Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как понять, кто твой клиент?
 
Определить свою целевую аудиторию - одна из первостепенных задач начинающего предпринимателя!
 
Определение целевой аудитории - одно из важных направлений. Именно от этого будет зависеть вид избранной рекламы (интернет-реклама вряд ли подойдет для целевой аудитории страше 45 лет, а листовки - для бизнесменов и т.д.),а может даже и название фирмы.
 
Даю алгоритм.
1. Возраст, доход, пол, интересы, образовние, семья
2. страхи
3. Проблемы
4. Желания жгучие желания
5. Убеждения и ограничения
6. На что тратят деньги
7. работа
8. ежедневные болевые боли
9. Как вы можете решить их проблемы, в чем они сами видят решения их проблем
10. Что притягательного для них в вашем образе или продукте.

Для начала думаю этого вполе достаточно..

еще больше информации на сайте turbosales.ru
 
Некоторые пункты вызывают вопросы. Поиск ответов на них вообще может не увенчаться успехом. Поэтому, думается, что стоит ограничиться самыми основными вопросами.
Страницы: 1
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter