Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Сотрудничество: Франшиза дисконтной сети ООО "Радуга Бонус", Единая дисконтная, ищу партнеров и конкурентов ;)
 
Пишу о том бизнесе которым занимаюсь сам и я имею все основания надеяться, что закончив прочтение, Вы оцените бизнес идею единой дисконтной системы и станете если не клиентом или партнером то составите нам достойную конкуренцию на рынке smile;)

Начиная повествование хочу прямо сказать, что пишу о том бизнесе которым занимаюсь сам и я имею все основания надеяться, что закончив прочтение Вы оцените бизнес идею единой дисконтной системы и станете если не клиентом или партнером то составите нам достойную конкуренцию на рынке дисконтных систем нового поколения!

Да, да вы не ослышались я говорю именно о конкуренции, объем рынка который в роли флагмана мы начали осваивать, по скромным оценкам экспертов составляет 500 миллионов долларов в год только в России, а его увеличение возможно в 10 и более раз. Я искренне уверен места хватит всем, кто профессионально начнет осваивать мою бизнес идею в ближайшие год или два!

Начнем по порядку с предпосылок создания бизнес идеи дисконтной системы нового поколения.

Я предлагаю отстранено взглянуть на наше общество и бизнес, одновременно представляя все потоки рекламной информации которые воздействуют на среднестатистического жителя планеты земля, хотя наверное это слишком много, давайте остановимся на жителях России или скажем на самих себе smile;)

Речь идет о информационном перегрузе который возникает у невольного потребителя продуктов творчества, как профессиональных так и посредственных представителей маркетингового и рекламного цехов. Практически каждое мгновение взаимодействия с обществом, потребитель получает рекламные сообщения через телевидение, радио, интернет, почту, печатные СМИ, наружную рекламу и так далее.

Сознание человека физически не способно справиться с таким информационным потоком и как следствие запускается природный защитный механизм, в нейролингвистике называемый фильтры восприятия. Следствием запуска защитного механизма явилось резкое снижение восприятия информации содержащейся в рекламе и закономерное резкое уменьшение эффективности от использования классических рекламных инструментов.

(остановите чтение на минуту и попытайтесь вспомнить сколько раз с вами пытались вступить в контакт рекламные сообщения различных компаний (ТВ, радио, наружная реклама, печатные СМИ, банеры и контекстная реклама на интернет сайтах , а теперь оцените сколько из них достигли успеха оставив хотя бы какое то впечатление)

Доля закладываемых в стоимость товара рекламных издержек на контакт с потребителем неуклонно растет, а в некоторых товарах и услугах уже превысила отметку 80 и 90% итоговая цена на товары и услуги превышает в некоторых случаях их ценность для потребителя. На повышение ценности товаров и услуг требуется закладывать дополнительные рекламные бюджеты в следствии чего продолжается неуклонный рост цен — замкнутый круг!

Такие вводные данные послужили толчком к поиску маркетингового инструмента позволяющего в десятки раз сократить стоимость контакта с клиентом для компаний и при этом стабильно получать прибыль, от освоения рекламных бюджетов реализаторов товаров и услуг.

Каким же образом можно достичь столь амбициозных целей?

Дисконтная система должна объединить в себе несколько элементов:
- единая мультибрендовая дисконтная система, позволяет собрать контактные данные и потребительские интересы держателей карт;
- система СМС информирования на сотовые владельцев карт, рекламные сообщения компаний участников поступают заинтересованным пользователям в считанные минуты;
- сайт, каталог организаций, акций и сообщество владельцев карт.

Главные продукты:
1. Сообщение СМС на сотовые заинтересованных потребителей. При выборке целевой аудитории для отправки СМС рекламы используется таргетинг по:
- возраст;
- пол;
- сфера занятости;
- география посещаемых мест;
- Категории потребительских интересов.
2. Новостные сообщения об акциях, распродажах и скидках, их особенность заключается в том, что они транслируются на главных страницах (личные кабинеты) каждого держателя карты, ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ этими товарами и услугами.
Второстепенные продукты:
1. Включение компаний в единую мультибрендовую дисконтную систему, размещение в интернет каталоге, предоставление возможности самостоятельно актуализировать информацию в системе.
2. Дисконтные карты, каждый владелец дисконтной карты получает личный кабинет в системе, где может корректировать список потребительских интересов и другие анкетные данные, таким образом управляет потоком входящих СМС и других информационных сообщений. Побочный, хотя и очень интересный продукт:

Франчайзи единой дисконтной системы в других городах по России и миру.


По вопросам сотрудничества и открытия представительств обращаться:
Генеральный директор: Грибоедов Роман Алексеевич
тел.: +79624 40 73 12
Сайт: rb26.ru
Изменено: Роман Алексеевич Грибоедов - 10.12.10 10:18
Федеральное маркетинговое агентство
Страницы: 1
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter