Подпишись на рассылку

Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса

04.04.2017
Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса





На TechHub о работе с соцсетями мы позвали Светлану Крылову, руководителя Аналитического центра Brand Analytics. Она разубедит тех, кто считает, что аналитика соцмедиа — это сложно, дорого и «для больших». «Не только Сбербанк и Coca-Cola должны изучать реакцию аудитории на свой продукт. Даже если у вас ещё не было релиза, вероятно, о вас уже говорят в сети. И с этим надо работать», — заверяет Светлана.





На лекции спикер разберёт реальные кейсы и расскажет, как работать с соцмедиа на разных этапах развития продукта. 

Этап разработки: 

— Выявить и сегментировать целевую аудиторию.

— Определить и оценить боли ЦА.

— Поймать инсайты и ключевые характеристики продукта для ЦА.

— Провести конкурентный анализ.

Этап вывода продукта на рынок:

— Составить медиа-план.

— Оперативно контролировать фидбек от аудитории.

— Ловить лиды.

— Оценить эффективность маркетинговой кампании.

Этап улучшения и изменения продукта:

— Выявить проблемы и зоны роста.

— Сформулировать месседж.

— Продолжать контролировать фидбек и оценивать эффективность.

Светлана научит проводить такое исследование самостоятельно — начиная с выбора объекта мониторинга и заканчивая выстраиванием эффективной работы с обратной связью. Вместе разберёмся с инструментами анализа социальных медиа и раскроем лайфхаки для работы с ними.



О спикере:


Светлана Крылова — руководитель Аналитического центра Brand Analytics. С 2012 года занимается анализом информационного поля для построения коммуникаций, управлением репутацией и оценкой эффективности рекламных кампаний. До этого более 10 лет работала маркетологом в крупнейших российских IT-компаниях.


Компания Brand Analytics создана в 2012 году и занимается разработкой систем класса Online Big Data. Платформа, разработанная компанией, ежедневно агрегирует более 50 млн русскоязычных сообщений в сети, а инструменты позволяют проводить исследования социальных медиа и онлайн-СМИ, получать расширенные данные об аудитории, автоматически анализировать тексты сообщений с упоминанием бренда, составлять отчеты и визуализировать данные. 

Встреча начнется 13 апреля в 19:00 и продлится 3 часа.

Стоимость билета – 1000 рублей.

Перейти к заказу билетов
Скопируйте код в ваш блог:

В вашем блоге это будет выглядеть так:

Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса





На TechHub о работе с соцсетями мы позвали Светлану Крылову, руководителя Аналитического центра Brand Analytics. Она разубедит тех, кто считает, что аналитика соцмедиа — это сложно, дорого и «для больших». «Не только Сбербанк и Coca-Cola должны изучать реакцию аудитории на свой продукт. Даже если у вас ещё не было релиза, вероятно, о вас уже говорят в сети. И с этим надо работать», — заверяет Светлана.

Комментарии ВКонтакте


Комментарии FaceBook

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter