Что нас ждет в постковидном мире? Главный вопрос Московского международного форума инновационного развития 2020
19-21 октября проходит IX Московский международной форум “Открытые инновации”. Ведущие мировые эксперты, топ-менеджеры и представители крупных компаний, ученые, аналитики, представители малого бизнеса соберутся для того, чтобы обменяться опытом по выходу из кризиса на локальном и глобальном уровне и своим видением будущего, обсудить новые технологические тренды и будущие модели развития бизнеса, а также для ответа на главный вопрос - “Постковидное мироустройство”. В этом году мероприятие проходит в онлайн-формате.
Программа форума посвящена новым глобальным изменениям, произошедшим в 2020 году, а также дальнейшему развитию бизнеса. Оценил важность мероприятия Президент РФ В.В. Путин: «За прошедшие годы Фонд многое сделал для продвижения в нашей стране современного высокотехнологичного бизнеса. Накопил позитивный опыт коммерциализации результатов научных исследований и, что принципиально важно, открыл широкие возможности для интеллектуальной, творческой самореализации увлеченных, талантливых людей, молодых предпринимателей и исследователей. Отрадно, что столь масштабный, востребованный временем проект состоялся».
Спикеры обсудят траектории выхода из кризиса и рецепты восстановления экономики на локальном и глобальном уровне, межгосударственное сотрудничество во время изоляции и адаптацию бизнеса к новым условиям, роль технологий в преодолении негативных эффектов пандемии и все изменения в особенностях поведения “человека постковидного”.
В частности, СЕО Senteo Майкл Ракман посвятил свое выступление обсуждению лидерства в цифровую эпоху. Майкл наиболее известен своим обширным опытом и успешной реализацией проектов в области обслуживания клиентов, управления отношениями и лояльности в банках. Преобразования цифровых и бизнес-моделей стали специальностью в его карьере. Спикер подчеркнул: “Сегодня очень важны навыки soft skills. Компании должны придумывать уникальные подходы для собственного развития, ориентированные на клиента”. Ракман разобрал несколько успешных кейсов Apple, Cadillac и Nike, в которых показал, как необходимо работать со своими клиентами.
“Пандемия COVID-19 повлияла на то, как люди потребляют контент и какую информацию хотят получать”- заявил Генеральный директор Spotify в России и СНГ Илья Алексеев, говоря о важности развития стриминговых сервисов. Спикер подчеркивает важность работы с эмоциями и настроением пользователей в наши дни. Он отмечает, что общество активно адаптируется к работе и обучению в домашних условиях. Поведение и вкусы человека активно трансформировались за период пандемии. За первый два квартала 2020 года количество плейлистов для учебы и занятия дома выросло на 1000%, для работы из дома на 1400%, тем самым подчеркивая важность аудио как обязательного формата контента будущего.
Автор: Прокопов Владислав