Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Обновите информацию, пожалуйста

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Подруга решила открыть свое дело и зарегистрировать ООО, мы начали изучать, что и как делать самим, не прибегая к помощи фирм. Нашли полезную информацию на вашем портале, но в ходе изучения возникли вопросы - насколько актуальна информация? То, что она подробная и максимально детализированная - это правда. А вот учитываете ли вы изменения в законодательстве 2009 года? Я сама не юрист и в тонкостях закона слабовата, поэтому могу и ошибаться. Но летом 2010 года я занималась по просьбе другого своего друга перерегистрацией его ООО как раз в связи с изменениями закона и вроде бы читала, что учредительный договор больше не является учредительным документом (сейчас только Устав выполняет такую роль). В некоторых ваших "инструкциях" учредительный договор по-прежнему входит в список документов. Может быть я ошибаюсь, поправьте или меня или инструкции smile:)
Кроме того, вопрос по вашему флеш-приложению: если мы регистрируем ООО, то нужно ли уведомлять ФСФР? зачем? я думала, что ФСФР регулирует деятельность акционерных обществ. (Алгоритм действий при регистрации ЗАО и ООО согласно вашему помощнику одинаков... такое может быть?)
Кроме того, в одной из инструкций написано, что налоговая сама уведомляет все фонды о том, что ваше ООО зарегистрировано, а вот флеш-приложение говорит, чтобы учредитель сам информировал все эти фонды - вот тоже расхождение, которое надо будет выяснить на форуме или в налоговой (им звонить - это что-то...)
Спасибо вам за сайт и за работу по сбору материала!