Подпишись на рассылку

Анна Багмет: «Продюсер имеет свободу выбора – и это главная причина, почему я этим занимаюсь!»

15.08.2010 Автор: Надежда Донских, Портал начинающих предпринимателей
Анна Багмет:  «Продюсер имеет свободу выбора – и это главная причина, почему я этим занимаюсь!»
Группа компаний "BGMT Entertainment", президент
Источник: http://smallbusiness.ru

Можно ли достичь успеха, одновременно занимаясь и бизнесом, и творчеством? Большинство отнесется к этому вопросу скептически. Однако творческий путь актрисы Анны Багмет доказывает обратное.  Она – востребованная актриса и успешный продюсер.  Секретами  своей необычной карьеры Анна поделилась в интервью для Портала начинающих предпринимателей Smallbusiness.ru

О персоне: 

Анна Багмет,  президент группы компаний "BGMT Entertainment", актриса театра и кино, музыкант, певица, продюсер

 

Окончила СПбГАТИ в 2001 г. Мастерская А.Д.Андреева и Л.В. Честноковой.

2000 – 2005 гг. Ведущая актриса Санкт-Петербургского эстрадно-драматического театра "Буфф", худ.рук. И.Р.Штокбант.

2005 – 2006 гг. Солистка московской постановки мюзикла "Кошки", международная театральная компания «Стейдж- Интертейнмент».

С 2006 г. – актриса труппы Московского Академического театра им.Вл. Маяковского, худ.рук. С.Н.Арцибашев.

Лидер и солистка джаз-рок проекта "BAGMET”.

Глава продюсерской компании BGMT Creative Group.

 

Анна, когда Вы поняли, что игра на сцене – Ваше призвание?

 

Откровенно говоря, я ведь не хотела быть актрисой, всегда считала, что это слишком зависимая для меня профессия. Мечтала стать режиссером или музыкантом. Но, поступив в 17  лет в СПбГАТИ на драматический факультет (на режиссуру таких «крох» не берут), втянулась не на шутку... Так что, лет в 17 ... :)

 

С 2000 года Вы были  ведущей актрисой Санкт-Петербургского эстрадно-драматического театра «Буфф», а уже в 2005 году стали солисткой московской постановки мюзикла «Кошки».  Как удалось достичь такого успеха в довольно короткий срок?

 

У меня разряд КМС по легкой атлетике, все детство и отрочество  профессионально занималась спортом. Отсюда привычка конкурировать и побеждать...

 

Что для Вас игра на сцене и в кино? Где интереснее и где сложнее работать?

 

Театр – живой организм, его никогда не обманешь, в нем надо «жить и умирать»... Для актера театр – это профессиональный тыл, творческая форма, личностное развитие. Для меня игра на сцене всегда была, прежде всего, огромной ответственностью перед зрителем. Искренность и фальшь на сцене проявляются сразу, дублей, как в кино, нет. Кинематограф дает артисту популярность, что не менее важно в нашей профессии, но Театр формирует Актера. Где интереснее, а где труднее, ответить сложно. Это  единое целое, просто разная система работы. Профессия актера объединяет и театр, и кино, и музыку, и телевидение, и даже радио.


Все Ваши театральные роли крайне разноплановые. Вы были и «кошечкой» Бомбалуриной, и Василисой в пьесе «На дне», и Дуняшей в «Преступлении и наказании»… Какая роль стала самой любимой и почему?

 

Я всегда любила русскую классику, особенно Достоевского с его психологией души, вниманием к человеческим взаимоотношениям, поэтому любимые роли такого плана и стремление к ним вряд ли угаснет... Но! Есть роль, которая «преследует» меня на протяжении всей творческой жизни – Ирина Калоярская в спектакле «Авантюристы» (режиссер Владимир Глазков). Спектакль идет на сцене Московского Академического театра им. Вл. Маяковского.  Именно эту роль оценил Фонд «Маски» им. И.М.Смоктуновского и присвоил мне специальную театральную премию. Так что, люби, не люби, а как на роду написано...

 

Расскажите, пожалуйста, с чего началось создание продюсерской компании BGMT Creative Group?  Кому принадлежала идея?

 

Создание компании началось с ...мечты! Я всегда хотела иметь в большом мире мой собственный мир, в котором я могла бы фантазировать и воплощать  в жизнь свои идеи. Сейчас это уже группа компаний, объединенных брендом «BGMT Entertainment» (BGMT Creative Group – продюсерская компания, BGMT-Agency  - международное актерское агентство и EUROPEтеатр – театральная компания).

 

Вы начинали работать самостоятельно или в команде единомышленников?

 

Идеями всегда фонтанировала я, и те, кто заражался ими, шли со мною дальше и становились единомышленниками. Но вообще, любой потенциальный лидер всегда начинает один…

  

На какие средства шло становление BGMT Creative Group?  Располагали ли вы стартовым капиталом?

 

Нет. Никакого специального стартового капитала не было. Была масса идей и огромное желание чего-то достичь. Становлению компании предшествовало почти десять лет:  набор опыта, анализ ошибок, восстановление «пробелов» в знаниях… Несколько раз приходилось практически начинать с нуля... Фактически, все средства, заработанные актерской профессией, вкладывались в создание чего-то более глобального. Постепенно формировалась клиентская база, появлялись партнеры, а потом и меценаты, и спонсоры.

  

Существуют продюсерские факультеты. Вы заканчивали драматический факультет в СПбГАТИ и, тем не менее, работаете в продюсерской сфере. Как считаете, продюсером может стать любой человек, нужна только практика?

 

В России, к сожалению, пока нет настоящей продюсерской школы. Быть дилетантом я не хотела. Я получала знания, проходя стажировку  на продюсерском факультете в British American Drama Academy в Лондоне. Теоретически  продюсером может стать любой. Но только не практически... Убеждена и готова отстаивать свою точку зрения на тот счет, что продюсированием имеет право заниматься человек, глубоко владеющий материалом или информацией о предмете, который он создает и «продает».  Таким образом, продюсер будет обладать высокой художественной вкусовой планкой. В противном случае, все  скатится до пошлости и ширпотреба, что, к сожалению, в нашей стране происходит постоянно…

 

В одном из интервью Вы признались, что с радость отказались бы от обязанностей директора. А начали этим заниматься только из-за того, что «актерский и женский век очень коротки», надо что-то предпринимать.  Но ведь масса актрис играют в театре и снимаются в кино до глубокой старости и остаются востребованы… Почему Вы все-таки не пошли по этому же пути и начали свое дело?

 

Опять же, дело в абсолютной зависимости от всего и вся: сегодня у тебя есть работа, а завтра нет. Вопрос выбора материала и ролей стоит всегда очень остро: ты не способен выбирать сам, а вынужден играть то, что тебе предлагают. Порой это бывает совсем неинтересно, а главное, не нужно тебе самому, поскольку это никак не развивает в профессиональном плане, а что еще хуже – доводит до  профнепригодности. Продюсер имеет свободу выбора – и это главная причина , почему я этим занимаюсь!

 

С какими трудностями Вы сталкиваетесь сейчас как глава продюсерской компании?

 

Кадры и финансы! Финансы и кадры!

 

С чего нужно начинать людям, которые мечтают стать продюсерами? К кому обращаться за помощью?

 

Только к самим себе. Научиться этому практически невозможно, это или есть внутри человека, или нет. И, конечно же, важно до тонкостей изучить сферу, в которой будешь работать. И главное, надо учесть с самого начала : первые годы – это всегда сплошные вложения, потом  идет постепенная отдача, которая зависит исключительно от таланта, трудоспособности и терпения  продюсера.

 

Одним из ведущих направлений деятельности продюсерской компании BGMT Creative Group является Международное актерское кастинг-агентство «BGMT-Agency». Какие существуют критерии отбора актеров?

 

Талант – Фактура - Адекватность

 

На Ваш взгляд, желающим стать актерами  необходимо пытаться поступить, к примеру, в ГИТИС, или лучше ходить по кастингам  вроде «BGMT-Agency» и надеяться, что на них обратят внимание? 

 

Начнем с того, что в  базу «BGMT-Agency» без актерского образования не попасть, так же, как и во многие профессиональные актерские  агентства. Многие люди глубоко заблуждаются, думая, что актерской профессии специально учиться не надо. Это не так. Конечно, природные данные – это очень важно, и, тем не менее, театральный ВУЗ помогает раскрыться таланту будущего актера, развивает сценическую речь, сценическое движение и многие другие профессиональные навыки, а зачастую  указывает на то, что человек занимает чужое место в этой профессии.

 

Считается, что в шоу-бизнесе давно «все схвачено».  Но Вам удалось состояться  и как актрисе, и как бизнес-леди, стать главой компании.  На Ваш взгляд,  стоит ли «новичкам» опасаться сильной конкуренции в этой сфере бизнеса?

 

В любой сфере бизнеса сильная конкуренция. Если человек ставит перед собой конкретные цели и задачи и стремится к ним, не отвлекаясь на мелочи, сплетни и зависть менее удачливых, то конкуренция только подогревает желание быть первым. Это здоровый момент. Происходит естественный отбор, и в итоге побеждает  сильнейший.

 

Какой он -  российский шоу-бизнес в настоящее время?  Что нужно сделать, чтобы  дорасти до  европейского уровня, или мы ему уже соответствуем?

 

Российский шоу-бизнес...никакой. Его просто нет в нашей стране. То, что мы все называем громким термином «шоу-бизнес» (что на самом деле никакое не «шоу» и уж тем более не «бизнес»), не имеет ничего общего с западным шоу-бизом. Чтобы дорасти до запада, на мой взгляд, необходимо исключить из лексикона слово «формат», поскольку он не позволяет развиваться культуре и искусству в целом; искоренять из профессиональных отношений так называемую «семейственность» (жены, мужья, любовницы и т.д.), а также чудовищную коррупцию, продажность СМИ, в частности телевидения и радио.

Это больной вопрос. Истинный шоу-бизнес должен быть построен по такому принципу: Талант (Артист) – Продюсер – Вложения – Работа - Отдача, а не наоборот, как у нас: Вложения – Продюсер – Работа – Артист (не факт, что талантливый). Отсюда и артисты-однодневки, и низкий уровень культуры и вкуса у зрителя. Когда наша многострадальная  страна «наестся» наконец-то «бабла» и начнет думать о чем-то более возвышенном, возможно, что-то и сдвинется в лучшую сторону...

  

Считается, что бизнес – мужское занятие. Не все воспринимают женщин с деловой хваткой всерьез. Вы сталкивались с таким отношением?  Как доказать, что женщина тоже способна успешно проявить себя в бизнесе?

 

Сталкивалась, конечно. 21-й век- век матриархата, Вы не заметили? J Не надо ничего доказывать, просто будьте ... мужчиной в делах, а женщиной оставайтесь в быту. J

 

У Вас сейчас наверняка напряженный  график. Возможен ли полноценный отдых  при такой работе?

 

Обязательно. Не даром же говорят,  «кто не умеет отдыхать, тот не умеет работать». Я сама распоряжаюсь своим графиком и стараюсь, чтобы времени хватало и на семью, и на отдых.

 

Какие у Вас профессиональные планы на будущее?

 

Выход на европейский рынок.

 

Как считаете, бизнес губит дружбу?  Сталкивались ли вы с этим?

 

Да, конечно. Поэтому четко разделяю эти два понятия и стараюсь не  мешать дружбу с работой. Довольно редко попадаются люди, способные не переносить рабочие проблемы на дружеские отношения. Обычно обида на работе влечет за собой обиду и в дружбе. Я сама не сторонник этого, но свою позицию не навяжешь.

 

Что бы Вы хотели пожелать начинающим предпринимателям?

 

Ничего не бояться. Страхи губят все. Прислушивайтесь к своей интуиции и верьте только в себя! Будьте Профессионалами!!! Только вера в невозможное способна перевернуть этот, казалось бы, безнадежный мир... :) Удачи всем и с любовью к Вам, Анна Багмет.
Скопируйте код в ваш блог:

В вашем блоге это будет выглядеть так:

Анна Багмет:  «Продюсер имеет свободу выбора – и это главная причина, почему я этим занимаюсь!» Анна Багмет: «Продюсер имеет свободу выбора – и это главная причина, почему я этим занимаюсь!»

Можно ли достичь успеха, одновременно занимаясь и бизнесом, и творчеством? Большинство отнесется к этому вопросу скептически. Однако творческий путь актрисы Анны Багмет доказывает обратное.  Она – востребованная актриса и успешный продюсер.  Секретами  своей необычной карьеры Анна поделилась в интервью для Портала начинающих предпринимателей Smallbusiness.ru

Комментарии ВКонтакте


Комментарии FaceBook

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter