрижка-SHOP» - крупнейшая сеть экспресс-парикмахерских, Майбокс - федеральная сеть ресторанов, Канцлеръ — франшиза пивного магазина, Бардак Холл- семейное пространство для праздников, Dream Group- группа компаний, обеспечивающая доступность различного рода клининговых услуг, Копирка — фото-копировальных центров, 33 пингвина — сеть кафе мороженого и десертов, Душевные люди — центр социальных услуг, BОТАНИКА BAR — франшиза фастфуда здорового питания, Laduchi Consult — масштабирование бизнеса в Европу через приобретение европейской франшизы, Тинейджер на миллион — это самое глобальное сообщество подростков, которое занимается развитием подростковой среды и реализацией её новых возможностей и многие другие.
Цель выставки:
- получение полезной информации и экспертных знаний в области франчайзинга, новых знакомств и крепких деловых связей;
- обсуждение вопросов, связанных с практикой ведения бизнеса франчайзорами, а также с теми возможностями по развитию бизнеса, которые франчайзинг предлагает активно развивающемуся российскому бизнесу;
- проанализировать и зафиксировать тенденции развития франчайзинга в регионах;
- заслушать доклады представителей известных компаний франчайзоров и провести их широкое обсуждение с участием всех заинтересованных гостей мероприятия;
- в рамках Академии Франчайзинга выступление спикеров, мастер классы, бесплатное обучение по упаковке и созданию франшизы.
Темы для обсуждения:
- Создание сильной франшизы
- Как проверить договор франшизы самостоятельно
- 6 основных ошибок при создании франшизы
- Главные каналы продвижения вашей франшизы
- Франчайзинг. Опыт выхода на зарубежный рынок.
Генерального спонсор - «Пятерочка» — франшиза федеральной сети супермаркетов, под управлением X5 Retail Group.
Генеральный партнер - сеть продуктовых магазинов «Фасоль», специально для посетителей выставки подготовила выгодное предложение на покупку своих франшиз.
Официальный партнер Канцлеръ — франшиза пивного магазина.
Спонсор сессии «Гемотест» – франшиза медицинского бизнеса от ведущей лаборатории России.
Спонсор сессии «Супермен» – сеть автоматизированных мужских парикмахерских.
Генеральный радио партнер: Авторадио — крупнейшая радиостанция.
Официальный тревел-партнер Aerotour – услуги по туризму и путешествиям.
При поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ)
Выставки франшиз в 2022 году: Новосибирск (15 февраля), Тюмень (17 февраля), Казахстан Нур-Султан (10 марта), Минск Беларусь (31 марта), Нижний Новгород (14 апреля), Калининград (26 апреля), Армения Ереван (19 мая), Екатеринбург (31 мая), Сочи (8 июня), Уфа (29 июня) и другие.
Полный список участников выставки, городов и регистрация на официальном сайте компании «Franch РЕГИОН»: http://franch-region.ru