Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Как создать свой собственный клуб?, Что такое "членский клуб", как его создать, с чего начать?

Я хочу заявить тему "Как создать свой собственный клуб" потому, что сам профессионально занимаюсь клубной работой уже 5 лет и хочу найти единомышленников, для которых слова "членский клуб" кое-что значат! Во-первых: что можно считать клубом? Периодические встречи друзей или одноклассников, совместные походы на природу или встречи единомышленников по интересам? В какой-то мере, всё это верно, как "верны" и те вывески, которые мы иногда можем увидеть над входом в ночные заведения. В принципе, любое из этих объединений можно считать, в какой-то степени, клубом, но по-настоящему профессиональный клуб всегда строится по определённым правилам и на необходимой финансовой основе. Для его создания нужно составить учредительные докумены, устав, разработать правила и категории членства. А также решить несколько организационных вопросов: определить постоянное место дислокации клуба, то есть помещение клуба с клубными комнатами для встреч членов клуба (это как минимум). Определить его генеральную миссию и целевую аудиторию. А также организовать его администрацию и текущую клубную работу. Как создать собственный клуб "с нуля", с чего начать? Как определить концепцию и выбрать форму объединения (общественную или коммерческую), миссию клуба и его целевую аудиторию? Клубы условно делятся на различные категории: светские, городские, семейные, корпоративные, профессиональные, спортивные, международные, по интересам. Нужно сразу определиться какой именно клуб вы собираетесь создать - от этого будут зависеть его организационная и финансовая схема, концепция клубных мероприятий, организация внутриклубной коммуникации и другие аспекты. А какой клуб хотели бы создать Вы? Поставьте задачу и давайте её обсудим! Возможно, вы не хотите создавать свой клуб, а сами являетесь членом каког