Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Аутсорсинг? Стоит ли?
 
Стоит ли отдавать какие-то важные для бизнеса функции на аутсорсинг? Иногда без этого просто невозможно обойтись и мы отдаем IT-услуги, бухгалтерское и юридическое сопровождение на аутсорсинг. Как не ошибиться с выбором компании и какие проблемы могут возникнуть?
 
Могу сказать про бухгалтерский аутсорсинг.
Для компаний, которые только начинают вести свою деятельность, удаленное бухгалтерское обслуживание/сопровождение очень актуально. Любой компании, даже на самом начальном этапе ее развития, необходимо вести учет (налоговый, бухгалтерский и др.). В таком случае наиболее оптимальное решение - это отдать свою бухгалтерию на сопровождение специализированной аудиторской фирме. При этом выгода очевидна:
Это намного дешевле и надежней, чем нанимать в штат главного бухгалтера.
Компанией занимается команда профессиональных бухгалтеров/аудиторов за меньшие деньги, чем Вы платите своему штатному бухгалтеру.
 
я тоже согласен с предыдущим мнением. Если есть возможность, лучше отдать бухгалтерию и юр. услуги профессионалам. У них и опыт побольше, и следить будут за всем более тщательно. И чистая экономия на премиальных, отчислениях(страховке), больничных и пр. для конкретного работника в штате.
 
Один из самых сложных вопросов в аутсорсинге - как не ошибиться с выбором сервис-провайдера (аутсорсера).
Среди плюсов крупных компаний то, что их услуги стандартизованы, от них есть вероятность получить более качественный сервис и привлечь, в случае каких-либо нестандартных ситуаций, уникальные компетенции, редко встречающиеся на рынке.
У малых компаний могут быть более низкими цены, менее формализованный подход, позволяющий разработать для предприятия малого бизнеса какие-то уникальные предложения, необходимые именно данной конкретной компании. Очевидный риск - возможный непрофессионализм.
Если говорить про какие-то возможные рекомендации - попробуйте найти оптимальное соотношение "цена/качество". Качество при этом совсем не связано, например, со скоростью реакции на Ваше обращение. Допустим, сервис-провайдер ИТ-услуг предлагает обеспечить присутствие специалиста через 30 минут после обращения. Нужна ли Вам такая скорость или вполне можно ждать, скажем, 4 часа? Если можно ждать, будете переплачивать за скорость.
Когда речь идет о качестве, нужно обращать внимание на несколько моментов:
1. Отзывы клиентов существующих и тех, кто отказался от услуг этого сервис-провайдера. Отказ - дело жизненное, вопрос в его причинах.
2. Уровень компетенции. Когда мы проводили опрос компаний, некоторые писали, что занимаются Оутсорсингом. Стоит задуматься, чем и как они занимаются на практике.. Есть ли у компании сертифицированные специалисты? Есть ли сертификаты и лицензии у самой компании? Наличие подтверждающих документов вопрос не решающий, но при прочих равных достаточно важный.
3. Проработка контракта. Есть ли соглашение об уровне предоставляемого сервиса (SLA), все ли интересующие Вас услуги туда входят, какая скорость реакции на обращение, прописаны ли штрафные санкции и т.п. Есть ли соглашение о конфиденциальности и каковы его параметры.
Можно провести анализ предложений сервис-провайдеров разного уровня и выбрать то из них, которое будет наиболее близко Вам. Если не считаете себя специалистом - попросите кого-либо из знакомых провести отбор предложений. Разговор с профессионалом изначально будет идти на другом уровне, да и на цене контракта сможете сэкономить. Если цена вопроса велика - воспользуйтесь платными услугами специалиста из отрасли, конкурента Ваших потенциальных сервис-провайдеров.
 
юристов, бухгалтерию, ит-сферу - по-большей части надо отдавать
 
Все виды услуг Госзаказа, обращайтесь к нам за помощью Центр Деловой Информации
Все виды услуг Госзаказа на http://www.cbinn.ru/
 
Могу сказать про ИТ Аутсорсинг. К нам нередко обращаются компании, которые раньше держали штатного системного администратора, но решили перейти на обслуживание в ИТ организации. Все дело в том, что большинство из этих компаний заметили, что системный администратор занят процентов на 20-30 от всего рабочего времени. Конечно важно заменить срочно картридж в принтере, когда нужно распечатать документ, но в наше время уже не встретишь компании, у которой всего один принтер в офисе. Таким образом, при ежемесячном осмотре и своевременном решении проблем специалистом, эти компании не испытывают трудностей с работоспособностью компьютеров и оргтехники, и при этом еще существенно экономят. Что же касается совсем начинающих компаний, то сам бог велел обратиться к внешнему источнику ИТ услуг.
 
Пользуясь услугами аутсорсинговой компании (бухгалтерское сопровождение) малый и средний бизнес имеет возможность сэкономить на следующих пунктах. Таких как:

- заработная плата бухгалтера (сотрудников бухгалтерии);
- налоговые отчисления в соответствующие Фонды с этой зарплаты (зарплат);
- оплата повышения курсов квалификации бухгалтеров;
- техническое снабжение рабочих мест бухгалтеров;
- приобретение специального ПО и его поддержка;

Но, к выбору компании, предоставляющие услуги аутсорсинга, нужно подойти тщательно, а лучше воспользоваться рекомендациями партнеров. smile;)
 
Привет. Я могу посоветовать, где вам могут оказать юридические услуги. Здесь работают только высококвалифицированные специалисты, которые помогу вам, даже в самом сложном деле. Создание и правовое сопровождение деятельности компаний. Всем рекомендую посетить данный сайт: www.finsovet.ru.
 
Я тоже думаю, что в самом начале нужно пользоваться подобными услугами. Однако вот у меня вопрос, стоит ли пользоваться услугами в формате аутсосорсинга, в последующем?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter