Подпишись на рассылку
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как построить бизнес по продаже автозапчастей с нуля, пошаговое руководство на примере Нижнего Новгорода
 
Многие из тех, кому не очень по душе работать на начальника и просиживать сутками в офисе, задумываются над тем, чтобы начать своё собственное дело. Главными проблемами начинающих предпринимателей обычно становятся нехватка опыта, денег и чувство страха, которое нередко приносит проблем больше, чем первые два фактора. С чего нужно начать? Сколько потребуется денег? Как привлечь клиентов? Что если не получится? Все эти вопросы нескончаемой чередой стоят перед новичками бизнеса, грозя стать непреодолимым барьером на пути к успешности.Принято считать, что любые продажи начинаются с рекламы, однако современные технологии позволяют получать клиентов гораздо проще, быстрее и, что самое важное, дешевле.

С этой статье мы постараемся шаг за шагом отразить все ключевые моменты создания собственного бизнеса по продаже запчастей с помощью интернет-системы 2Мотора, которая позволит легко решить проблему привлечения клиентов.

1. Подготовка и планирование

Прежде чем предпринимать конкретные действия, необходимо спланировать будущий процесс работы (чем мы отчасти сейчас и занимаемся). Следует определиться, какие именно запчасти и кому вы планируете продавать. Как будет называться ваша организация и откуда вы планируете взять средства на финансирование. После того как вы сами для себя сформируете представление о будущем магазине запчастей, можно переходить к следующему шагу – регистрации юридического лица.

2. Регистрация

Для развития малого и среднего бизнеса наиболее подходящими организационно-правовыми формами являются ИП (индивидуальное предпринимательство) и ООО (общество с ограниченной ответственностью). Индивидуальным предпринимательством проще управлять, однако и ответственность в случае с ИП распространяется на всё без исключения имущество предпринимателя, включая личное. Регистрацию юридического лица можно доверить специализированной организации.

Стоимость регистрации ИП составляет в среднем 2000 рублей. За эту сумму организацией, как правило, предоставляется пакет услуг:
1. подготовка всех необходимых для регистрации документов
2. сопровождение нотариальной сделки
3. подача документов в регистрирующий орган
4. постановка на учет в фондах
5. получение документов в регистрирующем органе
6. заказ печати

Отдельно придётся оплатить нотариальные услуги, доверенность на предоставление документов в ИФНС и госпошлину на регистрацию: соответственно 300, 700 и 800 рублей.

Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:
1. заверенная ксерокопия паспорта
2. ИНН при наличии

Дополнительно можно заказать у организации, занимающейся регистрацией, услугу получения уведомления о постановке на учет в Росстате, услугу постановки на учет в ПФР, ФСС при оформлении на работу работников и открытие расчетного счета. В противном случае придётся сделать это самостоятельно.В случае если вы примете решение зарегистрировать будущий магазин как ООО, придётся заплатить за регистрацию около 3000 рублей. Срок регистрации – 5-7 рабочих дней.

Услуга регистрации ООО включает в себя:
подготовку необходимых учредительных документов
открытие счета
регистрацию общества в ИФНС и внебюджетных фондах
получение копий устава

При желании вы можете принять часть этих работ на себя, заказав исполнителю только часть операций и сэкономив на этом, тем более, что придётся дополнительно потратиться на оплату госпошлины за регистрацию (4000 рублей), нотариальные услуги (700 рублей) и госпошлину за предоставление копии учредительных документов из ИФНС (225 или 425 рублей в зависимости от сроков). Кроме того, необходимо учесть, что число учредителей ООО не должно превышать 50, и на момент регистрации должно быть сформировано не менее 50% уставного капитала. На этом этап регистрации закончен. Можно смело приступать к поиску подходящего офиса и его обстановке (впрочем, это можно делать и параллельно с регистрацией).

3. Организация офиса

Прежде всего, необходимо подобрать подходящее помещение для аренды, которое устраивало бы вас как по параметрам (размер, географическое положение, наличие коммуникаций и т.д.), так и по стоимости. Объекты недвижимости удобно подбирать непосредственно на специализированных сайтах в Интернете. Один из таких сайтов, работающих в том числе и по Нижнему Новгороду - http://nedvizhimost.slando.nnov.ru/.
Для офиса под магазин автозапчастей подойдёт небольшое помещение около 15 кв.м. (класс Б). В офисе обязательно должен быть телефон и возможность доступа к скоростному Интернету. Приемлемая стоимость аренды офиса составит 4000-6000 рублей в месяц. Стоимость оплаты телефонной линии и услуг интернет - около 2000 рублей. Предположим, что в магазине будут работать 2 менеджера. Для них потребуется стандартный набор офисной мебели и компьютеры. Если у вас есть возможность привезти в офис свою собственную мебель, и у вас уже есть компьютеры – это существенно сэкономит средства. Если же нет, придётся дополнительно вложить до 30 000 рублей.

4. Найм сотрудников

Для эффективной работы с системой 2Мотора вам будет достаточно 1-2 менеджеров, оплата труда которых, как правило, осуществляется, на процентной основе. Также потребуется курьер. Сотрудников можно легко найти на профильных сайтах, таких как hh.ru или rabota.ru.

5. Поиск поставщиков

Вы можете сами выбирать поставщиков, которые предложат вам лучшие условия работы. Чтобы вам было удобнее, приведём список некоторых поставщиков, работающих в Нижнем Новгороде:
1. ООО НИЖАВТОТЕХ, оптовая база запчастей, Нижний Новгород , ул. Ларина, 7/3
2. ОАО МОТОРДЕТАЛЬ, оптовая база запчастей, Нижний Новгород, Кузбасская ул., 7А
3. ЗАО БОРОДИНО-НН, ТФ, оптовая база запчастей, Нижний Новгород, Почаинская ул., 20
4. ООО ПЛЮС, оптовая база запчастей, Нижний Новгород, Борская ул., 17а
5. ИП ЗАСУХИН С.С., оптовая база запчастей, Нижний Новгород, просп. Гагарина, 65
На этом процесс подготовки к запуску собственного бизнеса закончен. Далее поговорим о том, как привлекать большое количество клентов. Система 2мотора отлично подходит для стартующего бизнеса, в котором нет возможности тратить огроные средства на рекламу и раскрутку магазина.

6. Что такое 2мотора?

Для начала коротко расскажем, как именно работает система 2мотора и какие преимущества вы получаете, работая с ней.
Автовладельцы, которым нужны запчасти, оставляют на сайте 2мотора заявки на требующиеся детали.
Заявки попадают в базу данных, к которой вы получаете доступ сразу после регистрации в системе.
В заявках указана вся информация о требующихся запчастях и автомобиле пользователя. Скрыты только контактные данные, которые вы сможете увидеть после покупки заявки.
Вы можете выбирать любые подходящие заявки и покупать их. Остаётся позвонить клиенту и сделать своё предложение.

Прежде чем зарегистрироваться, вы сами можете зайти в систему под тестовым аккаунтом и посмотреть на работу сайта изнутри. Для этого нужно на странице Магазинам ввести в поле «Вход для магазинов» логин test и пароль test. Чтобы получить возможность покупать и обрабатывать заявки, необходимо зарегистрироваться.

7. Почему выгодно начинать бизнес именно с системой 2мотора?

Работая с системой, вы можете не дожидаться эффекта от размещения рекламы. Мы сами ищем клиентов для вас, а вам остается просто выбрать из них тех, которые интересны именно вам.
Вам достаточно пополнить баланс, и вы сразу же можете выбрать и купить столько клиентов, сколько вам требуется. Для молодого бизнеса такая схема работы особенно эффективна.
У системы есть несколько ключевых преимуществ перед прочими способами продвижения:
1. Гарантированный эффект. Вкладывая деньги, вы точно знаете, сколько новых клиентов получите за них.
2. Возможность выбирать клиентов. Покупайте только те заявки, которые подходят вам.
4. Низкая стоимость привлечения клиента. При средней наценке магазинов на запчасти в 30-60% вы получите (также усреднённо) около 1000 рублей с каждой проданной запчасти, при том что затраты на привлечение клиента составят около 400 рублей. 600 – ваша чистая прибыль.
5. Возможность влиять на эффективность. Конвертация заявок в покупателей зависит преимущественно от скорости обработки заявок вашим менеджером, его компетентности и вашей собственной ценовой политики
100% гарантия на клиентов. Если клиент утверждает, что не оставлял заявки, ему не нужны запчасти или вы не можете связаться с ним по указанным контактным данным, вам будут возвращены деньги за такую заявку.

Приведём два реальных примера работы магазинов с системой.
Цитата
Пример 1: Магазин A купил 5 заявок, из которых сработала 1. Клиент указал в заявке 2 запчасти на общую сумму около 7000 руб., однако, приехав в магазин, оформил заказ на 20 000 рублей.

Цитата
Пример 2: Магазин B купил 4 заявки, из которых сработала 1. Клиент заказал блок зажигания, стоимость которого в опте составляет 7100, в рознице - 10200. Прибыль составила 3100 рублей, а сумма потраченных на заявки денег - 200 рублей.


8. Регистрация в системе 2мотора

Регистрация в системе 2мотора бесплатна. Перейдиет на страницу Регистрация магазина. После этого потребуется заполнить регистрационную форму с указанием ваших контактных данных и предпочтений по специализации. На указанный почтовый ящик придёт письмо с подтверждением регистрации. Сразу после подтверждения регистрации вы сможете зайти в систему под своими логином и паролем.

9. Пополнение баланса

Зарегистрировавшись, вы получаете ваш личный постоянный доступ к системе и возможность просматривать заявки, однако вы не сможете их купить до тех пор, пока не пополните баланс.
Автоматически пополнить баланс можно через QIWI кошелёк или сервис ROBOKASSA: банковской картой (VISA или MasterCard), терминалами оплаты, SMS и электронными деньгами. Также Вы можете переслать средства напрямую (Яндекс.Деньги или WebMoney) или безналичным банковским переводом.
Просто перейдите по ссылке Пополнить баланс, выберите предпочитаемый способ оплаты из списка и следуйте дальнейшим указаниям. Минимальная сумма пополнения всего 100 рублей.

10. Работа с системой

После того, как деньги пришли на ваш счёт, вы можете начинать покупать заявки. Прежде чем начинать активную работу с системой, советуем ознакомиться с инструкцией по использованию системы.
Вы можете просматривать все заявки подряд или сортировать их в зависимости от того, какими запчастями занимаетесь. Для этого предусмотрены фильтры, сортирующие заявки по марке автомобиля и по стране-производителю. Вы также можете просматривать заявки только на новые запчасти или на запчасти б/у, учитывать регион, в котором живёт клиент. Кроме того, в системе предусмотрен удобный поиск заявок.
Для того чтобы купить подходящую заявку, просто нажмите на ссылку «Открыть контактные данные». Купленная заявка автоматически попадает в папку «Новые» (все папки для сортировки заявок расположены в левой части экрана). В купленной заявке вам становятся доступны контактные данные клиента. Свяжитесь с ним как можно скорее. Чем дольше вы откладываете момент контакта с клиентом, тем выше вероятность, что эту заявку обработает кто-то ещё. Заявки в системе часто покупаются несколькими магазинами сразу.
Если клиент утверждает, что никакой заявки он не заполнял, или вы не можете связаться с ним по указанным данным, мы вернём вам деньги за такую заявку - для этого на каждой заявке есть ссылка "Пожаловаться". Однако никакого возмещения не предусмотрено, если клиент купил запчасти у другого магазина, подключенного к системе, раньше, чем у вас. Такова справедливая конкуренция. Более подробную информацию по работе с системой вы можете найти на сайте http://2motora.ru/partner, а по любым возникающим вопросам обратиться в службу поддержки или по телефонам, указанным на сайте.

11. Продажа

Если предложенные вами условия устраивают клиента, он даёт согласие на оформление покупки. Вам остаётся оформить заказ, передать запчасти клиенту и… получить свой первый, честно заработанный доход!

2мотора желают удачи вашему бизнесу

P.S. Система 2мотора в данный момент работает по 4-м регионам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
 
Надо будет мужу показать, планирует уходить с овощного рынка, а куда еще не определился. А насчет регистрации это вы загнули) написано сложно но в жизни еще сложнее, поэтому куда легче обратится куда то где этим занимаются. Мы делали в http://olsa-cs.com/registracziya-kompanij.html
 
Добрый день, я являюсь ИП, и могу посоветовать - одним из первых и значительных "шагов" в бизнесе является именно привлечение клиентов (ЦА) в ваш бизнес - от того, как настроен поток клиентов, зависит многое в этой сфере (в бизнесе), одним из самых эффективных инструментов является продвижение в Instagram - благодаря продвижению в Инстаграм мы прокачали несколько своих проектов и проекты своих клиентов в результате чего, они теперь процветают, чему я очень рад - и Вам советую попробовать данный инструмент для продвижения своего бизнеса. 
Скорее всего он может стать самым эффективным инструментом для привлечения клиентов в Ваш бизнес - переходите по ссылки и узнайте более детальнее о данном >>> инструменте продвижения 
 
Полностью с вами согласна! Я вот и сама подумываю купить уже состоявшуюся франшизу. На http://kakzarabativat.ru/category/catalog-franshiz/   есть немало интересных вариантов, вот уже месяц пытаюсь из них для себя самый вкусный выделить...) Средства есть, главное с умом ими умудрится распорядится...)
Страницы: 1
Читают тему
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter