Подпишись на рассылку
Автор: Ирина Щукина и Оксана Сазонова, Портал начинающих предпринимателей

 В соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете", юридическое лицо обязано еще вести полноценный бухгалтерский учет, на основании которого составляется бухгалтерская отчетность.  Отчетность состоит из определенного перечня документов:


1.       Бухгалтерский баланс – форма № 1

2.       Отчет о прибылях и убытках - форма № 2 

3.       Отчет об изменении капитала – форма № 3 

4.       Отчет о движении денежных средств – форма № 4 

5.       Приложение к бухгалтерскому балансу – форма №5 

6.       Отчет о целевом использовании полученных средств – форма № 6


Если Вы применяете какой-либо специальный налоговый режим, то Ваша отчетность будет состоять  только из первых 2-х форм «Бухгалтерский баланс» и «Отчет о прибылях и убытках».

Скопируйте код в ваш блог:

В вашем блоге это будет выглядеть так:

Бухгалтерский учет и отчетность Бухгалтерский учет и отчетность

Здесь Вы можете ознакомиться с документами,которые необходимы для ведения бухгалтерского учета (для юридических лиц).

Комментарии ВКонтакте


Комментарии FaceBook

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter