Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Виды рекламы и их эффективность
 
Виды рекламы и оценка эффективности различных инструментов.
 
Оценка эффективности: 80% рекламных затрат - впустую! Работает реклама через людей, а не через бумагу smile:)
 
Добрый день,

Жена открывает бизнес в нач сентября в центре (конкретного места пока нет) МСК (досуг центр). Я ей пытаюсь помогать.
снимается помещение в 500 м2.
бизнес - сложный с точки зрения ЦА: танц школа, + творческие кружки, сдача помещений в аренду для свадеб, банкетов, тренингов и пр., проведение мастеркслассов.
Т.е. ЦА - это в основном женщины от 15 и до 55 лет.

время еще есть.
что уже есть сайт spanishow .ru, вялое участие в форумах, страницы и группы вконтакте, однокласниках, facebooke, youtube. - все это посвящено покачто существующему занятию преподаванию чисто испанских танцев.

вопрос - надо ли отврывать еще отд. сайт для досугового центра, делать зеркальные сайты. - стоит вроде не дорого.

есть клиентура - но очень мало. - те кто сейчас занимается - 10-15 человек

В планах ПР:
асфальт краска
ростовая фигура около входа (надо ли ее регистрировать как рекламу?)
световая реклама на фасаде - гобо эффект
листовки по близлежащим подьездам
реклама в лифте
штендер
реклама на авто из близлежайших бизнесцентров
рекламные сувениры
да, будет еще комаркетинг - близлеж универсам, салоны и пр.

Так понял я что реклама по радио и теле в журналах, метро, газетах - в данном случае особого эффекта не принесут

оцените :2_8_1: , предложите, заранее благодарен. есть skype - login: tsvans
Если есть что добавить по креативу - мелкие приколы и завлекалки
 
День добрый.

Вопрос об эффективности рекламы возникает часто, но в корне не верна его постановка.

Ни кто и никогда не сможет вам сказать эффективность рекламы. Да, могут с определенной долей вероятности указать,но...Для того чтобы узнать эффективность рекламы ее нужно мерять это первое. Второе - ее нужно тестировать. Разбейте свой бюджет на части и посмотрите что выстрелит. Замерте результаты и от этого отталкиваейтесь, и никого не слушайте, особенно рекламных агентов - им лишь бы продать.

В рекламе должно быть хорошее предложение, если у вас новый бизнес, то вам крайне необходимо наработать клиентскую базу и базу потенциальных клиентов. Зарабатывать и развивать бизнес одновременно получается очень плохо. Сначала сбор базы, потом ее монетизация. Кстати эта стратегия подойдет для любого старт-апа.


Сначала продаем потом делаем, запустите несколко видов рекламы и посмотрите отклик людей, еще до аренды помещения, так вы денег массу съэкономите. Это уже будут потенциальные клиенты, которым вы сможете продать в будущем.

Найдите где тусуется ваша ца - мне не совсем понятно кто именно ца, потому что ее у вас много, если вы продаете всем то не продадите никому, для каждой ца своя реклама и свое сообщение. Не хотите рекламироваться - идите лично переговоры ведите с тамадами, с бизнес-тренерами и тд. - кстате так вы сразу поймете возражения и желания вашей ца.

А если у вас еще есть вопросы, то почитайте статьи на моем сайте, книги скачайте приходите на бесплатные вебинары и у вас все получиться -

www.turbosales.ru
 
А вот прикольные стихи с бизнес юмором. Про то как хочется без больших бизнес усилий жить богато в стихах.
Стихи с авторского сайта http://стихи-приколы.рф/ Автор стихов - приколов поэт и философ Игорь Исаев.
Если тех дефолт США – действительно реальность, то хреново будет не только США, но и всему миру. И чтоб не грустить – давайте посмеемся над этим в привычной форме стихи-приколы.

Призрак бродит по Европе- призрак коммунизма,
Пролетариев зовёт самых разных стран,
Он уже который век болен лунатизмом,
И ночами он глядит вдаль за океан….

Там, на дальнем берегу – чудище другое,
Жуткий кризис долговой бродит без стыда,
Вот немного и дефолт США накроет,
Всё – дождались и они Божьего суда!

Не сочтите за рекламу но:
Продолжение, а так же другие интересные стихи-приколы на сайте http://www.стихи-приколы.рф/
 
Вообще реклама, продвижение бренда, на данном этапе для современного бизнеса, очень актуальны.
Но не все понимают, как продвигать бренд.Как грамотно строить рекламу.
В качестве примера могу привести Вам книгу "Бизнес как Экспедиция"
- это книга Александра Кравцова, создателя ставшего уже легендарным бренда «Экспедиция» и многих других успешных брендов, таких как «Salton», «Твист», «Patisson», «Раптор», «Москитол», «Gardex», «Forester», Loma, Kongur, Norvеg и другие.

Официальный сайт книги: http://expeditionbook.ru/
 
Предлагаем эффективный метод рекламы - промо-акции с использованием авто с Вашим брендом, есть доступ практически во все автоклубы и цена вполне приемлема!!! www.btl-auto.narod.ru
 
Добрый день! СМС-рассылка клиентам делается через платформу провайдера mirsms.ru. В среднем отклик 5-20%, зависит от акции, сезонности, праздников и т.д. 50% откликов от СМС рекламы приходит на первые 3 дня, стоимость 1 контакта с покупателем в среднем 20 копеек где-то, у провайдера бывают акции, так что иногда получается значительно дешевле. По количеству- база у нас около 2 300 человек. Отчетность - в личном кабинете, также есть доступы для бухгалтера и программиста. Отчеты можно выводить с фильтрацией по времени,  имени отправителя, номеру получателя, тексту, по каждой рассылке.
 
На мой взгляд одна из самых эффективных-реклама на ТВ. Нам в свое время это помогло привлечь клиентов, заинтересовать их так сказать своим товаром, по средством рекламного ролика(заказывали в рекламном агентстве Perspective Production).
 
Ребят,  хочу заказать рекламу на пакетах-майках, друг посоветовал http://sai-pak.ru/ , есть ли какие нибудь определенные цвета влияющие на человека, что бы он покупал больше.?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter