Подпишись на рассылку

Мастер-класс: Стратегии продвижения компании в сети

11.03.2014
Мастер-класс: Стратегии продвижения компании в сети

На базе Центра развития молодежного предпринимательства HSE{startup} 11 марта пройдет беспрецедентное событие:гуру PR-индустрии поделятся своими секретами по продвижению компании в сети Интернет.

Вы узнаете, чем журналист отличается от блогера и как взаимодействовать с аудиторией в соцсетях. Услышите самые интересные истории успеха и провалов в онлайн-продвижении брендов и персоналий, а также составите check-лист успешной PR-компании.








Основные темы мастер-класса: 


I. Теоретическая часть — «Стратегия продвижения бизнеса в сети»:

-позиционирование и конкурентные преимущества бренда;

-как определить целевую аудиторию и где ее искать?

-каналы распространения информации: где, как, чего; 

-цели и задачи PR и его PR-инструменты; 

-какие инструменты использовать для нового.


II. Практическая часть —«Работа с журналистами и блогерами» + кейсы: 

-как правильно выстроить работу с традиционными СМИ + кейсы;

-кто такие блогеры, лидеры мнений и амбассадоры брендов, как правильно выстроить работу в блогосфере?


-что такое SMM и надо ли это брендам, различия и особенности социальных сетей.


III. Кейсы «Работа с прессой от группы "Онексим"», «Блогосфера и работа в соцсетях от Лины Удовенко».


Семинар проведут Андрей Беляк — PR-директор группы «Онексим», в свое время являвшийся атташе в МИД России (1996-1999), вице-консул при Генконсульстве РФ в Осаке (1999-2002), информационным аналитиком в ООО «Бовэл» (2002-2004), руководителем представительства «РИА Новости» в Токио (2007-2008), был главным менеджером Департамента общественных связей ГМК «Норильский никель», и Лина Удовенко — одна из тех молодых руководителей, которые держат руку на пульсе новых технологий и трендов и идут в ногу со временем. Ее основная задача — развитие коммуникационного агентства Advertos, которое специализируется PR и SMM продвижении (от классического PR до блог-туров), оказывает полный комплекс услуг по интернет-маркетингу. Кроме того, она имеет богатую экспертизу в сфере интернет-маркетинга и PR: от разработки позиционирования и маркетинговой стратегии до полной ее реализации под ключ, глубокую специализацию в блогосфере и SMM продвижении.


Дата и время проведения: 11 марта, 19:00.

Место проведения: ул. Шаболовка, д. 26, аудитория 5214. 

Регистрация обязательна.  

Скопируйте код в ваш блог:

В вашем блоге это будет выглядеть так:

Мастер-класс: Стратегии продвижения компании в сети Мастер-класс: Стратегии продвижения компании в сети

На базе Центра развития молодежного предпринимательства HSE{startup} 11 марта пройдет беспрецедентное событие:гуру PR-индустрии поделятся своими секретами по продвижению компании в сети Интернет.

Комментарии ВКонтакте


Комментарии FaceBook

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter