Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Консультации по вопросам аутсорсинга для малого бизнеса и IT-аутсорсинга
 
Консультации экспертов проекта у нас работают пока только в формате "линейки вопросов", когда в течение длительного срока собираются вопросы, а ответы на них становятся доступны всем пользователям после "даты ответа", когда вопросы уже задавать нельзя. Данная система не очень эффективна и будет переработана по мере развития портала.

Пока же заданные вопросы и ответы на них после завершения консультаций буду публиковаться здесь, чтобы консультация могла быть открытой большую часть времени.

"Линейки вопросов" вновь открыты! Сбор вопросов продлится до 26 апреля!
 
smile:?: Бяшим Хансахатов 12.03.2010

Здравствуйте Алексей. Вы не могли бы,более подробно рассказать об аутстаффинга. Какие плюсы, минусы для организаций. И второе почему НП Астра только ИТ-аутсорсинг является преимущественным видом деятельности, мне кажется необходимо комплексный подход вообще к аутсорсингу как виду коммерческой деятельности. Спасибо.


smile:!: Алехин Алексей 12.03.2010

Бяшим, добрый день!

Начну со второго вопроса. Да, действительно, АСТРА в настоящий момент объединяет только компании, работающие в сфере ИТ-аутсорсинга. Но, даже как это следует из названия Партнерства, ИТ мы совершенно не ограничиваемся. Ведутся активные переговоры по расширению в другие отрасли, уверен, что в ближайшем будущем они завершатся успехом. Вы совершенно правы, что необходим комплексный подход. Законы аутсорсинга, как правило, внеотраслевые.
Аутстафинг, как и любой аутсорсинг для компании выгоден тем, что можно заказывать вид и количество услуги по каталогу. Вчера нужно было 5 специалистов, сегодня 3, а завтра 8. С сотрудниками в штате такие перемены проблематичны, с аутсорсером - основа и смысл взаимодействия. Есть, так называемый "эффект полутора землекопов". Если Вам нужны на какую-то работу полтора человека, в случае с аутстаффингом это сделать проще. 0,25 ставки высокоуровнего профессионала - в ту же копилку.

Минусы - риски неправильного выбора сервис-провайдера (аутсорсера), выбора отдаваемого бизнес-процесса, контроля качества. Аутсорсинг (и аутстаффинг) - эффективный инструмент, но требующий подготовки и соблюдения "техники безопасности".
 
smile:?: Ксения 28.02.2010

В России, насколько мне известно, на аутсорсинг чаще всего передается такая функция, как ведение бухгалтерского учёта. На сегодняшний момент действуют несколько специальных налоговых режимов, (та же "упрощенка" или ЕНВД)они более просты для понимания,ведения или обучения любому более менее грамотному пользователю. В таком случае, есть ли смысл представителям "малого бизнеса" (например ИП)обращаться к Вам? и, если есть преимущества, то опи шите их пожалуйста, и очень интересна финансовая сторона такой услуги для ИП.
Заранее спасибо!


smile:!: Алехин Алексей 12.03.2010

Ксения, добрый день!

Не готов сказать, какая именно функция чаще всего передается на аутсорсинг. Может быть ИТ, может быть бухгалтерия, может что-то еще. Насколько мне известно, у нас в стране такой аналитики нет. Да, может быть она пока и не нужна.

Я представляю Ассоциацию Стратегического Аутсорсинга, т.е. структуру являющуюся независимым центром экспертизы в сфере аутсорсинга. Сами аутсорсинговые услуги мы не предоставляем, так что если к нам и обращаться, то скорее за информацией.

В части бухгалтерских услуг, несмотря на наличие упрощенных налоговых режимов, аутсорсинг, на мой взгляд, достаточно полезен.
Правильно ли я понимаю, что Вы имели в виду альтернативу аутсорсинг/личное ведение бухучета?

Если да - вопрос в Вашей компетенции, как бухгалтера и загруженностью другими бизнес-вопросами. Если Ваш бизнес крайне мал, а Вы бухгалтер со стажем - почему бы и не вести бухгалтерию самостоятельно. Если Вы все же предпочитаете концентрироваться на своем бизнесе и для Вас не составляет проблемы отдать несколько тысяч рублей в месяц - отдайте (естественно, только профессионалу). Ни разу не встречал, чтобы компания (или ИП) говорили о себе, что их конкурентное преимущество - личное ведение бухучета.
 
smile:?: Алексей Казанцев 23.04.2010

Присоединюсь к вопросу о поиске клиентов для аутсорсинга. Занимаюсь Айти-Аутсорсингом, на каком языке нужно разговаривать с потенциальным клиентом лично и посредством рекламы?

Просто рекламировать айти аутсорсинг - могие даже не знают такого слова. Как то может озвучить сначала проблему и предложеить решение?

Но тут два варианта - Озвучивать проблемы айти аутсорсинга и предлагать варианты их решения, или озвучивать проблемы отсутствия квалифицированной помощи и предлагать аутсорсинг? Опять же интересует уровень продвинутости общества.


smile:!: Алехин Алексей 26.04.2010

Алексей, добрый день!

Вопрос тоже из области маркетинга. Вы пытаетесь продавать свою услугу. Покупателю она не нужна, его интересует решение его проблем. Нужно, как и в любом бизнесе, убедить клиента, что Ваше предложение решает его задачи (о которых он может и не догадываться). Должен состояться разговор на языке выгод потребителя.

Озвучьте минусы существующей схемы и плюсы Вами предлагаемой. О плюсах аутсорсинга разговор не на одну страницу, и они часто описываются (например, разделение рисков, снижение стоимости на стандартных сервисах, возможность гибко менять количество потребляемых ИТ-услуг, возможность получить высококвалифицированный сервис без приема в штат специалистов всех ИТ-направлений).

А в рекламу ИТ-аутсорсинга, как такового, я не очень верю. На мой взгляд нужна имиджевая + PR и личные продажи.
 
smile:?: Бяшим Хансахатов 22.04.2010

Здравствуйте, Алексей. Почему-то многих руководителей организаций, предприятий слово Аутсорсинг настораживает, относится с недоверием. Как ситуацию переломить. И второе какие работы проводится на законодательном уровне по данному направлению.


smile:!: Алехин Алексей 26.04.2010

Бяшим, добрый день!

Настораживает потому, что рынка аутсорсинга, как такового нет. Нужно его создавать и делать цивилизованным со всеми признаками, присущими развитым рынкам.

Другая причина (тесно связанная с первой) - большое количество недобросовестных поставщиков, портящих саму идею аутсорсинга.
На законодательном уровне работ пока не проводится. Мы в рамках нашей Асоциации готовим для этого почву, начали с основ. Недавно разработали глоссарий, скоро опубликуем.
 
smile:?: Илья Смирнов 15.04.2010

Здравствуйте.

Уже как пол года основал компанию по аутсорсингу, но воз и ныне там, никак не могу понять кому предлагать свои услуги, где искать потенциальных клиентов. Выхлоп нулевой с начала работы.

Может подскажете каким образом можно продвигать свои услуги?


smile:!: Алехин Алексей 26.04.2010

Илья, добрый день!

На мой взгляд, Ваш вопрос скорее из области маркетинга, чем аутсорсинга. Не зная Вашей ситуации изнутри, сложно сказать что-то конкретное, к сожалению, не знаю универсальных предметных правил. Есть только общие рекомендации: стоит понять Ваши конкурентные преимущества и корневые компетенции, понять Вашу аудиторию и ее потребности.

Должно быть что-то такое, чем Вы отличаетесь от конкурентов. Эти отличия и доносить до клиента.

А полгода - это не срок. Аутсорсинг тема долгоиграющая. Нормальный контракт начинается со сроков от года, соответственно запаситесь терпением на не меньший срок проработки клиентов, а потом еще на год работы в ноль.
Страницы: 1
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter