Подпишись на рассылку

Новинки статей

Установлен фильтр по статьям раздела Старт
Новый взгляд на бизнес-план
Новый взгляд на бизнес-план

Почти все из нас привыкли считать, что успешный бизнес-план — это уже половина успеха. А как же иначе? Разве можно прийти к успеху, не зная, куда вы, собственно, идете? Поэтому большинство начинающих предпринимателей в начале пути проводят немало времени, расписывая в своих бизнес-планах все возможные статьи расходов и прибыли и вычисляя уровень предполагаемого дохода фирмы в ближайшем и далеком будущем, чтобы затем, когда проект будет запущен, оценивать свои успехи и неудачи, сверяясь с бизнес-планом.  

Как взаимодействовать с бухгалтером
Как взаимодействовать с бухгалтером

В прошлой статье, когда я рассказывал, как обезопасить себя и свой собственный бизнес при выборе компании на рынке бухгалтерских услуг, я затронул одну очень важную тему, а именно как успешно взаимодействовать с бухгалтером». Уверен, каждому из Вас приходилось хоть раз в жизни слышать такие претензии: «Нет первичных документов», «Не хватает счета-фактуры», «Не могу составить отчет из-за отсутствия закрывающих документов по сделкам».

Паранойя по поводу юридической безопасности, или с чего начать защиту своего бизнеса?
Паранойя по поводу юридической безопасности, или с чего начать защиту своего бизнеса?

Успешные компании всегда привлекают к себе разного рода мошенников, взяточников и прочую «нечисть». По собственной практике могу сказать, что в бизнесе действует принцип детской песочницы, где все делились на тех, кто создает, и тех, кто хочет прийти на все готовенькое. Вот построишь ты дворец из песка, а кто-то придет и обязательно или разрушит, или заберет. Бороться с этим бесполезно, как и с животными инстинктами, которые в нас живут.

Анализ рынка мобильных приложений: куда расти дальше?
Анализ рынка мобильных приложений: куда расти дальше?

Агентство J'son & Partners Consulting представило аналитику рынка мобильных приложений в России и мире. 

Алгоритм: как «пробить» средних и крупных клиентов?
Алгоритм: как «пробить» средних и крупных клиентов?

На самом деле, алгоритм налаживания связей очень прост. В нашей компании «Tom Hunt» этому обучены все менеджеры по продажам. Рассмотрим этот алгоритм:

Как принять участие в госзакупках и какие виды торгов бывают?
Как принять участие в госзакупках и какие виды торгов бывают?

Сейчас понятие «госзакупки» все чаще и чаще встречается в прессе, телевидении и в повседневной деловой жизни. Однако отношение к ним со стороны предпринимателей неоднозначное: кто-то старается ввязываться в это дело, для кого-то, наоборот, госзакупки – хороший способ выйти из кризиса, другие – слышали об их существовании, но так и не решались принять в них участие. Что такое госзакупки? Что нужно сделать, чтобы стать их участником? Об этом читайте в нашей статье

Рекомендации по работе с новыми сотрудниками
Рекомендации по работе с новыми сотрудниками

Одна из важнейших задач менеджера — правильно подобрать людей, провести расстановку на ключевые должности, сплотить группу и найти подход к каждому. Чем выше должностной уровень менеджера, тем больше внимания должен он уделять работе с кадрами. Работа с новым сотрудником должна строиться очень корректно. От первых шагов на новом поприще зависит многое в будущей карьере. Вхождение человека в новую группу связано с решением трех основных задач: собственно адаптации к новому окружению; приведение своего поведения в соответствие с требованиями организации; внесения изменений в организационное окружение. Ясные ожидания стимулируют четкие действия.

Бесплатные деньги
Бесплатные деньги

Предприниматели, получившие субсидии на развитие малого бизнеса, рассказали Forbes, как им это удалось

Как снять «правильный» офис за умеренные деньги и что должно быть в договоре аренды?
Как снять «правильный» офис за умеренные деньги и что должно быть в договоре аренды?

Снять офис только в теории кажется очень простым и быстро реализуемым делом. На практике же возникает немало вопросов и проблем, о которых лучше знать заранее. Столичный рынок коммерческой недвижимости, например, изобилует предложениями различных ценовых категорий, что открывает широкий выбор при поиске нужного объекта. Однако такой выбор порой и усложняет нахождение оптимального объекта для благоприятного развития компании.

Как эффективно организовать работу штатных и внештатных сотрудников?
Как эффективно организовать работу штатных и внештатных сотрудников?

Сотрудники – ключевой фактор успешности любой компании. При этом само по себе наличие высококлассных сотрудников не даст Вам максимальной отдачи. Крайне важно эффективно организовать работу Вашей команды, использовать возможности и компетенции работников по максимуму, создав условия, в которых каждый сотрудник сможет проявить себя в лучшем свете. Как эффективно организовать работу штатных специалистов, и, что особенно сложно, но актуально на старте бизнеса, внештатных сотрудников. Как выстроить работу с сотрудниками на удалёнке и с теми, кто работает на условиях неполного рабочего дня?

Специфика работы с венчурными инвесторами
Специфика работы с венчурными инвесторами

В мире современного бизнеса существует такое же разнообразие частных инвесторов, как и предпринимателей. Они различаются по степени компетенции в определенной отрасли, опыту в бизнесе и, самое главное, способностью эффективно работать с Вашей фирмой. Какие существуют возможности привлечения венчурного финансирования; виды венчурных инвесторов; специфика работы с каждым из них, взаимные выгоды и риски – данные нюансы рассмотрены в этом материале.

Что нужно, чтобы получить субсидию в 350 000 рублей?
Что нужно, чтобы получить субсидию в 350 000 рублей?

Городские власти взяли заботу о «малышах» на себя и сейчас по программе господдержки фирма, которой на момент подачи заявки исполнилось не более 2-х лет, может получить деньги в виде субсидий до 350 000 рублей. Но с одним условием: если на каждый потраченный городской рубль предприятие ответит своим.

Свое дело с «нулевого» старта (получение субсидий в Центре занятости)
Свое дело с «нулевого» старта (получение субсидий в Центре занятости)

Когда речь заходит о старте собственного дела, первый вопрос, который приходит на ум потенциального бизнесмена: где взять денег? А главное – как их потом отдавать. Хорошо, если стартовую сумму удалось накопить, но чаще всего будущему «абрамовичу» приходится влезать в кредиты или занимать «банковские билеты» у родственников и знакомых. И мало кто знает, что в Москве действует целевая программа поддержки начинающих предпринимателей.

Как привлечь в проект инвесторов?
Как привлечь в проект инвесторов?

Инвестиции здесь, инвестиции там. Необходимость привлечения сторонних ресурсов в свой проект так или иначе возникает у 90% всех начинающих предпринимателей. Как найти инвестора; каким образом его заинтересовать; что инвестор хочет услышать и увидеть; что он может Вам дать и что, наверняка, за это попросит. На эти и другие вопросы отвечает предлагаемый материал.

Как получить кредит в банке?
Как получить кредит в банке?

С одной стороны, свобода управления бизнесом остаётся полностью в Ваших руках, так как банкирам до этого дела нет, в отличии от потенциальных прямых инвесторов. С другой же стороны, Вам придётся пройти не такую уж простую процедуру, чтобы получить кредит. Как же всё-таки сделать так, чтобы в итоге не стать банкротом? Вопрос справедливый. Рассмотрим порядок получения кредита в банке и возможные проблемы, которые могут встретиться на этом нелёгком пути.

С какими расходами придётся иметь дело?
С какими расходами придётся иметь дело?

Как известно, цель большинства бизнесменов: заработать деньги, которые принесут им новые деньги, чтобы заработать еще больше денег. Это справедливо как для акул бизнеса, так и для начинающих. При этом, говоря о финансовых средствах, каждому из них приходится иметь дело не только с доходами, но и с расходами. С чего и как начать процесс расчёта расходов; какие бывают виды расходов; и о каких ключевых моментах важно помнить при расчёте расходов?

Как снять офис и в каких случаях он не нужен?
Как снять офис и в каких случаях он не нужен?

Аренда офисного помещения ― одна из основных статей расходов бизнесмена. Для начинающих предпринимателей она может быть критически дорогой, поэтому к выбору «второго дома», как по праву можно назвать офис, стоит подходить максимально вдумчиво. И в первую очередь стоит подумать: а действительно ли вам необходим офис?

Плюсы и минусы получения финансов от родственников и друзей
Плюсы и минусы получения финансов от родственников и друзей

Каждый человек, намеревающийся открыть свой собственный бизнес, приходит рано или поздно к вопросу о его финансировании. Хорошо, если личные накопления позволяют Вам избавиться от необходимости привлечения финансов со стороны. Однако реальность, как правило, выглядит несколько иначе.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter