Подпишись на рассылку
Автор: Ирина Щукина, Портал начинающих предпринимателей

Для начала нужно утвердить эскиз печати в Московской регистрационной палате. Для этого вам необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:


— заявление на бланке установленного образца, содержащее эскиз печати/штампа в 3 экземплярах (оригиналы) ; 

— ксерокопии паспортов руководителя и главного бухгалтера (все страницы, в том числе и пустые);

— приказ (решение) руководителя на бланке организации об изготовлении печати (штампа) или нотариально заверенная копия приказа (решения). 

— протокол (решение) о создании организации (копия простая);

— протокол (решение) о назначении руководителя (копия простая);

— свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия либо оригинал и ксерокопия);

— оригинал устава организации;

— доверенность за подписью директора организации;

— документ (квитанция), подтверждающий факт оплаты стоимости утверждения эскиза печати и внесения оттиска печати в городской Реестр печатей.

— нотариально заверенная копия свидетельства Роспатента о регистрации товарного знака (при наличии в эскизе печати (штампа) средств визуальной индивидуализации (графического изображения) или оригинал свидетельства вместе с ксерокопией.

Скопируйте код в ваш блог:

В вашем блоге это будет выглядеть так:

Документы, необходимые для изготовления печати Документы, необходимые для изготовления печати

Для того, чтобы изготовить печать, вам необходимо предоставить определенный перечень документов. С ними вы можете ознакомиться здесь.

Комментарии ВКонтакте


Комментарии FaceBook

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter