Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Основные 10 проблем начинающего предпринимателя, Свой бизнес это серьёзный шаг! Смотри куда шагаешь! Вдруг там грабли!
 
Сейчас все больше и больше людей стремится создать свое дело, чтобы уволиться с ненавистной работы, стать свободным предпринимателей и зарабатывать достойные деньги. И чем больше людей стремятся уйти в свободное плавание, тем чаще повторяются одни и те же ошибки.


1. Для чего тебе нужен бизнес?



А действительно для чего, зачем тебе бизнес? Ответ на этот вопрос не так очевиден и прост как кажется. Многие скажут, ради денег! И это в корне неверный подход. А особенно для тех, кто пока еще не построил ни одной прибыльной бизнес системы. Любому новичку понятно, что деньги в бизнесе важны. Но это не главное. А что тогда главное?



Кто-то скажет, что ему нужен бизнес для обеспечения достойной жизни, для удовлетворения собственных амбиций или потребностей, для самореализации или для получения свободы. Эти ответы уже лучше, чем просто деньги, но и здесь есть свои особенности.

Помни главное, твой бизнес обязательно должен давать что-то в мир, во вселенную, обществу, людям, какое-то благо. И это благо ты обязан не только чётко представлять себе, это благо должно быть сформулировано в конкретной цели твоего бизнеса. А отсюда вытекает вторая распространенная ошибка.



2. Что в конечном результате должно быть. И как всё должно работать?



Многие предприниматели не могут чётко сформулировать цель своего бизнеса. Или она слишком не конкретная. А отсюда и не понятно, какой будет результат в конце бизнес-пути, поскольку стартовая точка бизнеса очень размыта в сознании бизнесмена. И уж тем более сложно представить, как всё должно работать.

Итак, ты должен знать, что у каждого бизнеса должно быть три составляющих: первая - своя миссия, например, «Я, помогаю начинающим бизнесменам делать их бизнес так, чтобы они становились профессионалами своего дела». Вторая важная вещь после миссии это цель, например, моя цель «В течение ближайших 5-ти лет я стану ведущим бизнес - тренером в своём регионе с годовым доходом в 720 тыс. $». И третья важная вещь – это виденье. Виденье твоего будущего. Каким ты видишь свой бизнес через 5, 10, 15 лет? Здесь у тебя тоже должен быть свой чёткий ответ.



3. Поиск волшебных секретов успеха.



Каждый новичок думает, что ему для успеха не хватает какого-то мифического секрета, о котором умалчивают все гуру. Ты думаешь, что те, кто на вершине, знают какую-то хитрость, благодаря которой они туда забрались?

Совершенно бесплатно, только тебе, шёпотом открою этот секрет прямо сейчас. Ключ успеха любого бизнеса состоит в том, чтобы создать прибыльную бизнес-систему. Вот и всё. Да, возможно, даже, скорее всего, тебе придётся впахивать и очень много в самом начале, чтобы создать эту систему. И отличие успешных бизнесменов от всех остальных в том, что первые впахивают вначале чтобы выстроить эту систему, а вторые так и остаются впахивать, ища волшебную таблертку.





4. «Сам танцую, сам пою, сам билеты продаю!»



Из третьей ошибки закономерно вытекает ошибка номер 4. Как гласит мудрая пословица, один в поле не воин. Самая распространенная и имеющая самые тяжёлые последствия. Когда ты всё делаешь абсолютно сам. Один тянешь обоз – ищешь клиентов, обрабатываешь звонки, выполняешь заказы, принимаешь оплату. Все процессы завязаны на тебе, и это очень плохо. Во-первых, силёнок не хватит и обязательно наступает момент, когда всё начинает рушиться с эффектом «домино». И в результате твой карточный домик бизнеса осыпается, заваливая тебя неподъёмными проблемами.

Помни, единица самая плохая цифра в бизнесе. У тебя всегда должна быть команда, либо партнёры, коллеги, сотрудники и т.д. У тебя должно быть несколько источников дохода, несколько поставщиков, несколько клиентов, несколько продуктов или услуг и т.д. Это одно из золотых правил бизнеса. Иначе, как известно, неся яйца в одной корзине, ты рискуешь потерять сразу всё.



5. Супертовар или совершенно новый товар.



Это даже не ошибка, скорее всего очень распространённый миф среди начинающих предпринимателей, что вот я сейчас придумаю некую «чудоштуку», выйду с ней на рынок, все клиенты мои, все конкуренты лохи, да и нет никаких конкурентов-то, у меня же «чудоштука». И конечно все деньги мира мои.

Так вот, хрен там!!! Запомните супертовар или «чудоштука» не является критерием суперпродаж, а соответственно кучи денег, которые ты уже распределил и потратил в своей голове. Вот тебе классический пример с бутербродом. В домашних условиях каждый из нас сможет сделать классный, вкусный бутерброд, полезнее и качественнее в 100 раз, чем, к примеру, в Макдональдсе их гамбургеры. Вот, чем тебе не «чудоштука» или супертовар? НО сможешь ли ты также классно продать свой бутерброд, как это делает Макдональдс? Хрен там!!!

Во-первых, тебе надо будет объяснять своей целевой аудитории, что это за продукт. Во - вторых, знакомить с ним, объяснять, почему его надо покупать, почему именно у тебя. И в -третьих, почему именно твой бутерброд лучше, чем гамбургер в Макдональдсе. Эти, почему очень эффективно хоронят такие стартующие бизнесы, ибо очень сложно формировать новый рынок с его потребностями, особенно новичку.


P.S. Зацепила статья? Хочешь узнать оставшиеся пять проблем? Читай здесь http://anatoly-vostok.livejournal.com/
Страницы: 1
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter