Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Как привлечь и удержать клиентов?
 
Инструменты, хитрости, вопросы-ответы по теме
 
допустим, вы "общаетесь" с клиентом в течение нескольких месяцев, совершаете операции поставки или что -то подобное
представьте, что у вашего клиента временные трудности, и оплатить вам вашу поставку в обозначенный срок он не сможет, или сможет, но с большими для себя потерями. Как вы поступите?
если дорожите клиентом, то лучше сделать пролонгацию договора, т.е. составьте дополнительное соглашение, что тот вам выплатит обещанную сумму через месяц, при этом не требуйте завышенные проценты, это лишний повод потерять клиента.
Если же вы не уверенны в его дальнейшем существовании как юридического лица, и ваши сомнения небезосновательны и подтверждены чем-то более серьезным, чем сплетнями, лучше сразу требуйте выплату, и обращайтесь в суд, иначе при банкротстве, ваше право на выплату будет рассматриваться по 6 smile:!: очередности (думаю,вы понимаете, что платить-то уже будет нечем)
 
Личность директора и продавца - вот в чем секрет. Отношения чем больше не деловые, тем перспективнее отношения.
 
Основные показатели удержания клиента:
1. цена.
2. поддержание отношений (общение)
3. повышение качества собственных услуг и товара
4. периодический подброс "халявы"
 
Цитата
Павел Каплин пишет:
Личность директора и продавца - вот в чем секрет. Отношения чем больше не деловые, тем перспективнее отношения.

Вот тут поспорила бы. Клиент, как правило, ищет именно деловые отношения, а не дружеские, когда обращается в вашу фирму. С друзей и спрос меньше, поэтому дистанцию в таких отношениях (Вы- клиент) лучше соблюдать.
 
Доброе время суток!!!
Господа и дамы, помогите! Вкратце о себе: 28 лет. Образование высшее экономическое, но было это 7 лет назад. Опыта по диплому нет. После института призвался офицером в армию. Недавно сообщили, что буду сокращен в ближайшем будущем. Сейчас устраиваюсь в небольшое маркетинговое агенство менеджером по продаже рекламы. Оно ко всему прочему занимается издательством газеты о ТСЖ, коммунальных услугах и прочей подобной фигне. Управдом называется. Короче, у них за несколько лет завязались доверительные отношения с председателями ТСЖ, руководителями управляющих компаний. Недавно получено разрешение на размещение рекламы на стенах многоквартирных жилых домов. Рекламную продукцию это агенство заказывает у сторонней компании по изготовлению наружной рекламы, а не само изготавливает.
В общем моя задача найти клиентов, желающих разместиться на стенах smile;) , продать им изготовление наружной рекламы в партнерской фирме и в довесок заключить как можно больше соглашений с жилыми домами на размещение рекламы.
Вопрос и просьба к вам: разъясните как начать работу, что почитать, как совершать обзвон, как составить КП, как назначать встречи, что на них говорить-делать-как одеваться и как себя вести...........и т.д. и т.п. в общем как расположить к себе специалистов по рекламе маркетингу и директоров
-
-
-Заранее спасибо огромное!
 
ну и вот итог..
учился - а ничему не научили... лучше сразу купить диплом и не морочить себе голову.
я лично обращался сюда: kupit-diplom.com
а опыт приходит во время работы!
крутиться нужно в жизни!
 
Сейчас уже много способов привлечения клиентов. Это уже психология. http://glopages.ru/affiliate/987223- тут о том как привлечь к себе на сайт посетитлелей заинтересованных вашими услугами или товаром. http://glopages.ru/affiliate/987189- тут о том как повысить качество рекламы так чтобы она приносила вам прибыль.
 
Регулярно поддерживать связь с клиентом, не забывать клиента, быстро давать ответы на все поступающие проблемы
 
Обратная связь очень важна. Опросы разного рода, желательно ненавязчивые, дабы вы знали, что в данный момент требуется вашим клиентам и могли быстро реагировать на изменение их предпочтений. Клиент всегда рад, когда с его мнением считаются и как правило отдает предпочтения именно таким компаниям. К сожалению зачастую у нас все усилия уходят на создание иллюзии заинтересованностью мнением клиента и мне, как клиенту такое обидно)) Сейчас решили с другом заняться своим бизнесом и теперь будем пытаться изучить ситуацию с другой стороны)) Правда сейчас больше вопросами рекламы заняты, нежели изучением предпочтений. Было б чье мнение изучать)) Хотим потратиться на рекламу. Есть наружная реклама Дмитров и я склоняюсь к этому варианту. Ну и еще вариант с рекламой в интернете, где тоже куча способов, один другого краше, по описанию. А на деле пшик. не хотелось бы тратить силы на изначально бесполезный способ. Может кто-нибудь посоветовать, что на начальном этапе выбрать?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter