Подпишись на рассылку

Первые шаги

10.12.2010
Алгоритм: как «пробить» средних и крупных клиентов?

Алгоритм: как «пробить» средних и крупных клиентов?

На самом деле, алгоритм налаживания связей очень прост. В нашей компании «Tom Hunt» этому обучены все менеджеры по продажам. Рассмотрим этот алгоритм:

18.08.2010
Рекомендации по работе с новыми сотрудниками

Рекомендации по работе с новыми сотрудниками

Одна из важнейших задач менеджера — правильно подобрать людей, провести расстановку на ключевые должности, сплотить группу и найти подход к каждому. Чем выше должностной уровень менеджера, тем больше внимания должен он уделять работе с кадрами. Работа с новым сотрудником должна строиться очень корректно. От первых шагов на новом поприще зависит многое в будущей карьере. Вхождение человека в новую группу связано с решением трех основных задач: собственно адаптации к новому окружению; приведение своего поведения в соответствие с требованиями организации; внесения изменений в организационное окружение. Ясные ожидания стимулируют четкие действия.

26.03.2010
Как снять «правильный» офис за умеренные деньги и что должно быть в договоре аренды?

Как снять «правильный» офис за умеренные деньги и что должно быть в договоре аренды?

Снять офис только в теории кажется очень простым и быстро реализуемым делом. На практике же возникает немало вопросов и проблем, о которых лучше знать заранее. Столичный рынок коммерческой недвижимости, например, изобилует предложениями различных ценовых категорий, что открывает широкий выбор при поиске нужного объекта. Однако такой выбор порой и усложняет нахождение оптимального объекта для благоприятного развития компании.

31.01.2010
Как эффективно организовать работу штатных и внештатных сотрудников?

Как эффективно организовать работу штатных и внештатных сотрудников?

Сотрудники – ключевой фактор успешности любой компании. При этом само по себе наличие высококлассных сотрудников не даст Вам максимальной отдачи. Крайне важно эффективно организовать работу Вашей команды, использовать возможности и компетенции работников по максимуму, создав условия, в которых каждый сотрудник сможет проявить себя в лучшем свете. Как эффективно организовать работу штатных специалистов, и, что особенно сложно, но актуально на старте бизнеса, внештатных сотрудников. Как выстроить работу с сотрудниками на удалёнке и с теми, кто работает на условиях неполного рабочего дня?

07.12.2009
Как снять офис и в каких случаях он не нужен?

Как снять офис и в каких случаях он не нужен?

Аренда офисного помещения ― одна из основных статей расходов бизнесмена. Для начинающих предпринимателей она может быть критически дорогой, поэтому к выбору «второго дома», как по праву можно назвать офис, стоит подходить максимально вдумчиво. И в первую очередь стоит подумать: а действительно ли вам необходим офис?

09.11.2009
Как подобрать сотрудников для бизнес-проекта?

Как подобрать сотрудников для бизнес-проекта?

Как и где подобрать сотрудников на начальной стадии проекта? Подбирать самим или обеспечить поток «входящих» звонков и писем от потенциальных сотрудников? Стоит ли привлекать к совместной работе друзей, родственников или бывших одноклассников? Как понять, насколько впоследствии оправдаются ваши ожидания от найма персонала? Ответы на эти и другие вопросы мы постарались подробно изложить в данной статье.

Страницы: 1 Все
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter