13.02.2013
Виктор Зажицкий, Портал предпринимателей Smallbusiness.ru

Елена Кутырева и Татьяна Войтенко, группа компаний «Деланта», основатели

Елена Кутырева и Татьяна Войтенко, группа компаний «Деланта», основатели

"Во всём виноват сценарий, полученный нами от родителей – остального никто не видит. Боязнь отойти от стереотипов заложена в нас. А ведь люди могут добиться куда большего!"

Предпринимательство сейчас идёт в гору: людей, которые хотят иметь свой бизнес, становится всё больше и больше. Но людям часто мешает сценарий, полученный от родителей, они говорят: "Всё сложно", "Это трудно", «Для этого нужны связи, стартовый капитал». О том, как открыть людям новые горизонты, мы поговорили с Еленой Кутыревой и Татьяной Войтенко, основателями группы компаний «Деланта».

Вы – опытные бизнес-вумен, сумевшие вывести свои компании в практически автономное плавание. Расскажите, с чего вы начинали?

Елена: Я начинала работать в области рекламы и именно в тот период я поняла, в чём заключается ценность клиентов и начала создавать уникальные торговые предложения для них. Таким образом я и создала свою компанию. Сейчас я на рекламно-производственную компанию практически не трачу времени, бизнес работает с минимальным моим участием.

Сейчас основное направление вашей работы – группа компаний "Деланта". Расскажите о её создании. Почему вы выбрали именно это направление бизнеса?

Елена: Мне интересно создавать ценность людям, открывать горизонты их видения. Люди часто говорят: "Всё сложно", "Это трудно", «Для этот нужны связи, стартовый капитал», а ведь это те блоки, которые мешают добиваться большего. Но есть люди, у которых таких блоков не существует, и именно поэтому они успешны. Мы нашли людей, которые профессионально могут донести мысль о том, как можно развиваться и проще смотреть на жизнь, до "офисного планктона". Мы приглашаем тренеров и бизнес-практиков и создаем встречи, тренинги, мастер-классы.

Вот Вы говорите "офисный планктон". Как Вы думаете, почему люди стали такими мрачными? С чем связано то, что никто в себя не верит?

Во всём виноват сценарий, полученный нами от родителей: ты должен хорошо учиться, потом ты должен зарекомендовать себя на работе, на практике, затем спокойно и медленно развиваться, подниматься по карьерной лестнице. Ну и всё – остального люди не видят. Боязнь отойти от этого сценария заложена в нас. А ведь люди могут добиться куда большего!

В группу компаний входят продюсерский центр "Деланта", консалтинговая компания "Деланта", клуб привилегий B2B, бизнес-клуб "Деланта". Почему именно такой набор?

Этот список сформировался не сразу.

Первым появился продюсерский центр, целью которого было находить и продюсировать не просто обученных бизнес-тренеров, а бизнесменов, которые чего-то добились и которым интересно делиться своими знаниями. Почему центр именно «продюсерский»? Мы продюсируем как тренеров, так и участников тренингов. Осуществляем так называемое «продюсирование личности»: у нас люди становятся успешнее, начинают больше зарабатывать, у них появляется мотивация, расширяется кругозор и они начинают видеть перспективу.

Когда люди услышали об инструментах увеличения продаж на тренингах, у них появились вопросы по их внедрению в бизнес-процесс, поэтому следующим нашим шагом стало создание консалтинговой компании.

Следствием предыдущих шагов стало создание Бизнес-клуба для успешных людей, которым интересны как современные методы увеличения продаж и новые тренды в бизнесе, так и просто досуг, драйв, общение в среде предпринимателей, близких по духу людей. Мы стали организовывать встречи, на которых спикеры, тренеры, успешные бизнесмены могут отдыхать по формуле "Бизнес + драйв + нетворкинг". Здесь люди находят общие интересы не только в бизнесе, но и в развлечениях, начинают лояльнее относиться друг к другу, вследствие чего рождаются хорошие и серьёзные проекты.



Татьяна, расскажите о клубе привилегий B2B.

"Фишка" клуба – пластиковая карта, которая даёт возможность получать привилегии в компаниях – участниках программы. Карта будет распространяться абсолютно бесплатно в среде b2b, и, в зависимости от масштаба, одна компания сможет распоряжаться 3 – 5 подобными картами. Во время подготовки проекта мы протестировали различные дисконтные системы и выяснили в какой нише работают скидки, а в какой нише должны действовать привилегии, какой-то бонус. На первом этапе развития проекта компании, желающие стать партнёрами, будут приобретать пакеты, позволяющие им оказывать скидки всем остальным. Таких компаний будет очень ограниченное количество – в соотношении 1 к 10 в каждой сфере бизнеса – и они получат значительную поддержку с нашей стороны.

Другой стороной деятельности нашего клуба является работа с "непродающимися" сайтами наших партнёров, представляющими собой скорее дань традиции, чем реальный бизнес-инструмент. Мы поможем вывести такие сайты на новый уровень: наши копирайтеры будут писать уникальные статьи под заказ клиента, размещать которые будет возможно как на нашем сайте, так и на сайтах наших партнёров.

Помимо этого под эгидой клуба привилегий будут проводиться бесплатные вебинары для продвижения бизнеса, что, безусловно, одинаково хорошо как для наших партнёров, так и для всех, кто будет пользоваться системой не являясь партнёром.

25 января в Москве в преддверии Всероссийского Предпринимательского Форума прошла конференция нового формата по эффективности развития малого и среднего бизнеса, организатором которой является "Деланта". Чем она уникальна?

На нашей конференции спикерами выступили действующие и успешные бизнесмены, каждому из которых мы дали на выступление столько времени, сколько ему реально было необходимо. Этим она выгодно отличается от других конференций, на которых на выступление одного спикера отводится 20 минут, за которые он успевает выйти, рассказать о себе и уйти.

Важным отличием нашей конференции является то, что в течение 2 месяцев после её окончания проходит серия вебинаров, в ходе которых люди совершенно бесплатно могут задавать спикерам вопросы об особенностях внедрения в бизнес тех новых продуктов, о которых они узнали 25 января.

Ещё одно отличие конференции нового формата – продуманная программа нетворкинга. Мы осознано выбрали для конференции именно конец января: все уже вернулись из отпусков, встретились с офисной рутиной, начали формировать стратегию развития на 2013 год. И наша конференция, наши спикеры и раздаточные материалы помогли бизнесменам в этом!

Как с вашей точки зрения выглядит предприниматель сегодня?

Если говорить о малом и среднем бизнесе, то предприниматель сегодня выглядит уставшим и несколько разочарованным в жизни.

Нашу аудиторию мы делим на два типа: "деятели" и "собиратели информации". "Деятели" понимают, что им дают инструменты, что надо идти и делать, и рано или поздно становятся успешными. А "собиратели информации" этого не понимают, на тренингах они получают мотивацию, такие люди всё знают, но ничего не делают.

По возрасту – это молодые люди от 25 до 40 лет, преимущественно проживающие в московском регионе. В регионах люди чаще живут по сценарию, Москва же показывает перспективы, показывает, что есть лучше, больше, масштабней.

Получается, если человек принадлежит к первому типу, является "деятелем", то у него хоть с 50-ой попытки, но всё получится?

Конечно. Ведь когда его попытки терпят неудачу, он не отчаивается и идёт дальше.

Вы видите абсолютно разных людей, разные виды бизнеса. Как бы Вы на сегодняшний день оценили инвестиционный климат в России?

Елена: Мне кажется, что предпринимательство сейчас идёт в гору: людей, которые хотят иметь свой бизнес, становится всё больше и больше. Мне это импонирует, потому что я с детства мечтала о своём деле. Сейчас я вообще не представляю, чтобы я на кого-то когда-то работала, для меня это нонсенс.

Чем вы руководствуетесь при выборе спикеров на ваши мероприятия?

Наша аудитория – это люди, которые хотят получить практические знания и с помощью них развить свой бизнес, поэтому в качестве спикеров мы приглашаем исключительно бизнес-практиков.

Тяжело ли сейчас женщине-предпринимателю работать и развивать свои проекты в Москве? Кому легче: мужчинам или женщинам?

Елена: Если говорить о становлении бизнеса, то женщине в определённом смысле проще, если в плане семейных отношений, личной жизни – то тяжелее. Женщине нужно не забывать оставаться женщиной.

Татьяна: Честно говоря, я считаю, что женщинам в бизнесе проще: нас меньше, а у мужчин в крови сидит галантность, стремление уступить.

Что бы Вы хотели пожелать начинающим и уже состоявшимся предпринимателям?

Елена: Пожелать начинающим предпринимателям я могу только одно: никогда не останавливаться!

Татьяна: Если ты не хочешь, чтобы твой бизнес и через 10 лет был стартапом, необходимо с самого начала узнать, будет ли востребована твоя идея и выстроить бизнес-процессы. В конце концов, необязательно платить за это деньги: если нам позвонят и скажут, мол, совсем нет возможности, мы только стартуем, мы с удовольствием поможем!

Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/