Подпишись на рассылку

PR, реклама и маркетинг "на старте"

06.03.2014
Электронные рассылки: как выбрать нужный формат?

Электронные рассылки: как выбрать нужный формат?

Рассказать клиенту о компании на сайте — это отлично. Но обратиться к клиенту лично, через почтовый ящик — совсем другое дело. Электронные рассылки — инструмент интернет-маркетинга, который в грамотных руках приобретает дополнительное PR-значение для компании и может послужить одной из частей программы лояльности.Мы не будем углубляться в техническую часть рассылок — как настроить сервис, как набрать базу, как сделать так, чтобы рассылка не попала в спам и с какой периодичностью ее лучше отправлять. В этой статье мы расскажем о текстовой части рассылок.

22.01.2014
Работа над ошибками: мотивируйте правильно!

Работа над ошибками: мотивируйте правильно!

Любой бизнес, каким бы малым он не был, держится на людях-сотрудниках-партнёрах, которыми движет желание реализовать себя, проявить таланты, увеличить финансовое благосостояние, оправдать надежды, стать лучшими…Их стимулы могут быть любыми, однако отыскать «золотой мотивационный ключик» под силу любому грамотному и верящему в свои силы (и в силы своей команды) CEO.

22.08.2013
Идеальное семантическое ядро для Вашего сайта

Идеальное семантическое ядро для Вашего сайта

Каждому предпринимателю совершенно необходим свой сайт. Работа над его продвижением нелегка и требует много сил. Правильное продвижение сайта приносит вполне очевидные результаты — не просто повышение позиций страниц вашего сайта в результатах поисковой выдачи или увеличение трафика и т. д. SEO приносит вам клиентов и прибыль. Если вы не видите ни того, ни другого, начните анализ своих ошибок с основной базовой составляющей вашего сайта — семантического ядра (СЯ).

18.08.2010
Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями

Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями

Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй — особенностей работы с постоянными.

22.02.2010
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга

Социальные сети, как инструмент современного маркетинга

В настоящее время уже давно обрели большую популярность среди интернет-пользователей так называемые социальные сети. Люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами. Социальные сети сближают, позволяют пересечь временные и территориальные барьеры, чтобы находиться в максимальном контакте с друзьями, родственниками и знакомыми, при этом не отрываясь от монитора компьютера в рабочем кабинете или собственной спальне.

04.02.2010
Как написать коммерческое предложение?

Как написать коммерческое предложение?

«Пришлите ваше коммерческое предложение, и мы его рассмотрим» ― такой фразой часто заканчивается разговор потенциального клиента с менеджером по продаже в какой-либо компании. Вы идете домой, пишете предложение своих услуг или товара, отправляете, ждете и… напрасно. Ответа нет. Что же надо написать в коммерческом предложении, чтобы сделка состоялась?

31.01.2010
Охота на журналиста, или как написать пресс-релиз

Охота на журналиста, или как написать пресс-релиз

Пресс-релизом называют сообщение для прессы о событиях, произошедших или готовящихся в компании. Его задача ― сделать вашу фирму известнее, а именно ― оповестить журналистов, а через них широкую общественность о том, что происходит в вашей фирме. Привлекая внимание читателей с помощью таких информационных сообщений, можно создать определенное общественное мнения о компании, сформировать желаемый имидж и, конечно же, прорекламировать ваши товары и услуги.

20.01.2010
Что такое блог и как сделать его эффективным инструментом рекламы и PR?

Что такое блог и как сделать его эффективным инструментом рекламы и PR?

В последнее время эффективность интернета для рекламы и PR растёт необычайными темпами. Различные сервисы, каталоги и другие технологии могут не только приносить радость своим пользователям, но и использоваться в качестве мощных инструментов в маркетинге.

29.11.2009
Вводная статья: Малый бизнес. Все, что нужно знать о рекламе

Вводная статья: Малый бизнес. Все, что нужно знать о рекламе

Годовой объем рынка рекламы в России за 2008 год составил 9 млрд. долларов. К слову, наша страна занимает 10-е место по этому показателю, уступая таким странам, как США (более 200(!) млрд.), Японии, Англии, Германии и некоторым другим странам Европы. Реклама везде: в прессе, в почтовом ящике, на телевидении и радио, на сайтах, стенах домов, окнах автомобилей, дверях общественных туалетов, чеках и билетах в метро. Она, зародившись в XV и обретя силу в XVII веке, продолжает «бомбить» сознания миллиардов людей. Что же такое реклама и почему вот уже четвертое столетие она является неотъемлемой частью жизни потребителя?

28.11.2009
Особенности рекламы для малого бизнеса

Особенности рекламы для малого бизнеса

Главная особенность рекламы для малого бизнеса – это правильное определение и распределение рекламного бюджета. За неимением возможности разбрасываться деньгами, руководство должно с особой внимательностью отнестись к выбору медианосителя, вида рекламы, приема по достижению большей эффективности, так как от этого зависит дальнейшая судьба и успешность молодой компании.

28.11.2009
Виды рекламы и их эффективность

Виды рекламы и их эффективность

В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков. Рекламодатель вправе выбирать то, что по вкусу ему и его компании. Благодаря широкому выбору средств распространения рекламы каждое предприятие, организация, союзы и фонды считают долгом рассказать о своей деятельности. Более того, любой индивидуальный предприниматель может провести успешную рекламную кампанию для своего бизнеса благодаря большому разбросу цен в различных медианосителях.

24.11.2009
Как понять, кто твой клиент?

Как понять, кто твой клиент?

С чего начинается бизнес? Конечно же, с идеи. Одни воплощают в жизнь свою детскую мечту открыть кондитерскую. Другие тщательно изучают рынок, подыскивают более-менее незаполненную конкурентами нишу, и, исходя из данных, определяют то, чем они будут заниматься. Каким же должен быть второй шаг бизнесмена?

24.11.2009
Как правильно оценить свои конкурентные преимущества?

Как правильно оценить свои конкурентные преимущества?

Каждый товар или вид услуги должен обладать своей уникальностью и оригинальностью, которые будут положительно отличать Ваш бизнес. Конкурентное преимущество поставит Ваш продукт выше остальных, а значит, привлечет клиентов и партнеров. Как же вычислить это самое преимущество?

24.11.2009
Как привлечь и удержать клиентов?

Как привлечь и удержать клиентов?

Существует множество различных средств, приемов и уловок по привлечению и удержанию клиентов. Главное в этом деле — широко распространять информацию о своем бизнесе, чтобы как можно больше людей знало о нем, и стимулировать потребителей, играть на их желании сэкономить, получить что-то бесплатно или выиграть приз, что обязательно притянет потенциальных клиентов.

Страницы: 1 Все
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter